Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как оценить эффективность рекламы?

И какие трудности могут возникать при её заказе. Эксклюзивное интервью с участниками последнего в 2016 году бизнес-завтрака 2GIS в Нижнем Новгороде.

Как оценить эффективность рекламы?

 

В конце ноября 2016 года делегация типографии ZOOM побывала на традиционном бизнес-завтраке 2ГИС.

 

На мероприятии наш начальник производства Алексей Русинов, начальник отдела продаж Дарья Мануилова и директор по развитию Катерина Лещинская оттачивали свои навыки мотивации сотрудников.

 

После окончания официальной части мы взяли интервью у трёх нижегородских предпринимателей, и попытались узнать кто или что мотивирует их на заказ рекламы и какие трудности они при этом испытывают.

 

А директор Волго-Окской Лесной Компании - Станислав Юстус поделился с нами классным инсайтом и рассказал, как он оценивает эффективность своих рекламных каналов.

 

Смотрите подробности в нашем видеосюжете.

 

 

Нашими экспертами выступили:

Александр Жуков - Коммерческий директор Творческой мастерской Акцент;

Геннадий Послов - Директор Ветеринарно-диагностического центра Эврика;

Станислав Юстус - Директор Волго-Окской лесной компании.

 

Вот такими разными оказались взгляды на один и тот же вопрос. Мы благодарим всех наших экспертов и желаем тебе, дорогой читатель воспользоваться советом Станислава и начинать оценивать своих эффективность рекламных каналов как можно скорее. 

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.