Одни деловые люди уверены, что в нашу диджитал-эпоху “визитка умерла”, а другие продолжают с успехом использовать ее не только для рекламы, продвижения и нетворкинга, но и для увеличения продаж.
Когда ваша визитка - не просто визитка, это выгодно по многим причинам:
1. У вашего собеседника появляется дополнительная мотивация не только взять визитку, но и не сохранить ее.
2. Визитка стимулирует совершать целевые действия.
3. Визитка экономит средства, которые вы могли бы потратить на изготовление дополнительных сертификатов, флаеров, электронных скидочных карт.
4. Визитка действительно налаживает между вами коммуникацию, давая больше, чем вы можете предложить в короткой беседе.
Как? Вот несколько примеров (иллюстрации взяты из личной коллекции автора статьи, поэтому некоторые из них выглядят довольно “рабочими”):
1. Визитка-сертификат.
Когда на карточке - не просто ваши данные, а предложение посетить бесплатно первое занятие или получить скидку на первое посещение. Кроме того, такая визитка может продолжать коммуникацию даже после того, как вы ее вручили: предлагать скачать вашу книгу, например.
2. Визитка-этикетка
Этим часто пользуются мастера хэнд-мейда: с помощью дырокола делают в кусочке картона отверстие, и за ленточку привязывают такую визитку к своей продукции. Иногда на ней нелишним будет указать условия эксплуатации или использования изделия.
3. Визитка-дисконтная карта.
Не всякий бизнес может позволить себе сразу заводить пластиковые карты. Скидку 3-5% можно обозначить и на хорошем картоне в 3D-лаком, например.
4. Визитка-абонемент или визитка-напоминание.
Когда на карточке предусмотрена возможность отмечать посещенные занятия, проведенные процедуры, выпитый кофе и т.д. Иногда это может быть визитка-напоминание о том, когда посетить следующую процедуру. А рестораны и кафе могут использовать визитки с напоминаниями о дополнительном сервисе, вкладывая их в счет. Подробнее об этом мы писали здесь.
5. Визитка-универсал для нового сотрудника.
Универсальные визитки с логотипом и контактами организации, но без имени и прочих деталей, с оставленным пустым местом, - такие заказывают обычно компании с текучкой кадров. “Пустые” визитки выдается сотрудникам на тестовый, испытательный период времени. Именную визитку приходится еще заслужить!
Важно помнить о том, что несмотря на желание создать дополнительную ценность, на визитке не должно быть чересчур много текста и информации. Постарайтесь не отпугивать новых знакомых или потенциальных клиентов мелким убористым шрифтом - будьте лаконичны и максимально конкретны.
Если вы уже придумали, что, кроме имени-должности-контактов можно разместить на вашей визитной карточке, но не знаете, как это лучше вписать в макет - обращайтесь за помощью к нам.
Дизайнеры Flyer-online.ru всегда помогут создать такую визитку, которая будет не только информативна и полезна, но еще и красива.
А потом мы с удовольствием ее напечатаем!
Заказать визитки со скидкой можно здесь.