Событие проходило в формате живого общения, все желающие могли задать свои вопросы экспертам. Форум продлился три дня, каждый из которых был посвящен определенной тематике.
30 ноября разбирались две темы - бухгалтерский учет и налогообложение, а также управление персоналом. В первой половине дня эксперты обсудили вместе с гостями специфику электронного документооборота, особенности исчисления и уплаты налогов, нюансы налоговых проверок. Ведущим спикером выступил – руководитель группы налоговой практики и партнер "Пепеляев Групп" Антон Никифоров.
Во второй половине дня прошла интерактивная сессия "Людям о людях" - мастер-класс от директора по организационному развитию Группы компаний HeadHunter Марины Львовой. Здесь собственники бизнеса смогли узнать о принципах построения эффективной мотивации сотрудников и найти решение собственных кейсов.
Первого декабря прошла бизнес-конференция "Клуб клиентов" в рамках которой ведущие эксперты в области продвижения, рекламы, финансового планирования и управления персоналом дали свои практические рекомендации на конкретных примерах малых компаний Нижегородской области.
Настоящим хедлайнером 2-го дня форума стал консультант, автор 15 книг по маркетингу Игорь Манн, который рассказал как увеличить число новых клиентов и заставить существующих покупать больше, быстрее, дороже, дольше и чаще.
Digital Day, прошедший 2 декабря был целиком посвящен тематике продвижения бизнеса посредством интернет каналов коммуникации с минимальным бюджетом.
Мы постарались взять видеоинтервью у самых ярких спикеров Alfa Business Week в котором выяснили, что и как сделали бы эксперты, если бы решили заняться микробизнесом, например, стать мастером маникюра или заняться выпечкой тортиков на заказ.
Нашими экспертами выступили:
Алексей Иванов - Директор агентства ISEE Marketing:
Михаил Смолянов - Основатель сервиса управленческого учёта Финолог:
Вячеслав Прохоров - Эксперт по мобильной рекламе Mail.Ru Group:
Марина Львова - директор по организационному развитию Группы компаний HeadHunter
Игорь Манн:
Уклонился от участия в интервью, сославшись на то, что не любит, когда его снимают на. Игорь Борисович обещал нам ответить на вопросы по электронной почте и мы надеемся, что скоро сможем поделиться с Вами его точкой зрения на вопрос, поэтому советуем Вам подписаться на нашу рассылку или группу Вконтакте.
UPD: 11 февраля нам удалось согласовать свои графики и взять эксклюзивное Интервью у Игоря Борисовича по скайпу. Читайте текстовую версию интервью в нашем блоге. Там-же вы найдёте аудиоверсию.
К сожалению, нас подвела техника и запись видео с Мариной Львовой безвозвратно утеряна, поэтому мы предлагаем Вам текстовую версию нашего эксклюзивного интервью:
- Марина, если бы вы решили бросить Head Hunter и заняться выпечкой, какие первые шаги вы бы предприняли?
- Я уже бросала Head Hunter, не хотелось бы делать этого во второй раз. Я полтора года проработала микробизнесом, работая сама на себя и занимаясь консультированием клиентов.
- Какими были Ваши первые шаги?
- Первый шаг был то, что я сказала, что я больше не занимаюсь крупным бизнесом, а занимаюсь консультированием. Я написала на своей страничке в соцсети: "Кто хочет попробовать - приходите. Первые несколько консультаций - бесплатно".
- Личный бренд в первую очередь?
- Конечно, личный бренд в первую очередь, потом это было сарафанное радио, это конференции, это выступления. Статьи, которые я пишу регулярно...
- Все тот - же личный бренд?
- Да.
Интервью с остальными спикерами смотрите на нашем канале Youtube:
Мы ещё раз выражаем благодарность всем нашим экспертам и надеемся, что такой формат встреч станет регулярным!
Благодарим Альфа-Банк за предоставленные фотографии.
Подписывайтесь на наши новости, следите за Нижегородской Типографией ZOOM в социальных сетях и делитесь с друзьями нашими выпусками!