Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как рекламировать малый бизнес?


Как рекламировать малый бизнес?

 

Событие проходило в формате живого общения, все желающие могли задать свои вопросы экспертам. Форум продлился три дня, каждый из которых был посвящен определенной тематике. 

30 ноября разбирались две темы - бухгалтерский учет и налогообложение, а также управление персоналом. В первой половине дня эксперты обсудили вместе с гостями специфику электронного документооборота, особенности исчисления и уплаты налогов, нюансы налоговых проверок. Ведущим спикером выступил – руководитель группы налоговой практики и партнер "Пепеляев Групп" Антон Никифоров.

Во второй половине дня прошла интерактивная сессия "Людям о людях" - мастер-класс от директора по организационному развитию Группы компаний HeadHunter Марины Львовой. Здесь собственники бизнеса смогли узнать о принципах построения эффективной мотивации сотрудников и найти решение собственных кейсов.


Первого декабря прошла бизнес-конференция "Клуб клиентов" в рамках которой ведущие эксперты в области продвижения, рекламы, финансового планирования и управления персоналом дали свои практические рекомендации на конкретных примерах малых компаний Нижегородской области.

Настоящим хедлайнером 2-го дня форума стал консультант, автор 15 книг по маркетингу Игорь Манн, который рассказал как увеличить число новых клиентов и заставить существующих покупать больше, быстрее, дороже, дольше и чаще.


Digital Day, прошедший 2 декабря был целиком посвящен тематике продвижения бизнеса посредством интернет каналов коммуникации с минимальным бюджетом.


Мы постарались взять видеоинтервью у самых ярких спикеров Alfa Business Week в котором выяснили, что и как сделали бы эксперты, если бы решили заняться микробизнесом, например, стать мастером маникюра или заняться выпечкой тортиков на заказ.

 

 Нашими экспертами выступили:


 

Алексей Иванов - Директор агентства ISEE Marketing:

 

Михаил Смолянов - Основатель сервиса управленческого учёта Финолог:

 

Вячеслав Прохоров - Эксперт по мобильной рекламе Mail.Ru Group:

 

Марина Львова - директор по организационному развитию Группы компаний HeadHunter

 

Игорь Манн:

Уклонился от участия в интервью, сославшись на то, что не любит, когда его снимают на. Игорь Борисович обещал нам ответить на вопросы по электронной почте и мы надеемся, что скоро сможем поделиться с Вами его точкой зрения на вопрос, поэтому советуем Вам подписаться на нашу рассылку или группу Вконтакте.

 


 

UPD: 11 февраля нам удалось согласовать свои графики и взять эксклюзивное Интервью у Игоря Борисовича по скайпу. Читайте текстовую версию интервью в нашем блоге. Там-же вы найдёте аудиоверсию.


К сожалению, нас подвела техника и запись видео с Мариной Львовой безвозвратно утеряна, поэтому мы предлагаем Вам текстовую версию нашего эксклюзивного интервью:

 

Марина, если бы вы решили бросить Head Hunter и заняться выпечкой, какие первые шаги вы бы предприняли?

 

- Я уже бросала Head Hunter, не хотелось бы делать этого во второй раз. Я полтора года проработала микробизнесом, работая сама на себя и занимаясь консультированием клиентов.

 

Какими были Ваши первые шаги?

 

Первый шаг был то, что я сказала, что я больше не занимаюсь крупным бизнесом, а занимаюсь консультированием. Я написала на своей страничке в соцсети: "Кто хочет попробовать - приходите. Первые несколько консультаций - бесплатно".

 

- Личный бренд в первую очередь?

 

- Конечно, личный бренд в первую очередь, потом это было сарафанное радио, это конференции, это выступления. Статьи, которые я пишу регулярно...

 

Все тот - же личный бренд?

 

Да.


Интервью с остальными спикерами смотрите на нашем канале Youtube:

 

 

 


 

Мы ещё раз выражаем благодарность всем нашим экспертам и надеемся, что такой формат встреч станет регулярным!

 

Благодарим Альфа-Банк за предоставленные фотографии.

 

Подписывайтесь на наши новости, следите за Нижегородской Типографией ZOOM в социальных сетях и делитесь с друзьями нашими выпусками!

Категория: Блог Flyer-Online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.