Оформлять сейчас офисы, кафе, фотостудии в стиле мелового леттеринга - очень модно. Мы подхватили тренд, но леттеринг во всю стену, который вы можете увидеть на стене Flyer-online, придя в наш офис - это не просто элемент интерьера.
Когда мы думали, что именно должно быть изображено на стене, которую ежедневно видят все наши сотрудники, то решили, что это должна быть… схема нашего взаимодействия с клиентом. Чтобы каждый из наших сотрудников видел всю цепочку целиком и представлял свое место в общем деле. Чтобы клиенты понимали, что выполнение их заказа - это непростой процесс, в котором задействовано немало людей и оборудования.
Но те, кто приходит к нам сейчас, не знают, что стена когда-то выглядела вот так:
Это был самый первый опыт леттеринга, который выполнял один из наших сотрудников.
Позднее мы решили эту идею развить и обратились к профессионалам - в нижегородскую мастерскую “Буквы с душой”.
Около недели девушки трудились, а наша видеокамера это фиксировала. Но, кстати, изначально утвержденный эскиз выглядел так:
Здесь четко видно, как усложняется процесс изготовления полиграфии, если у заказчика - нетиповой продукт и/или если у него нет макета.
Расчет стоимости нетипового продукта - это уникальная работа, которую мы выполняем по вашей индивидуальной заявке. Делает ее Asystem - крутая система управления полиграфическим предприятием. Но без помощи технолога ей все равно не обойтись.
Поэтому не стоит удивляться срокам, если вы хотите “не как у всех”: заказ мы выполним, но и времени на это уйдет больше.
Казалось бы, мел - материал недолговечный. Скажем вам по секрету: когда работы закончились, стена была залакирована (да, мы любим лак, особенно 3D!)
Принципы нашей работы на стене увековечены - просто так стереть их нельзя. Да-да, если когда-нибудь в нашем понимании взаимодействия что-то изменится, нам придется стену перекрашивать.
И это, наверное, будет совсем другая история.