Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Буклеты

Можно ли нам доверить печать Ваших буклетов?  Читайте отзывы в нашей группе Вконтакте  или спросите у этих ребят. >>

/шт.

Выберите способ проверки макета

* Если у Вас есть макеты в форматах: PDF, EPS, CDR, TIFF или PSD, то лучше загрузить их, чем в формате JPEG. Разрешение файлов в формате JPEG должно быть не менее 300dpi.

В типографии

Ваш макет проверит специалист с 14 летним опытом работы в типографии и знанием особенностей нашего оборудования.

При необходимости и технической возможности технические недочеты он исправит за вас.

На сайте

Вы можете проверить и при необходимости внести правки в макет с помощью нашего сервиса проверки макетов.

В этом случае вы можете исправить мелкие недочёты самостоятельно.

      Выберите необходимый тираж:
      Размер Тираж
      25 50 100 200 300 500 1000 2000 3000 4000 5000 10000

      Ваш выбор:

      Тираж: . Стоимость тиража:
      Краткая информация

       

      • Сложенное в один или несколько раз рекламное изделие из одного листа, на обеих сторонах которого размещается имиджевая или рекламная информация;
      • По сравнению с листовками и флаерами буклет достаточно емкий по информационному содержанию полиграфический продукт, при этом обладающий компактностью;
      • Буклеты, представленные на нашем сайте участвуют в программе «Разумное решение»;
      • У нас Вы можете заказать (дизайн буклетов).

       

      Подробности

      Буклет впервые появился во Франции. Слово boucle переводится, как складывать в несколько раз. Поэтому название продукта говорит само за себя, чтобы не возникало никакой путаницы.

      В полиграфии у каждого изделия есть четкая характеристика и название. Например, листы, сшитые скрепкой, называются брошюрой, а сложенный минимум один раз лист имеет название буклет. Прежде чем выбирать тот или иной печатный материал разберемся, чем они отличаются между собой и как сделать их эффективными.

       

      Что такое буклет?

      Это изделие, изготовленное из бумаги, и имеет минимум один сгиб. Изготавливают его при помощи офсетной или цифровой печати, в зависимости от тиража. Рекламный буклет может быть следующих видов:

      Лифтер – фальцованный лист бумаги, в котором коротко перечислены услуги, которые предоставляет компания, также там указывают телефон, электронную почту и местонахождение организации. Чаще всего этот продукт носит рекламный характер, например, в банках данная продукция изготавливается под каждое предложение.

      Презентационный – имеет информационный характер, рассказывает о деятельности компании или подробно описывает ее продукты и услуги.

      Премиальный – используется в целях презентации компании или продукта, в данном виде печатного изделия на первом месте стоит не информативная, а визуальная часть. Его разрабатывают в корпоративных цветах компании, делают в конверте и папке, и добавляют на страницы фотографии высокого качества. Чтобы придать ему роскоши можно напечатать на дизайнерской бумаге, используя шелкографию и лакирование.

       

      В чем разница между буклетом и другими печатными материалами?

      Чаще всего его сравнивают с листовкой или брошюрой.

      Листовка – это небольшой лист, размером А4. Основная ее цель привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента.

      Буклет – информативный вид печатной продукции. От листовок отличается прежде всего тем, что он может иметь один, два или три фальца, в него можно поместить больше текста и сделать четкую структуру при рассказе о компании или продукте.

      Брошюра – книжечка с тонкой обложкой, которая склеена, сшита скрепкой или пружиной объем ее от 4-х до 48-ми страниц. От буклета отличается тем, что этот вид продукции используют для составления каталогов с товарами и услугами организации, чаще всего не предоставляется, как рекламная продукция, а дается клиенту для ознакомления.

       

      Советы для создания классных буклетов

      Для того чтобы изготовить красивую печатную продукцию, которая заинтересует ваших потенциальных клиентов, нужно учитывать следующие факторы:

      Цвет фона. Он влияет на то, насколько хорошо человек воспримет рекламируемую вами продукцию. Лучше всего подходят следующие цвета фона: белый, светло-бежевый, розовый, серый и синий;

      Выбор шрифта. Лучше всего использовать шрифты без курсива и подчеркивания, лучше ключевые моменты выделить другим цветом, чтобы уделить внимание удобству чтения;

      Подбор иллюстраций и фотографий. Важно чтобы картинки характеризовали целевую аудиторию потребителей. Акцент сделайте на эмоциональную составляющею, дополнив ее смыслом;

      Дизайн. Уделите внимание тому, чтобы все сочеталось между собой: корпоративные цвета, иллюстрации и текстовое оформление;

      Знаки доверия. Клиенту необходимо увидеть тот продукт, который содержит изображения персонала, логотипы и фирменные печати организации. Эти вставки создадут чувство надежности;

      Тестирование. Подобрав фотографии, протестируйте их среди сотрудников или знакомых, чтобы понять, какую эмоциональную реакцию вызывает продукция;

       

      Где заказать буклет?

      В типографии Flyer-online помогут изготовить и разработать буклеты в Нижнем Новгороде по цене от 1,61 рубля за штуку. В онлайн редакторе заказа можно изменять необходимые параметры: количество сгибов, тип бумаги, размер и тираж.

      Если вы хотите изготовить эффективный рекламный продукт, придерживайтесь вышеперечисленных правил или обратитесь за помощью к дизайнерам в нашей типографии, они помогут воплотить все ваши идеи.

      Моя корзина

      Ваша корзина пока пуста.