Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

На баннере

Сомневаетесь, что именно у нас нужно заказывать широкоформатную печать?  Читайте отзывы в нашей группе Вконтакте  или спросите у этих ребят. >>

/шт.

Выберите способ проверки макета

* Если у Вас есть макеты в форматах: PDF, EPS, CDR, TIFF или PSD, то лучше загрузить их, чем в формате JPEG. Разрешение файлов в формате JPEG должно быть не менее 300dpi.

В типографии

Ваш макет проверит специалист с 14 летним опытом работы в типографии и знанием особенностей нашего оборудования.

При необходимости и технической возможности технические недочеты он исправит за вас.

На сайте

Вы можете проверить и при необходимости внести правки в макет с помощью нашего сервиса проверки макетов.

В этом случае вы можете исправить мелкие недочёты самостоятельно.

      Выберите необходимый тираж:
      Тираж
      1

      Ваш выбор:

      Тираж: . Стоимость тиража:
      Краткая информация

       

      Краткие технические требования 

        Масштаб макета 1:1

        Все шрифты в кривых

        Растровые объекты без масштабирования с разрешением 300 dpi

        Форматы файлов: PDF, EPS, AI, CDR, TIF, PSD

      Полные технические требования


      Подробности

      Все привыкли к тому, что баннеры сейчас используются только в интернете, на них можно поместить любую информацию и добавить анимацию. Но есть оффлайновый аналог данного вида рекламы. Как сделать так, чтобы уличная вывеска так же, как и в интернете привлекала внимание, и собирала трафик? Для начала попробуем разобраться с тем, какой материал используется для широкоформатной печати баннеров.

       

       

      Баннерная ткань

      Один из таких материалов - это баннерная ткань. Этот вид полотна чаще всего применяют для наружной рекламы: для изготовления растяжек, билбордов и навесов для кафе.

      Баннерную ткань можно назвать кожей наружной рекламы. Она скрывает недочеты монтажа, показывая людям только рекламные сообщения. Этот материал можно использовать не только для рекламы, но и для интересных интерьерных решений.

      Состоит ткань из винила, в которую пропущена полиэстеровая нить. Плетение на ней может быть дополнено нитями, которые пропущены под углами к основному слою.

      Такой материал устойчив к растяжению, ветровым нагрузкам, ультрафиолетовому излучению, воздействию атмосферных осадков, высоким и низким температурам. Срок службы составляет от 3 месяцев до нескольких лет в зависимости от плотности полотна. Чаще всего в такой продукции заинтересованы организации, которые проводят длительные рекламные кампании.

       

      Каким должен быть баннер?

      Давайте разберем основные моменты:

      • Последовательность. Любая растяжка должна содержать несколько элементов: брендинг компании, сообщение и графические элементы. Начните с того, что нужно создать простую последовательность элементов. Текстовое сообщение не должно превышать десяти слов. Учитывайте композиционное размещение, которое подчиняется базовым принципам дизайна;
      • Одно изделие, одно сообщение.  Рекламный плакат не должен нести поток информации, в него должно быть заключено одно четкое и простое сообщение;
      • Призыв к действию. Главная задача растяжки это быть замеченным и чтобы человек заинтересовался в услуге;
      • Фокус на шрифт. Сделайте заголовки больше, чем основной текст, таким образом вы сможете выделить основное сообщение.  Старайтесь использовать шрифт без засечек;
      • Не забывайте о смысле. Основное сообщение должно доносить суть, чтобы человек сразу понял для него этот товар или нет. Серьезно отнеситесь к копирайтингу при составлении сообщения для плаката;
      • Брендинг. Любая рекламная продукция должна продолжать вашу маркетинговую компанию. Формат и размер элементов может отличаться от привычных, но общая визуальная стилистика, должна быть сохранена;
      • Яркие иллюстрации. Нужно использовать смысловые картинки и фотографии, которые демонстрируют продукцию или отражают ее суть. Лучше покажите один товар, а не перечень всех сразу. Это может заинтересовать потенциального покупателя и он захочет ознакомиться с другими предложениями.

      Подробнее, о том, как сделать идеальную наружную рекламу читайте в статье нашего блога: 7 принципов эффективной наружной рекламы.

       

      Где заказать растяжку в Нижнем Новгороде?

      Заказать растяжку баннер можно в типографии Flyer-online. Печать баннера стоимостью от 120 рублей за штуку. В онлайн редакторе заказа можно изменять следующие опции: количество, длину и ширину, материал, разрешение печати и дополнительные опции, такие как установление люверсов и подгибка.

      Наша компания гарантирует:

      • высокое качество ткани и красок;
      • четкость изображения;
      • оперативность;
      • строгое выполнение взятых на себя обязательств.

      Для получения дополнительной информации по данной услуге звоните по телефону 8 (800) 500-79-47.

      Моя корзина

      Ваша корзина пока пуста.