Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Печать пакетов

 

 Печать на пакетах

 

Помните самый знаменитый полиэтиленовый пакет 90-х годов в черно-белую полоску, женщиной в шляпе и надписью Марианна?

Многих до сих пор волнует вопрос, что за женщина на нем изображена. Как оказалось это главная героиня сериала «Богатые тоже плачут». Прототипом упаковки стал дизайн духов Marina de Bourbon. Из-за того, что изделие должно было быть сделано в течение часа и дешево, выбор пал на простой фон. И, несмотря на все факты, это была самая популярная печать пакета на заказ в 90-е.

Сейчас для продукции используется полиэтиленовая и бумажная упаковка. И с вопросом: На какую упаковку лучше наносить свой логотип? Разберемся вместе.

 

Печать на бумажных пакетах

Первый кулек из бумаги появился в США. Почему кулек? Связано это с формой, которая использовалась для свертки. Нанесение рекламы на упаковочную продукцию так же впервые стали заниматься в Америке. После этого стало ясно, что нанесение на продукт логотип или слоган компании является отличным маркетинговым ходом.

Бумажные пакеты бывают из:

  • Крафтовой бумаги;
  • Мелованной бумаги;
  • Дизайнерской бумаги.

При печати на мелованной бумаге изображение получается яркое и четкое, благодаря мелованному слою, который создает гладкую поверхность и позволяет осуществить печать высокого разрешения.  Так же для того, чтобы продукция из этого материала служила дольше, делают ламинацию, которая придает блеск и повышает износостойкость.

На рынке существуют разновидности дизайнерской бумаги, которые имеют высокую плотность, фактуру льна или содержат эфалин, материал из целлюлозы с тиснением.

 Любая упаковка может иметь веревочную ручку, которая в основном подбирается в тон бумаге или нанесённому изображению. Печать может быть выполнена в один или несколько цветов, но помните, что дизайнерская бумага сама по себе полноценный продукт.

Краска на бумагу наносится с помощью офсетной печати или шелкографии.

 

Печать на полиэтиленовых пакетах

Полиэтиленовая упаковка прочнее и долговечнее, чем бумажная, в этом и состоит главное отличие. Так же данная упаковка не держит форму, но является популярной из-за своих качеств.

Нанести рисунок на полиэтилен можно с помощью шелкографии.  Метод шелкографии подходит для изготовления небольших тиражей от 100 штук до нескольких десятков тысяч. Суть метода заключается в том, что через трафаретную сетку продавливают краску, которая ложится на поверхность и высыхает.

Для такого метода нанесения краски подходит полиэтилен высокого давления, который является гладким, блестящим и эластичным. Чаще всего ПВД пакеты делают с вырубленной или полиэтиленовой ручкой, все зависит от предназначения изделия. Печать на таком полиэтилене выглядит яркой, он не сильно мнется и не боится острых кромок. Именно его берут для основы имиджевой продукции.

 

Где заказать печать пакетов?

В типографии Flyer-online, которая находится в городе Нижний Новгород, можно заказать производство бумажных и полиэтиленовых пакетов от 50 до 1500 штук, по цене 55,13 рублей за штуку.

В онлайн конструкторе заказа вы выбирайте не обходимые опции: дополнительная отделка, размер, тираж.  В основном в типографии печатают упаковку формата А4 и А5. Производство продукции осуществляется в течение суток.

При выборе материала для заказа подумайте, в каких целях вы будете использовать изготовленную продукцию:

  • Для упаковки подарка;
  • Для рекламной акции;
  • Для бизнес встречи.

Этот факт важно учесть, чтобы сделать правильный выбор.

 

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.