Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Печать визиток

Можно ли нам доверить печать Ваших визиток? Читайте отзывы в нашей группе Вконтакте или спросите у этих ребят. >>

/шт.

Выберите способ проверки макета

* Если у Вас есть макеты в форматах: PDF, EPS, CDR, TIFF или PSD, то лучше загрузить их, чем в формате JPEG. Разрешение файлов в формате JPEG должно быть не менее 300dpi.

В типографии

Ваш макет проверит специалист с 14 летним опытом работы в типографии и знанием особенностей нашего оборудования.

При необходимости и технической возможности технические недочеты он исправит за вас.

На сайте

Вы можете проверить и при необходимости внести правки в макет с помощью нашего сервиса проверки макетов.

В этом случае вы можете исправить мелкие недочёты самостоятельно.

      Выберите необходимый тираж:
      Размер Тираж
      50 100 200 300 400 500 1000 2000 5000

      Ваш выбор:

      Тираж: . Стоимость тиража:
      Краткая информация

       

      Краткие технические требования 

        Масштаб макета 1:1

        Все шрифты в кривых

        Растровые объекты без масштабирования с разрешением 300 dpi

        Форматы файлов: PDF, EPS, AI, CDR, TIF, PSD

      Полные технические требования

      Скачайте шаблоны визиток

      Adobe Illustrator Adobe Illustrator

      CorelDRAW CorelDRAW

      Adobe Photoshop Adobe Photoshop


       

      Подробности

      Попробуйте ответить на вопрос: Где появилась первая визитка?

      1. США
      2. Греция
      3. Китай
      4. Италия

      А пока вы думаете, давайте разберемся: зачем нужно заказывать визитные карточки?

      Нет визитных карточек, которые используются внутри компании. Визитные карточки используют при взаимодействии с клиентом, потенциальным заказчиком или партнером. Поэтому нужно позаботиться о внешнем виде, дизайне, визитки, которая станет лицом компании.

      Существует история, что когда секретарь убирала стол начальника от пыли, стерла несколько важных номеров, который он написал используя пыль на столе. Говорят так и появились визитные карточки. А правильный ответ на вопрос: где появились визитки узнаем позже.

      Визитка - лицо бренда. Каждый предмет, который демонстрируется миру от вашего лица, создает впечатление о вас, бренде или компании. Поэтому стоит озадачиться, чтобы бумажка с размерами 90 на 50 сантиметров вызывала эмоции и призывала к сотрудничеству с компанией.

       

      С чего начать разработку визиток?

      Первое, что нужно сделать определить разновидность визитки.

      • Личные - содержат информацию о человеке. Здесь указаны персональные данные. Они используются для знакомств.
      • Деловые - применяются для налаживания бизнес контактов. Здесь указывают данные, которые относятся к работе. Такие визитки печатают на плотной бумаге и имеют лаконичный дизайн.
      • Корпоративные - визитные карточки, которые представляют компанию. Здесь указывают информацию, которая будет полезна клиенту для связи с компанией.

      После того, как разновидность визитки определена, следует задуматься о внешнем виде. Часто, на карточке содержится информация текстовая и графическая. За разработкой макета визитки можно обратиться к дизайнеру, но ее наполнение вы придумывайте самостоятельно, потому что никто кроме вас это не сделает лучше.

      Желательно, чтобы на визитке было: фамилия, имя, отчество, название компании, должность, контактные данные. В зависимости от разновидности визитной карточки указывают: сферу деятельности, слоган, логотип, адрес сайта и социальных сетей.

      Слоган компании привлекает внимание и несет смысловую нагрузку, так как это фраза, которая отражает суть вашего бизнеса. Например, «Россия - щедрая душа», «Печатаем быстро и качественно», «Найдется все», после прочтения этих фраз в голове возникает название брендов. Поэтому если компания имеет слоган, укажите его на визитке.

       

      Типы визиток - односторонние, двусторонние

      Перед тем, как отдать визитки в печать определитесь с цветностью визитки, то есть будет она двусторонней или односторонней. В бизнес мире принято обмениваться односторонними визитками, но давайте рассмотрим преимущество печати на двух сторонах:

      1. Удвоит объем информации;
      2. Разграничит дизайн и текст;
      3. Выглядит лаконично и продуманно;

      После разработки дизайна и выбора цветности осталось заказать визитных карточек в типографии.

       

      Как заказать печать визиток?

      Задумайтесь над выбором бумаги. Тонкая и дешевая бумага может испортить любой дизайн, учитывайте то, что визитка должна выглядеть, как новенькая. Кстати, бумагу изобрели в Китае, и это правильный ответ на вопрос, который, возможно, мучает вас до сих пор.

      На сайте типографии Flyer-online, которая находится в Нижнем Новгороде можно напечатать визитки тиражом от 50 до 5000 штук, по цене 1,43 рубля за штуку.

      В онлайн конструкторе заказа можно выбрать нужные опции, менять цветность, форму углов, отделку и количество визитных карточек. Также есть возможность сделать визитки с дополнительной отделкой. Добавить глянцевое или матовое покрытие, или выделить некоторые детали дизайна.

       

      Примеры стильных и креативных визиток

       

      Когда визитка используется, как средство связи, помните, что они всегда должны быть при вас.  Потому что представьте, какое количество информации дает о вас эта маленькая бумажка! Визитная карточка - доступный способ рекламы для бизнеса.

      Моя корзина

      Ваша корзина пока пуста.