Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, 37, оф. 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Флаеры

Выберите способ проверки макета

* Если у Вас есть макеты в форматах: PDF, EPS, CDR, TIFF или PSD, то лучше загрузить их, чем в формате JPEG. Разрешение файлов в формате JPEG должно быть не менее 300dpi.

В типографии

Ваш макет проверит специалист с 14 летним опытом работы в типографии и знанием особенностей нашего оборудования.

При необходимости и технической возможности технические недочеты он исправит за вас.

На сайте

Вы можете проверить и при необходимости внести правки в макет с помощью нашего сервиса проверки макетов.

В этом случае вы можете исправить мелкие недочёты самостоятельно.

      Выберите необходимый тираж:
      Размер Тираж
      50 100 200 300 500 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000

      Ваш выбор:

      Тираж: . Стоимость тиража:
      Краткая информация

      Краткие технические требования 

        Масштаб макета 1:1

        Все шрифты в кривых

        Растровые объекты без масштабирования с разрешением 300 dpi

        Форматы файлов: PDF, EPS, AI, CDR, TIF, PSD, INDD

      Полные технические требования

      Скачайте шаблоны флаеров

      Adobe Illustrator Adobe Illustrator

      CorelDRAW CorelDRAW

      Adobe Photoshop Adobe Photoshop

      Adobe InDesign Adobe InDesign

      Флаеры - один из традиционных рекламных инструментов. Большинство людей настолько привыкли их получать, что уже не утруждают себя прочтением, когда открывают почтовые ящики и вытаскивают несколько штук.

      Вот почему владельцы бизнеса спрашивают: стоит ли запускать флаеры в 2018-2019 году? Ответ, который дают маркетологи (в том числе и мы): да, но они должны быть эффективными.

      Рекламный флаер, который точно будет работать на целевую аудиторию, обязан быть:

      • Выделяющимся - оформление должно обратить на себя внимание и побудить человека к изучению и прочтению листовки;
      • Нацеленным - говорить на одном языке со своей целевой аудиторией;
      • Информативным - люди должны знать, что рекламирует этот листок и где они могут узнать больше;
      • Убедительным - вдохновлять людей купить продукт, воспользоваться услугой или прийти на мероприятие.

       

      ФЛАЕР ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ

      На любых конференциях, независимо от количества участников, они обычно используются в качестве приглашений или раздаточного материала для участников, поэтому их качество должно быть на должном уровне. Они содержат всю нужную информацию - место и время проведения события, перечень членов, схему проезда. Нередко листовки дают его владельцам конкретные льготы: к примеру, скидку на покупку входного билета на событие. Поскольку конференции в первую очередь создаются, чтобы собрать как можно большее количество людей для распространения соответствующей информации, листовки играют в этом мероприятии не последнюю роль.

       

      ФЛАЕР ДЛЯ КОНЦЕРТА

      Если вы организуете концерт, есть одна вещь, которую нельзя пропустить на этапе предварительной подготовки, - продвижение мероприятия. Есть много способов, как рекламировать музыкальное событие, но концертные листовки - один из наиболее эффективных инструментов, который можно найти. Их можно раздавать посетителям схожих по жанру концертов, четко попадая тем самым в целевую аудиторию, или в местах, приближенных к заведению, в котором будет проводиться намеченное мероприятие. Подойдите к дизайну листовки творчески, исходите из предпочтений целевой аудитории, и тогда продвижение концерта станет успешным.

       

      ФЛАЕР ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ

      Вечеринки дают отличную возможность завести много новых полезных знакомств в более непринужденной обстановке. Используйте это для презентации вашей компании и вас конкретно. Если вы хотите устроить идеальную вечеринку для гостей, создать хорошее впечатление, тогда правильно составленный рекламный листок станет вам в этом помощником. Применению флаера, как маркетингового инструмента в качестве приглашения, отдают предпочтение почти все клубы, кафе и рестораны, устраивая различные мероприятия. Благодаря его небольшому размеру, плотной бумаге и яркому дизайну, он мгновенно приковывает взор, заинтересовывает. Хорошо проработанный флаер выполняет свое главное предназначение: стимулирует человека к посещению события или же определенного заведения, поэтому их эффективность в качестве рекламы мероприятий сложно переоценить.

       

      ФЛАЕРЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ И МАГАЗИНАХ

      Листовки - отличный способ сообщить посетителям торговых центров об открытии нового магазина, акциях и скидках на товары, розыгрышах призов и прочих событиях, которые могут привлечь потенциального покупателя и привести в магазин. Они печатаются на плотной бумаге, их дизайн, как правило, яркий и привлекательный. А предлагаемые призы и бонусы помогают сберечь флаер у вероятного клиента и увеличить тем самым ее рекламное воздействие.

      Не важно распространяете ли вы листовки вручную или в электронном виде среди целевой аудитории. Важно, какое они оставят впечатление о компании. Вот некоторые советы, которые помогут вам создать работающую рекламную листовку.

       

      5 советов по созданию выделяющегося флаера для вашей компании

      1. Используйте корпоративные цвета бренда компании

      Один из самых легких способов узнать бренд - через корпоративные цвета. Их включение в дизайн флаера поможет в распознавании бренда вашей целевой аудиторией. Создайте весь флаер в корпоративных цветах или используйте их как акцентные.

      Используйте корпоративные цвета в заголовке флаера или тексте, как на данном примере:

      Пример флаера с корпоративными цветами компании

       Пример флаера с корпоративными цветами компании

      2. Используйте нестандартные иллюстрации, чтобы привлечь читателей

      Нестандартные изображение (фотография или иллюстрация) помогает привлечь внимание и побуждает людей взглянуть на флаер поближе. Попробуйте придать необычный вид продукту или объединить с другими объектами или людьми, имеющими отношение к бизнесу.

      Пример - рекламная листовка, в которой слоган и иллюстрация смогут привлечь внимание потенциального клиента корпоративного тренинга для топ-менеджмента компаний:

      Пример флаера с нестандартной иллюстрацией услуги

      Пример флаера с нестандартной иллюстрацией услуги

      3. Используйте нестандартные изображения для товаров и услуг, которые отражают характер деятельности компании

      Какая цветовая палитра отражает бренд компании? Какой стиль? Для большинства флаер становится первым знакомством с бизнесом. Вот почему, когда вы обращаетесь к своей целевой аудитории, включите индивидуальность бренда в дизайн рекламного флаера.

      Для примера, на этом бизнес-флаере используется нестандартная графическая иллюстрация для рекламы уроков по созданию оригами. Этот образец должен понравится целевой аудитории этой листовки - людям, ищущим себе новые необычные хобби:

        Пример флаера с необычным представлением продукта компании

       Пример флаера с необычным представлением продукта компании

      4. Использование значков для представления нескольких вариантов продуктов или цен

      Иконки – эти простые векторные рисунки-символы, которые удобны для “упаковки” текста по смыслу на маленькой странице. Такие значки узнаваемы, поэтому их удобно использовать для усиления (а иногда даже замены) текста в дизайне флаера.

      Для примера, посмотрите, как на этой листовке используются различные значки для изображения вариантов бытовой техники

      Пример флаера с использованием значков для иллюстрации продуктов компании 

       Пример флаера с использованием значков для иллюстрации продуктов компании

      5. Включите QR-код, чтобы поощрить читателей к действию

      Используйте QR-код как призыв к действию (call-to-action), чтобы поощрить читателей узнать о бизнесе больше информации и получить индивидуальные предложения или участвовать в конкурсе. Их легко встроить в дизайн листовки -добавьте краткое описание на случай, если QR-код не работает.

      Посмотрите, на этом примере QR-код изображен внизу листовки по центру, чтобы побудить читателей получить более подробную информацию о данной акции:

       Пример флаера с применением QR-кода 

       Пример флаера с применением QR-кода

       

      ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ПЕЧАТЬ ФЛАЕРОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

      Типография Flyer-online поможет вам создать собственную рекламную листовку нужного размера с индивидуальным дизайном и стилем. Они представлены размерами от 97*206 до 148*210 мм. Сделайте заказ на сайте, воспользовавшись онлайн-конструктором выбрав нужный размер, цветность и плотность бумаги. Закажите тираж от 50 до 10 000, стоимостью от 0,55 руб за экземпляр. Воспользуйтесь услугами наших дизайнеров, они помогут реализовать вам нестандартные решения. Стоимость такой услуги составляет 500 рублей.

      Чтобы уточнить детали, обращайтесь в типографию по телефону +7 (831) 215-0-215 или сделайте заказ на сайте в режиме онлайн.

       

       

      Оплата на сайте:

      Вы можете оплатить свой заказ сразу после его оформления с помощью банковской карты. Для этого необходимо выбрать пункт "Оплата банковской картой" на соответствующей странице.

      Мы принимаем карты Visa (включая Electron), MasterCard и MИР.

      Перед оплатой вам будет предложено указать имя, фамилию и телефон человека, который будет получать заказ. Это не обязательно должны быть лично вы, но данные должны быть указаны корректно. Получить заказ сможет только этот человек.

      Если по каким-то причинам после оформления заказа получатель изменится, вам необходимо будет предупредить нас по телефону +7 (831) 215-0-215 и оформить доверенность в свободной форме на нового получателя, указать дату составления, номер заказа и приложить копию 2 и 3 страниц своего паспорта.

       

      Оплата в офисе:

      Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете оплачивать заказ на сайте, вы можете приехать к нам в офис для заключения договора.

      В этом случае вы сможете оплатить свой заказ с помощью банковской карты и получить на руки подписанный договор.

       

      Для юридических лиц оплата производится по безналичному расчету путем перевода денежных средств с расчетного счета покупателя на счет ИП Лонадрев П.С.

      Мы пришлем вам счет на оплату на электронную почту, указанную при регистрации сразу после оформления заказа. Для этого вы должны быть зарегистрированы на сайте как юридическое лицо и полностью указать реквизиты своей организации. Счета выставляются без НДС.

      Прежде чем оплатить счет, проверьте все реквизиты своей организации и помните, что счет действителен в течение трех банковских дней.

       

      Для получения заказа вам потребуется:

      Для физических лиц – достаточно назвать номер из информационного СМС о готовности заказа.

      Для юридических лиц – печать организации и право подписи документов на получение материальных ценностей или доверенность от организации, заверенная круглой печатью, подписями генерального директора и главного бухгалтера (или ИП).

      В обоих случаях необходимо принести с собой паспорт гражданина РФ.

      Склад находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37 (Бизнес-центр «Должанская 37»).

      Заезд с улицы Совнаркомовской между домами 40 и 42.

       

      Сделайте заказ на сумму 3000 рублей или больше и наш курьер бесплатно доставит его до вашей двери.

       

      Если вы находитесь в Нижнем Новгороде, наш курьер доставит заказ на следующий день после его изготовления. Стоимость услуги - 350 руб.

      Кроме того, вы можете выбрать удобный для Вас двухчасовой интервал доставки:

      • с 10.00 до 12.00
      • с 12.00 до 14.00
      • с 14.00 до 16.00
      • с 16.00 до 18.00

      Доставка ко времени будет стоить всего 550 руб.

       

      Сделайте заказ на сумму 3000 рублей или больше и наш курьер бесплатно доставит его до вашей двери.

       

      Заберите вашу печатную продукцию в ближайшем пункте выдачи. Этот вариант обойдется вам дешевле, чем доставка курьером, а широкая сеть пунктов выдачи поможет оптимизировать ваши временные затраты.

      Адреса пунктов самовывоза каждой компании вы можете посмотреть по ссылкам: PickPoint  или СДЭК  .

      Стоимость доставки рассчитывается автоматически во время оформления заказа в зависимости от вида и веса ваших рекламных материалов.

      А если для вас комфорт важнее, чем цена, то закажите доставку курьером до двери.

       

      Бесплатно расскажем о Вашем бизнесе аудитории 10 000 человек*.

      Закажите любой тираж полиграфии на сайте flyer-online.ru и мы расскажем о вашем бизнесе или акции всем нашим клиентам. Смотрите подробности на странице предложения.


      *Средний суммарный охват аудитории в месяц по упомянутым в предложении каналам. Может меняться в большую или меньшую стороны в зависимости от сезона.

       

      Копите бонусы и получайте реальные скидки!

      Теперь при регистрации на сайте flyer-online.ru вы получаете следующие бонусы:

      • Регистрация на сайте: + 200 руб. на Бонусный счёт;
      • Покупка на сайте: кэшбэк на Бонусный счёт до 10% от суммы покупки;
      • Отзывы на Яндекс.Картах: + 300 руб. на Бонусный счёт;
      • Регистрация пользователей по вашей реферальной ссылке: + 200 руб на Бонусный счёт;
      • Покупки пользователей, которые зарегистрировались по вашей ссылке: 2% от суммы покупки на ваш Бонусный счёт.

      Заработанные бонусные рубли можно потратить на частичную оплату (до 50% от суммы) покупки на сайте flyer-online.ru стоимостью 2000 руб. или больше. Получить денежный эквивалент средств, накопленных на Бонусном счёте нельзя.

       

      Подробнее о том, как заработать, потратить и проверить состояние вашего Бонусного счёта - читайте на странице акции.

       

       

      Бесплатная доставка курьером по Нижнему Новгороду.

      Сделайте заказ на сумму 3000 рублей или больше и наш курьер бесплатно доставит его до вашей двери.
      Никаких дополнительных условий.

       

       

       

      Если вы не нашли подходящей акции или сейчас акций не идет - не расстраивайтесь!

      Оставьте свой адрес электронной почты в форме ниже, и мы пришлем вам уведомление о новых скидках или бонусах, как только они появятся.

       

       

      Моя корзина

      Ваша корзина пока пуста.