Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, 37, оф. 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Флаеры

Можно ли нам доверить печать Ваших флаеров?  Читайте отзывы в нашей группе Вконтакте  или спросите у этих ребят. >>

/шт.

Выберите способ проверки макета

* Если у Вас есть макеты в форматах: PDF, EPS, CDR, TIFF или PSD, то лучше загрузить их, чем в формате JPEG. Разрешение файлов в формате JPEG должно быть не менее 300dpi.

В типографии

Ваш макет проверит специалист с 14 летним опытом работы в типографии и знанием особенностей нашего оборудования.

При необходимости и технической возможности технические недочеты он исправит за вас.

На сайте

Вы можете проверить и при необходимости внести правки в макет с помощью нашего сервиса проверки макетов.

В этом случае вы можете исправить мелкие недочёты самостоятельно.

      Выберите необходимый тираж:
      Размер Тираж
      50 100 200 300 500 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000

      Ваш выбор:

      Тираж: . Стоимость тиража:
      Краткая информация

       

      Краткие технические требования 

        Масштаб макета 1:1

        Все шрифты в кривых

        Растровые объекты без масштабирования с разрешением 300 dpi

        Форматы файлов: PDF, EPS, AI, CDR, TIF, PSD, INDD

      Полные технические требования

       

      Скачайте шаблоны флаеров

      Adobe Illustrator Adobe Illustrator

      CorelDRAW CorelDRAW

      Adobe Photoshop Adobe Photoshop

      Adobe InDesign Adobe InDesign

       

        


       

      Подробности

      Флаеры - один из традиционных рекламных инструментов. Большинство людей настолько привыкли их получать, что уже не утруждают себя прочтением, когда открывают почтовые ящики и вытаскивают несколько штук.

      Вот почему владельцы бизнеса спрашивают: стоит ли запускать флаеры в 2018-2019 году? Ответ, который дают маркетологи (в том числе и мы): да, но они должны быть эффективными.

      Рекламный флаер, который точно будет работать на целевую аудиторию, обязан быть:

      • Выделяющимся - оформление должно обратить на себя внимание и побудить человека к изучению и прочтению листовки;
      • Нацеленным - говорить на одном языке со своей целевой аудиторией;
      • Информативным - люди должны знать, что рекламирует этот листок и где они могут узнать больше;
      • Убедительным - вдохновлять людей купить продукт, воспользоваться услугой или прийти на мероприятие.

       

      ФЛАЕР ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ

      На любых конференциях, независимо от количества участников, они обычно используются в качестве приглашений или раздаточного материала для участников, поэтому их качество должно быть на должном уровне. Они содержат всю нужную информацию - место и время проведения события, перечень членов, схему проезда. Нередко листовки дают его владельцам конкретные льготы: к примеру, скидку на покупку входного билета на событие. Поскольку конференции в первую очередь создаются, чтобы собрать как можно большее количество людей для распространения соответствующей информации, листовки играют в этом мероприятии не последнюю роль.

       

      ФЛАЕР ДЛЯ КОНЦЕРТА

      Если вы организуете концерт, есть одна вещь, которую нельзя пропустить на этапе предварительной подготовки, - продвижение мероприятия. Есть много способов, как рекламировать музыкальное событие, но концертные листовки - один из наиболее эффективных инструментов, который можно найти. Их можно раздавать посетителям схожих по жанру концертов, четко попадая тем самым в целевую аудиторию, или в местах, приближенных к заведению, в котором будет проводиться намеченное мероприятие. Подойдите к дизайну листовки творчески, исходите из предпочтений целевой аудитории, и тогда продвижение концерта станет успешным.

       

      ФЛАЕР ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ

      Вечеринки дают отличную возможность завести много новых полезных знакомств в более непринужденной обстановке. Используйте это для презентации вашей компании и вас конкретно. Если вы хотите устроить идеальную вечеринку для гостей, создать хорошее впечатление, тогда правильно составленный рекламный листок станет вам в этом помощником. Применению флаера, как маркетингового инструмента в качестве приглашения, отдают предпочтение почти все клубы, кафе и рестораны, устраивая различные мероприятия. Благодаря его небольшому размеру, плотной бумаге и яркому дизайну, он мгновенно приковывает взор, заинтересовывает. Хорошо проработанный флаер выполняет свое главное предназначение: стимулирует человека к посещению события или же определенного заведения, поэтому их эффективность в качестве рекламы мероприятий сложно переоценить.

       

      ФЛАЕРЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ И МАГАЗИНАХ

      Листовки - отличный способ сообщить посетителям торговых центров об открытии нового магазина, акциях и скидках на товары, розыгрышах призов и прочих событиях, которые могут привлечь потенциального покупателя и привести в магазин. Они печатаются на плотной бумаге, их дизайн, как правило, яркий и привлекательный. А предлагаемые призы и бонусы помогают сберечь флаер у вероятного клиента и увеличить тем самым ее рекламное воздействие.

      Не важно распространяете ли вы листовки вручную или в электронном виде среди целевой аудитории. Важно, какое они оставят впечатление о компании. Вот некоторые советы, которые помогут вам создать работающую рекламную листовку.

       

      5 советов по созданию выделяющегося флаера для вашей компании

      1. Используйте корпоративные цвета бренда компании

      Один из самых легких способов узнать бренд - через корпоративные цвета. Их включение в дизайн флаера поможет в распознавании бренда вашей целевой аудиторией. Создайте весь флаер в корпоративных цветах или используйте их как акцентные.

      Используйте корпоративные цвета в заголовке флаера или тексте, как на данном примере:

      Пример флаера с корпоративными цветами компании

       Пример флаера с корпоративными цветами компании

      2. Используйте нестандартные иллюстрации, чтобы привлечь читателей

      Нестандартные изображение (фотография или иллюстрация) помогает привлечь внимание и побуждает людей взглянуть на флаер поближе. Попробуйте придать необычный вид продукту или объединить с другими объектами или людьми, имеющими отношение к бизнесу.

      Пример - рекламная листовка, в которой слоган и иллюстрация смогут привлечь внимание потенциального клиента корпоративного тренинга для топ-менеджмента компаний:

      Пример флаера с нестандартной иллюстрацией услуги

      Пример флаера с нестандартной иллюстрацией услуги

      3. Используйте нестандартные изображения для товаров и услуг, которые отражают характер деятельности компании

      Какая цветовая палитра отражает бренд компании? Какой стиль? Для большинства флаер становится первым знакомством с бизнесом. Вот почему, когда вы обращаетесь к своей целевой аудитории, включите индивидуальность бренда в дизайн рекламного флаера.

      Для примера, на этом бизнес-флаере используется нестандартная графическая иллюстрация для рекламы уроков по созданию оригами. Этот образец должен понравится целевой аудитории этой листовки - людям, ищущим себе новые необычные хобби:

        Пример флаера с необычным представлением продукта компании

       Пример флаера с необычным представлением продукта компании

      4. Использование значков для представления нескольких вариантов продуктов или цен

      Иконки – эти простые векторные рисунки-символы, которые удобны для “упаковки” текста по смыслу на маленькой странице. Такие значки узнаваемы, поэтому их удобно использовать для усиления (а иногда даже замены) текста в дизайне флаера.

      Для примера, посмотрите, как на этой листовке используются различные значки для изображения вариантов бытовой техники

      Пример флаера с использованием значков для иллюстрации продуктов компании 

       Пример флаера с использованием значков для иллюстрации продуктов компании

      5. Включите QR-код, чтобы поощрить читателей к действию

      Используйте QR-код как призыв к действию (call-to-action), чтобы поощрить читателей узнать о бизнесе больше информации и получить индивидуальные предложения или участвовать в конкурсе. Их легко встроить в дизайн листовки -добавьте краткое описание на случай, если QR-код не работает.

      Посмотрите, на этом примере QR-код изображен внизу листовки по центру, чтобы побудить читателей получить более подробную информацию о данной акции:

       Пример флаера с применением QR-кода 

       Пример флаера с применением QR-кода

       

      ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ПЕЧАТЬ ФЛАЕРОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

      Типография Flyer-online поможет вам создать собственную рекламную листовку нужного размера с индивидуальным дизайном и стилем. Они представлены размерами от 97*206 до 148*210 мм. Сделайте заказ на сайте, воспользовавшись онлайн-конструктором выбрав нужный размер, цветность и плотность бумаги. Закажите тираж от 50 до 10 000, стоимостью от 0,55 руб за экземпляр. Воспользуйтесь услугами наших дизайнеров, они помогут реализовать вам нестандартные решения. Стоимость такой услуги составляет 500 рублей.

      Чтобы уточнить детали, обращайтесь в типографию по телефону +7 (831) 215-0-215 или сделайте заказ на сайте в режиме онлайн.

       

      Моя корзина

      Ваша корзина пока пуста.