В 2024 году с нехваткой персонала столкнулось более 86% организаций в России (по другим данным — 91%). Это привело к увеличению расходов бизнеса на поиск и адаптацию новых людей. В этих условиях предприниматели ищут новые способы поиска сотрудников.
В этой статье я решил напомнить, что кроме поиска персонала онлайн, существует ещё один проверенный веками способ – листовки или плакаты. Как и в случае рекламы ваших товаров или услуг эти инструменты работают в 2024 году.
Правда есть одна оговорка: лучше всего полиграфия сработает, если у вас есть офлайн-точки обслуживания и вот, почему:
- доверие – если потенциальный сотрудник оказался в вашей точке продаж, значит он уже доверяет вашему бизнесу, а следовательно с большей степенью вероятности заинтересуется вакансией,
- локальный охват – размещение листовок в вашем районе позволяет привлечь сотрудников, которые живут или работают неподалёку, что снижает вероятность отказа от вакансии из-за неудобного местоположения,
- отсутствие дополнительных затрат – никаких затрат на распространение или за каждый отклик на вакансию – вы платите только за полиграфию.
Что нужно сделать
Распечатайте листовки, плакаты или закажите roll-up и разместите их на видном для посетителей месте. Это всё, что нужно сделать, если вы решите использовать полиграфию для привлечения новых сотрудников.
Нужно ли платить типографии
Возможно, вы подумали: «Я уже печатал такие объявления. Они не сработали» или наоборот «Зачем платить за печать, если можно просто напечатать объявление на принтере». Как и в рекламе, тут есть важный нюанс – качество объявлений.
Подходите к открытым вакансиям, как и к рекламе своих услуг. Вложитесь в профессиональный дизайн и закажите полноцветную печать в типографии — качественно оформленные яркие объявления привлекают в 5 раз больше внимания, чем ч/б лист и производят положительное впечатление на потенциальных кандидатов.
Итого
Офлайн-инстурменты поиска сотрудников остаются действенным инструментом для поиска сотрудников. Особенно в условиях нехватки персонала в 2024 году.
Важно подойти к вопросу серьёзно: профессиональный дизайн, качественная печать и продуманное размещение помогут привлечь действительно заинтересованных кандидатов.
Как и в рекламе ваших товаров, не стоит недооценивать силу визуального впечатления – часто оно играет решающую роль в выборе будущей работы.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online