Продолжаем серию интервью с клиентами нашей типографии. Создательница бренда «Добрые подарки» - Катерина Лещинская рассказала о том, как хорошее партнерство помогает реализовать собственный проект. А ещё, Катя - наш бывший Директор по развитию.
Все наши постоянные клиенты помнят тебя как Директора по развитию нашей типографии. Почему ты ушла и решила заняться собственным бизнесом?
- Расставание с Flyer-online было сложным и волевым решением в моей жизни. Мне хотелось попробовать себя в роли собственника пусть маленького, но своего бизнеса. Эта была моя давняя мечта, и я хотела воплотить её в жизнь. С Flyer-online этого сделать было невозможно. Он занимал всё моё внимание, время, энергию и переживания. Да, что говорить, я только спустя 5 месяцев прекратила ассоциировать себя с компанией. Но всё равно типография мной горячо любима, и этого не изменить.
Ты - создатель бренда «Добрые подарки». Расскажи подробнее, что это такое?
- Мы создаём брендированные экологичные подарки для компаний, чтобы они могли дарить тёплые впечатления и хорошее настроение.
Наши цели:
- Расширить взгляды людей на подарки;
- Дать людям новый вкус к чистому питанию через подарки;
- Создать акцент на натуральные и качественные продукты;
- Продвигать идеи экологичного подарка и упаковки;
- Показать состоятельность экологичного подхода к жизни.
Ты работаешь одна, или у тебя есть партнеры и единомышленники?
- У меня есть партнёр - Эльвира Сайфулина она занимается экспертизой продуктов, которые мы выбираем для наших подарков.Партнёрство получилось случайно.
Мы встретились на одном из многочисленных мероприятий в Москве, разговорились, и появилась мысль объединиться. Создать, так сказать, синергию наших идей и прежнего опыта. Мы обсудили свои компетенции, сильные и слабые стороны каждой, поняли, что дополняем друг друга и делаем наше сотрудничество эффективным.
Разделив функционал, мы начали создавать проект «Добрые подарки». В прошлом году были попытки его реализовать, но не всё получилось - не хватало человека, который обожает бесконечно общаться с людьми, рассказывать, слушать, придумывать решения. А у меня хорошо, получается, объединять творческую и техническую составляющую проекта. Сделала сайт, доработала наше предложение, сейчас занимаюсь развитием проекта.
Рынок корпоративных подарков один из самых конкурентных. Не страшно?
- Страшно. Как сказала Элеонора Рузвельт: «Каждый день надо делать дело, которое тебя пугает». Вот и я делаю то, что меня жутко пугает и при этом безумно интересует. Сейчас моё движение вперед - это делать то, что никогда раньше не пробовала.
Чем ваше предложение отличается от миллиона других предложений? Почему нужно купить именно у вас?
- Смотрите:
-
У нас всего 5 подарков и 1 детский, так что быстрый выбор очевиден;
-
Каждый подарок хранит свой смысл: вдохновляет на путешествие, на новые свершения, хранит тепло и заботу бабушкиных рук, поддерживает иммунитет;
-
Экология соблюдена везде от наполнения до упаковки;
-
Поставщики наших продуктов проверены экспертом по оценке пищевых производств;
-
И знаете ещё что? Натуральные полезные продукты ты съешь пару ложек, и никакого вреда не будет, в них нет усилителей вкуса и добавок для безостановочного потребления.
- Попробуйте подарить один из наших подарков и убедитесь сами, что ваши партнёры, заказчики и друзья их запомнят;
Где вы берете экологически чистые ингредиенты в эпоху индустриализации?
- В России много экологически чистых мест и их можно найти, если задаться такой целью. Варенье из сосновых шишек мы возим из Владимирской области и Ветлуги. Чай с малиной - из Красноярска, мёд в наших подарках с частной пасеки в Нижегородской области.
В планах значительно расширить географию в следующем году и обновить состав подарков: Байкал, Алтай, Башкирия, Крым.
Каким образом генерируются идеи? Это анализ рынка, опросы клиентов, мозговые штурмы или чистое творчество?
- Идеи приходят отовсюду: партнёры, заказчики, друзья, изучение традиций различных культур нашей страны, путешествия, картины художников и произведения литературы.
У нас как-то было совещание в нашем историческом музее на выставке картин Шульце. И вы знаете, там - на диване, в зале с картинами парков Франции родился новый подарок, который ещё просится в жизнь и описан только на бумаге.
Конечно же, мы также анализируем запросы Яндекс и Google, следим за эффективностью рекламы и за поведением пользователей нашего сайта, смотрим динамику в социальных сетях, проводим опросы, следим за конкурентами.
С какими сложностями ты сталкиваешься в работе?
- Борюсь с укоренившимися привычками: делать всё в последний момент, страхом нового и неизвестного, шоколадом и алкоголем.
Ты заказывала у нас каталог продукции “Добрых подарков”. Каким образом он помогает вам в продажах?
- Мы сделали красивые подарки и они эффектно смотрятся в каталоге квадратной формы, но не стандартного размера. Людям нравится их рассматривать и держать в руках, в них только самая нужная информации о каждом подарке и контакты. В продажах они, естественно, помогают, т.к. остаются с заказчиком и напоминают о нас.
Что ещё планируешь у нас заказывать?
- Обечайки на коробки, бирки на чай и буклеты с описанием наполнения каждого подарка и его смысла.
Спасибо за интервью! Хочешь добавить ещё что-то?
- Да! Всем тем, кто дочитал интервью до конца я хочу подарить скидку 25% на весь наш ассортимент. Звоните мне лично +79101209889, знакомьтесь с нашими подарками на нашем официальном сайте kindgift.ru и для Вас действует специальный промо-код: FLYER-ONLINE до 31.10.2018!
Хотите стать героем нашего интервью? Присоединяйтесь к Клубу Клиентов Flyer-Online, и мы обязательно о вас расскажем! Читайте подробности - здесь.