Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

7 принципов эффективной наружной рекламы

Как сделать так, чтобы реклама работала

7 принципов эффективной наружной рекламы

 

 

Проверь, соответствует ли твоя наружная реклама основным принципам эффективности - прежде, чем заказать ее изготовление.

 

 

1. Информативность: место размещения диктует количество текста

Ответ на вопрос, что именно будет написано на наружной рекламе, сильно зависит от места, где она будет размещена. Место напрямую влияет на время восприятия любой рекламы. Например, если на автобусных остановках вполне успешны информативно-насыщенные носители, то на дорогах и перекрестках, где время взаимодействия с рекламой сокращается до долей секунд, информативность достигается больше за счет фото, а не текста.

 

 

 

 

2. Без пикселей и раздвоений: качество печати

Если какие-то погрешности в печати баннеров, которые рассматривают издалека, могут не повлиять на их восприятие, то в случае, когда клиент видит наружную рекламу вблизи (например, баннер в торговом зале или у места продаж) качество печати становится очень важным.

 

 

 

 

3. Положительно выделяться: контекст и окружающая среда

Особенно важно выделяться в случаях рекламно насыщенного пространства, когда баннер, вывеска или плакат окружены информацией конкурентов. С одной стороны, здесь важны гармония и эстетичность. С другой - заметность и контраст. Рассматривай свою наружную рекламу в контексте пространства, где она будет размещена - это подскажет, какую форму, цветовое решение, изображение, размеры шрифта стоит выбрать.

 

 

 

 

4. Цвета и их совмещение: чтоб в глазах не рябило

Тех, кто уже позаботился о разработке фирменного стиля, это касается в меньшей степени, но все же: создавая наружную рекламу, нужно помнить о разнице в восприятии цветовых сочетаний. Синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом читаются легко. Коричневый на желтом, желтый на коричневом, желтый на красном вызывают скорее желание поморгать и отвести взгляд. Вообще, законы влияния цвета на человека - то, что стоит изучить перед созданием любой рекламы.

 

 

 

 

5. Мотивация: побуждение к действию

Даже обычная вывеска с графиком работы может побудить потенциального клиента к действию, стоит добавить к ней пару слов. А уж широкоформатная реклама сделать это просто обязана - главное, не забывать включить в текст короткий и емкий призыв к действию (“Оформите страховку у нас!”, “Заходите и выбирайте самые свежие продукты!”, “Отметьте праздник в нашем кафе!”). Пусть клиент знает, чего от него ждут - необходимость самостоятельно размышлять над этим многим только усложняет восприятие рекламы.

 

 

 

 

6. Вечность или мгновение: своевременность и актуальность

Если ты заказываешь не просто вывеску магазина, а информационный баннер о временной акции, гораздо эффективнее подготовить несколько рекламных носителей с различными сообщениями: например, один - о первой неделе распродажи, второй - о последней. Плакат “скидки до 70%”, висящий в окне магазина круглый год, со временем просто перестают замечать, каким бы ярким он ни был. А, например, баннер “Только сегодня - полцены на сезонный товар!”, который вывешивается периодически, сработает лучше.

 

 

 

 

7. Умеренная оригинальность: баланс между “круто” и “понятно”

“Изюминкой” твоей наружной рекламы, которая привлечет к ней больше внимания, может стать оригинальное фото, текст слогана, необычный шрифт или даже форма самого баннера. Главное - не переборщить с креативом, чтобы за несколько секунд проходящий мимо человек все-таки запомнил не “эту милую киску”, а рекламное сообщение, которое ты хотел до него донести.

 

 

 

Хорошо продумали свою наружную рекламу - осталось только ее напечатать?

Вот теперь вам точно пора к нам: широкоформатная печать на самых разных носителях, качественно и в нужные сроки - это наш профиль!

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.