Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

21 идея для визитки кондитера: примеры макетов и фото


21 идея для визитки кондитера: примеры макетов и фото

 


Для того, чтобы начать зарабатывать на своих кондитерских навыках, нужна не только страсть к выпечке. Для привлечения стабильного потока клиентов и создания сарафанного радио, вам потребуется построить личный бренд с чётко выстроенным предложением и соответствующей ему айдентикой.

 

При минимальном бюджете носителем информации о вас станут визитки, которые можно и нужно прикладывать к каждому заказу для того, чтобы заказчики не забывали о вас или могли отдать визитку своим знакомым, запустив то самое сарафанное радио.

 

Но, раз вы читаете эту статью, вы и так это понимаете, поэтому предлагаю без лишних слов посмотреть на шаблоны визитных карточек для кондитера, которые я собрал из зарубежных источников и выбрать подходящий вашему бренду референс. Помните, хорошо оформленная визитка кондитера – мощное оружие в борьбе за клиента.

 


1. Ваши продукты – ваше лицо

 

Источник: vistaprint.com

 

Используйте фото готовой продукции как лицо визитных карточек. Если ваша специальность – эклеры, добавьте вкусную фотографию этих потрясающих пирожных на лицевую сторону карточки, чтобы привлечь к ней внимание. Важно взять фото с высоким разрешением, чтобы визитки получились качественными. Закажите профессиональную фотосессию, а оставшиеся фотографии, которые получатся после съёмки, можно будет использовать для постов в социальных сетях.

 


2. Наложите цвет

 

Источник: freepik.com

 

Это вариация на тему предыдущего макета, но здесь обыгрывается наложение цветов на фото. Цвета вызывают эмоции, поэтому брендинг должен пользоваться преимуществами цветовых элементов, чтобы добиться своих целей. В психологии цвета розовый представляет сладость, очарование и чувственность. Он создает спокойную атмосферу, которая идеально подходит для кондитерских изделий, не терпящих суеты в приготовлении.

 


3. Органик дизайн

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Органические продукты становятся все более популярными. Если вы применяете их в работе, убедитесь, что не забыли рассказать об этом на своей визитной карточке. Это поможет выделиться среди конкурентов. Выбирайте цвета, изображения или иллюстрации, которые четко передают это сообщение. Добавьте слово "органический" в заголовок и используйте зелёную цветовую гамму, чтобы привлечь покупателей, которые ищут такую продукцию.

 


4. Лёгкие иллюстрации и типографика

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Ключ к этому шаблону заключается в сочетании иллюстраций и шрифтов для создания нужного настроения. Текст наложен поверх изображения, но это сделано аккуратно, а сочетание темных и светлых оттенков делает композицию лёгкой, не перегружая её.

 


5. Визитка-меню

 

Источник: moo.com

 

Визитная карточка может стать чем-то большим, чем просто носителем ваших контактов. Добавьте на оборотную сторону названия своих фирменных продуктов с короткими, но ёмкими и вкусными описаниями. Не нужно пытаться перечислить всё, что вы умеете. 3-5 позиций – вполне достаточно. Обратите внимание, что формат визитки может отличаться от стандартного можно сделать её длиннее или складной.

 


6. Максимально простые элементы

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Этот дизайн обыгрывает минималистичный паттерн. Приглушенные цвета помогают подчеркнуть логотип или имя, а не конкурируют с ними за внимание.

 


7. Тема меловой доски

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Пекарни часто используют при оформлении интерьера меловые доски, на которых написано сегодняшнее меню. Возьмите на вооружение эту устоявшуюся ассоциацию в дизайне своих визиток. Вы можете усилить ассоциацию ещё больше, если задействуете дополнительную отделку с ламинацией софттач, которая будет напоминать клиентам шероховатую фактуру реальной доски.

 


8. Домашняя атмосфера

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Это еще один способ дифференцироваться от конкурентов и создать визитку кондитера. Но на этот раз речь идет не об органических продуктах, а о создании домашнего уюта. Использование коричневой цветовой гаммы и фотография свежих продуктов завершает идею свежеиспеченной домашней выпечки.

 


9. Красочные иллюстрации на чистом фоне

 

Источник: etsy.com

 

Возьмите простой чистый фон и добавьте на него красочные иллюстрации кондитерских изделий, которые вы делаете. Серый фон в этом примере работает лучше белого и помогает получить более четкие и “вкусные” изображения. Не увлекайтесь и оставьте место для контактных данных.

 


10. Дизайн с высечкой

 

Источник: etsy.com

 

Лазерная или плоттерная резка дают возможность для полёта фантазии. В этом дизайне применён красный дизайнерский картон (или тонкий пластик), как основа и один дополнительный цвет. Обратите внимание, как высечка сочетается с белыми акцентами. Такие визитки обойдутся дороже обычных, но потенциальному заказчику будет жаль выбрасывать такие произведения искусства и они ещё долго будут напоминать о вас, принося новые заказы.

 


11. Личный бренд

 

Источник: psdfreebies.com

 

Добавьте на визитку свой портрет, чтобы усилить личный бренд. Люди покупают у людей и им проще принять решение о покупке торта, когда они видят не просто бренд, а живого человека, который этот самый торт сделал.

 

 

12. Прямо из печи

 

Источник: moo.com

 

Здесь основным элементом дизайна является фото свежеиспеченного ещё горячего и ароматного печенья на противне. Тем самым подчёркивается невероятная свежесть выпечки. Вокруг фото добавлены непривычно большие белые поля. Это сделано для того, чтобы сосредоточить внимание на основном послании.

 

 

13. Соответствие фирменного цвета и продукта на фоне

 

Источник: freebcard.com

 

В этом примере отлично подаётся фирменный цвет. Он представлен не графическими элементами, а кремовыми шапками на капкейках и акцентируется более светлым оттенком за ними. Обратите внимание, что пирожные на примере не идеальны, но от этого становятся только более аппетитными.

 


14. Соответствие названия и изображения

 

Источник: www.canva.com

 

Если в названии бренда фигурируют названия выпечки или ингредиентов, подчеркните его с помощью соответствующего изображения. В этом примере пекарня называется Cherie (созвучно с англ. cherry – вишенка), а на снимке изображён торт Чёрный лес с вишнями сверху. Помогите клиентам визуализировать свой бренд, используя эту идею.

 

 

15. Дизайн двойного назначения

 

Источник: www.canva.com

 

Используйте визитную карточку как накопительную купонную книжку, на которую будете ставить отметку при каждой покупке, а по достижении определённого количества отметок дарите покупателям сладкий презент. Это привяжет их к вашей кондитерской, заставляя копить отметки ради вкусного подарка.

 


16. Униформа Кондитера

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Пустите покупателя к себе на кухню, добавив тематическое изображение кондитера на визитку или замените его на собственное фото в поварском кителе, чтобы создать большую эмоциональную связь.

 


17. VIP-узоры

 

Источник: zazzle.com

 

Обыгрывание вычурных паттернов подчеркнёт премиальность бренда. Такой фон напоминает об интерьерах дорогих ресторанов. Обратите внимание, что стилизованное изображение капкейка выполнено с частичным использованием паттерна фона, а сверху его венчает золотая корона. Обратную сторону лучше сделать в светлых тонах, чтобы контакты были хорошо читаемыми.

 


18. Фотофон

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Здесь основной дизайна является капкейк, но в отличие от предыдущих вариантов дизайна с фотографиями выпечки здесь нет плашек для текста или других графических элементов. При этом создаётся впечатление лёгкости и объёма. Текст остаётся легкочитаемым и местами обыгрывает цветовую схему фотографии, создавая целостную картинку.

 

 

19. Дизайн с посыпкой

 

Источник: etsy.com

 

Один из способов создать стильную визитную карточку – обыграть конкретный и узнаваемый символ в отрасли. В этом примере использована обычная кондитерская посыпка, но вы можете придумать свой вариант паттерна, который легко узнают клиенты.

 


20. Специализация

 

Источник: etsy.com

 

Если вы специализируетесь на чём-то одном, убедитесь, что это обыгрывается в маркетинговых материалах. Может быть, ваша специальность – макаруны, как в этом примере, или мои любимые эклеры, а может быть – торты? Выбирайте соответствующие цвета и изображения, которые это подчеркнут.

 

 

21. Рукописный дизайн

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Хотите создать тесный эмоциональный контакт? Создайте визитку с рукописными шрифтами. Оставьте макет максимально простым, чтобы подчеркнуть характер “штучной” домашней работы.

 


Бонус: Современный дизайн

 

Источник: fitsmallbusiness.com

 

Пример сильно отличается от всех предыдущих. Здесь сочетаются яркие кричащие цвета и минимализм в деталях. Макет прост, а визуальные элементы ограничены, но линии и выбор цветов создают поразительное визуальное воздействие: красный цвет захватывает внимание, а синий успокаивает зрителя.

 

 

Выбор за вами

 

Надеюсь, вы нашли дизайн, который “откликнулся” вам и подойдёт по позиционированию. Отправьте его дизайнеру, как референс для работы, так вы сэкономите себе очень много времени и сил.

 

А лучше – закажите дизайн и печать визиток в типографии Flyer-Online, так вы сэкономите ещё больше нервов. Наши дизайнеры не только создадут яркий запоминающейся макет, но и сразу подготовят его в соответствии со всеми техническими требованиями, предъявляемым к макетам для печати, чего очень часто не могут сделать дизайнеры на фрилансе.

 

Позвоните +7(831)215-12-205 или напишите zakaz@flyer-online.ru, а мы сразу сориентируем вас по материалам, срокам, стоимости дизайна и стоимости печати визитных карточек для кондитеров.

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.