Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, 37, оф. 124
Работаем в обычном режиме

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как выбрать типографию за 6 простых шагов


Как выбрать типографию за 6 простых шагов

 

 

Несмотря на то, что онлайн-маркетинг сегодня занимает умы большинства предпринимателей и маркетологов, печатные материалы продолжают играть заметную роль в брендинге и рекламе компании. Если качество полиграфии, которую вы используете, оставляет желать лучшего, потенциальные клиенты наверняка решат, что и ваши продукты или услуги также не являются качественными.

 

Поэтому я составил это пошаговое руководство из 6 шагов, которое подскажет вам как выбрать правильную типографию под ваши нужды.

 

 

1. Составьте шорт-лист типографий


1.1. Зайдите в удобный для вас справочник организаций: Яндекс.Карты, 2GIS или Google Maps и введите там соответствующий запрос “типография” или “цифровая печать”, “офсетная печать” – если вам известны нужные способы печати.

 

Рекомендую использовать крупные справочники, а не выдачу поисковых систем, т.к., во-первых: они предоставляют наиболее полный список организаций города, во-вторых: позволяют определить, где именно находится типография, узнать её рейтинг и прочитать отзывы.

 

1.2. Оцените рейтинг типографии и количество отзывов. Чем выше рейтинг и больше количество оценок пользователей, тем лучше. По моему опыту работы со справочниками, отзывы и рейтинг лучше всего проверять на Яндекс.Картах. Именно там самая строгая многоступенчатая модерация. Отзывы проверяет специальный алгоритм, который учитывает множество факторов, в том числе историю браузера и историю навигатора – это помогает понять, на самом ли деле пользователь взаимодействовал с организацией и избежать накруток рейтингов и фальшивых отзывов.

 

А ещё: у Яндекса есть виджет, который показывает самые распространенные фразы, которые используют пользователи при описании взаимодействия с конкретной типографией:

 

 

Часто даже у типографий с высоким рейтингом можно найти такие фразы

 

 

1.3. Прочтите отзывы и ответы на них. Уделите особое внимание ответам на негативные отзывы. У любой организации даже с самым высоким рейтингом могут возникать разногласия с клиентами. Важно понимать, как компания работает в этих случаях: игнорирует, хамит в ответ или пытается разобраться в ситуации и пытается решить конфликт по принципу Win-Win, т.к. по этим маркерам можно определить, что ожидает вас в случае возникновения разногласий.

 

1.4. Убедитесь, что типография находится в удобном для вас районе – этот шаг не является критичным. Часто лучше потратить лишние 15-20 минут на дорогу, чем краснеть при обмене визитками. А ещё у любой солидной компании должна быть организована доставка готовой продукции.

 

После того, как вы составите список из 3-10 возможных исполнителей (в зависимости от вашей педантичности, времени, которым вы располагаете и цены вопроса), переходите к следующему шагу.

 

 

2. Определите возможности для печати типографии


Убедитесь, что типография может напечатать весь спектр нужной вам полиграфии. Мыслите стратегически. Всегда намного удобнее работать с одним поставщиком, чем с 2-3. Это значительно экономит время за счёт меньшего количества звонков, документов и поездок.

 

Даже если прямо сейчас вам нужны только визитки, подумайте: может быть скоро вам потребуется Roll-up, баннер или футболки. Хорошей идеей может оказаться заказать тираж в типографии с большим ассортиментом. В таком случае вы меньше рискуете: пилотный тираж визиток поможет оценить качество и уровень сервиса на всех этапах работы.

 

 

3. Узнайте цены потенциальных поставщиков


Низкая цена часто означает низкое качество. Компании могут использовать дешевые чернила и бумагу, чтобы иметь возможность предложить очень низкую стоимость печати.

 

 

 

Обратная сторона дешёвой полиграфии

 

 

Кроме того, низкие затраты могут означать низкую квалификацию менеджеров или печатников.

 

“На 50% успех зависит от умного менеджера, ещё на 50% — от печатника”.

Блог компании "Мосигра" на Хабре

 

Я рекомендую выбрать типографию, услуги которой стоят немного дороже, но она предлагает хорошее соотношение цены и качества.

 

 

4. Оцените уровень сервиса и квалификации

 

“Клиентоориентированные типографии выделяются на шаге созвона. Обычно экономия в несколько процентов от стоимости не окупается за счёт непредсказуемо возрастающих рисков”.

Блог компании "Мосигра" на Хабре

 

Лучше всего выбрать типографию, которая даёт постоянную обратную связь и прислушивается к вашим требованиям. Важная часть профессионально оказанных услуг заключается именно в постоянном информировании о ходе работы и возможных форс-мажорах, если они возникают.

 

Убедитесь, что менеджеры открыты, обладают хорошими коммуникационными навыками и навыками управления клиентами и будут предоставлять профессиональные услуги.

 

 

5. Посетите типографию лично


Там, где это возможно, стоит посетить типографию самостоятельно. Попросите показать образцы последних работ, которые отражают спецификацию вашего проекта. Являются ли изображения четкими или размытыми? Не гуляет ли цвет на плашках? Не примяты ли края вдоль линии реза и не крошится ли на них краска? Не отслаивается ли ламинация по краям? Если такие дефекты встречаются на выставочных образцах - будьте готовы, что они появятся на вашей продукции.

 

Имеет смысл попросить показать оборудование, чтобы проверить рекламные обещания. Иногда рекламные агентства без собственного оборудования выдают себя за типографии полного цикла, а на проверку лишь собирают заказы, делая на них свою наценку и затягивая сроки за счёт возникновения лишнего звена в цепочке.

 

6. Будьте лояльны к своему поставщику


После того, как вы установите отношения с полиграфической компанией, оставайтесь с ней до тех пор, пока вы довольны качеством продукции и обслуживания. Хорошие рабочие отношения позволят вам получить лучшее обслуживание, персональные скидки и отсрочку платежа.

 

 

Надеюсь, что эта статья была для вас полезна и уверен, что если вы дочитали статью до конца, то сейчас вы находитесь в поиске поставщика полиграфии. Буду очень рад, если вы рассмотрите нас среди других претендентов.

 

  • Здесь вы найдёте отзывы о нашей типографии на Янддекс.Картах;
  • Позвонив по телефону +7(831)215-0-215 можно убедиться в адекватности наших менеджеров;
  • Если вы не любите телефонные разговоры, то отправьте запрос на почту: info@flyer-online.ru;
  • Наш офис и производство находятся в Нижнем Новгороде по адресу ул. Должанская, 37, офис 124 приезжайте, мы всё покажем и расскажем;
  • Если вы находитесь за пределами Нижегородской области, не переживайте. Мы с удовольствием организуем доставку до двери транспортной компанией СДЭК. Вполне может оказаться, что это выйдет сопоставимо с ценами на полиграфию в вашем регионе даже с учётом доставки.

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

 

Категория: Блог Flyer-Online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.