Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

3 идеи упаковки товаров: как удивить клиента при любом бюджете


3 идеи упаковки товаров: как удивить клиента при любом бюджете

 

Коронавирус дал мощный импульс развитию онлайн-торговли в России. Первый физический контакт клиента с брендом теперь часто происходит в момент получения заветной посылки и этот первый контакт становится критически важным, т.к. запоминается больше всего.

 

Хорошая упаковка позволяет доставить товары в сохранности и продемонстрировать бренд покупателям так, что они не только навсегда запомнят первое впечатление от покупки, но и захотят поделиться анбоксингом полученной посылки в сториз.

 

Полностью кастомизированная упаковка стоит дорого и подходит не каждому бизнесу. К счастью, существует множество способов, которые помогут вам произвести отличное первое впечатление, даже если ваш бюджет на упаковку сильно ограничен. В этой статье мы рассмотрим идеи упаковки товаров для любого бюджета.

 

 

1. Индивидуально изготовленные упаковочные комплекты

 

Такой комплект упаковки создаёт незабываемый момент в процессе распаковки и оправдает затраты на высококлассные товары премиум-сегмента. Это самый дорогой вариант упаковки, который используется продавцами, включает в себя три основных элемента:

 

  1. Полноцветная фирменная коробка, изготовленная на заказ;
  2. Элементы внутренней упаковки, выполненные по индивидуальному дизайну – фирменные пакеты, упаковочная бумага или ткань, картонные вставки-прокладки;
  3. Полиграфические вкладыши – благодарственные открытки, подписанные отправителями, купоны со скидками на следующий заказ, всевозможные памятки или буклеты с каталогами новинок.


Основным элементом и самой дорогой частью такого подхода являются изготовленные на заказ коробки. Они стоят много дороже, чем стандартизированные коробки, которые можно купить оптом за копейки, но для некоторых брендов первое впечатление слишком важно, чтобы экономить на нём.

 

Ещё одним плюсом индивидуального дизайна коробки является возможность точно подогнать размер и пропорции коробки под ваш товар.

 

Пример такого подхода – английский бренд премиального женского белья «Woomanhood». Стоимость одного комплекта белья составляет около 100 фунтов стерлингов, поэтому бренд может позволить себе коробку, запечатанную с двух сторон, бирки, несколько полиграфических вкладышей и фирменный мешочек, чтобы бельё не повредилось при пересылке.

 

 

 Фото: www.progresspackaging.co.uk

 

 Фото: www.progresspackaging.co.uk

 

 Фото: www.progresspackaging.co.uk

 

 Фото: www.progresspackaging.co.uk

 

Печать коробок на заказ: что нужно знать

 

Коробки, сделанные по индивидуальному дизайну – это всегда дорого. Цена тиража складывается из следующих элементов:

 

  • стоимость печати тиража (обычно – на офсетной печатной машине, что влечёт за собой стоимость изготовления печатных форм);
  • стоимость вырубного штампа. Зависит от сложности и начинается от 10 000 руб.;
  • приладка штампа к макету и материалу – может занимать много времени и расходных материалов. Для этого изначально печатается больший тираж, чем нужно сдать заказчику;
  • непосредственно вырубка штампом;
  • склейка – необходима в том случае, если коробки не самосборные.

 

Большинство из этих расходов неизбежны, но иногда можно сэкономить от 10 000 до 20 000 руб. на стоимости штампа для вырубки. Для этого уточните у типографии, где вы планируете заказать тираж, нет ли у них штампов, похожих по размеру на те, которые вам нужны.

 

Прежде чем заказывать, штамп всегда просите изготовить сигнальный образец коробки, вырезанный на плоттере. Так вы сможете точно понять, как будут располагаться точки склейки и элементы дизайна на готовом изделии.

 

При старте печати первого тиража – постарайтесь присутствовать на цветопробе, чтобы удостоверится, что цвет всех элементов дизайна получается такой, как вы задумывали.

 

У печати коробок на заказ есть минимумы. Обычно это 1000 штук, но помните, что стоимость одного изделия может кратно снижаться с увеличением количества. Поэтому если ваш бюджет и прогнозы продаж позволяют заказать больший тираж, это может существенно снизить затраты на упаковку товаров.

 

Ещё один способ снизить расходы – унифицировать упаковку. Он сработает в том случае, если вы выпускаете несколько сортов/видов продукции примерно одинакового размера. Для этого можно добавить в дизайн чек-боксы, в которых сотрудники маркерами или стикерами будут отмечать, что лежит внутри.

 

Отличный пример – лёгкое протеиновое печенье Sporty:


 Фото: flyer-online.ru

 


2. Альтернативные идеи упаковки: меньше тиражи, меньше стоимость

 

2.1 Шелкография на готовых коробках


Если стоимость ваших товаров не такая высокая, чтобы позволить себе коробки, изготовленные под заказ, – не расстраивайтесь. Вы тоже можете предоставить клиентам незабываемый опыт распаковки! Стандартные коробки, купленные оптом и брендированные с помощью шелкографии – бюджетная альтернатива полноцветной фирменной упаковке.

 

 

 Фото: www.progresspackaging.co.uk

 

Преимущество такого брендирования заключается в том, что логотип можно наносить на готовые коробки небольшими тиражами (100-200 штук), а к минусам можно отнести то, что экономически эффективной является односторонняя печать в один цвет. 

 

Добавление второго цвета или печать с двух сторон обычно увеличивают стоимость тиража почти вдвое.

 

В таком варианте оформления упаковки необязательно тратиться на богатое внутреннее убранство вроде атласных лент, фирменной обёрточной ткани и т.п. Есть несколько простых элементов, которые помогут улучшить потребительский опыт ваших клиентов, а стоить будут копейки.

 

Бюджетный упаковочный сет может состоять из:

 

  1. Коробки для доставки с логотипом, нанесённым шелкографией;
  2. Прокладка из папиросной или крафтовой бумаги – защищает товар во время транспортировки и создаёт дополнительную ценность, когда клиенты открывают заказ;
  3. Полиграфические вкладыши на тонкой бумаге. С одной стороны такого вкладыша можно напечатать полезную информацию, а на другой – поблагодарить за покупку и добавить промо-код на следующий заказ.

 

 

2.1. Брендирование коробок с помощью наклеек

 

Если брендированные с помощью шелкографии коробки тоже пока слишком дороги для вас, вам помогут стикеры. Наклейки с логотипом – это простой способ превратить абсолютно любую коробку или пакет в фирменную упаковку. При этом минимальный тираж снижается до нескольких штук.

 

 

 Фото: flyer-online.ru

 

Вот как можно сочетать коробки, брендированные наклейками, с внутренним наполнением, чтобы получить фирменный вид за копейки:

 

  1. Добавьте наклейки с логотипом на коробки для доставки;
  2. Используйте бюджетную внутреннюю упаковку – стикеры с логотипами на обёрточной бумаге;
  3. Рукописные благодарственные записки – записка, написанная от руки, запоминается так же (а может быть и больше), чем шикарный упаковочный сет из первого примера. Если у вас ограниченный бюджет – просто поблагодарите клиента парой строк, написанных от руки, чтобы подчеркнуть индивидуальный подход.

 


Выводы:

 

Кастомная индивидуальная упаковка восхищает воображение начинающих предпринимателей, но подходит далеко не для каждого бизнеса. Экономичные упаковочные решения требуют немного больше времени, планирования и фантазии, но могут найти больший отклик в сердцах ваших клиентов. Надеемся, что эта статья навела вас на размышления, которые, в конечном итоге, помогут вам получить больше прибыли и удовольствия от вашего бизнеса!

 

 

 

Типография Flyer-Online – надёжным поставщик упаковки и рекламной полиграфии с опытом работы 15 лет. Мы поможем вам реализовать практически любое решение из этой статьи.

 

Напишите: zakaz@flyer-online.ru или позвоните: +7(831)215-0-215 и мы подберём оптимальные материалы под ваши цели и бюджет.

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.