Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

3 шаблона для написания цепляющих внимание заголовков


3 шаблона для написания цепляющих внимание заголовков

 

Заголовок на 90% определяет победу или поражение в битве с рекламными посланиями ваших конкурентов. Ведь именно заголовок привлекает внимание ко всему остальному тексту. При этом не важно, где расположен этот текст на листовке, на сайте или в социальных сетях.

 

По сути, хороший рекламный заголовок должен отвечать всего двум критериям: соответствовать содержанию остального текста, чтобы привлечь нужную аудиторию и, при этом, добавлять интригу.

 

В этой статье я покажу вам 3 шаблона для написания таких заголовков и приведу несколько примеров для каждой формулы, чтобы вы точнее поняли её суть.

 

 

Шаблон №1: X-шагов к X-результату без X

 

Примеры:

  • 3 шаблона для написания цепляющих внимание заголовков без использования кликбейта
  • 4 трюка для сжигания жира без посещения тренажерного зала
  • 5 советов, как получить больше лидов без рекламы
  • 6 способов сократить налоги, не привлекая внимание ФНС

 

 

Шаблон №2: X-шагов для получения X-результата в X-сроке

 

Примеры:

  • 3 шаблона, которые помогут написать цепляющий заголовок за 2 минуты
  • 4 трюка для сжигания жира за 5 минут в день
  • 5 совета, как получить больше клиентов из Вконтакте за 24 часа
  • 6 способов легально минимизировать налоги в 2024 году

 

 

Шаблон №3: X% результата X сводится к X-вещам

 

Примеры:

  • 89% успеха вашей рекламы сводится к этой маленькой детали
  • 90% потери жира зависит от этих двух вещей
  • 91% продаж в социальных сетях упускаются из-за этой одной ошибки
  • Легально снизить налогооблагаемую базу на 8% можно за 6 шагов

 

 

Вместо итогов

 

Если вы немного потренируетесь, то сможете писать заголовки по любому из 3 шаблонов выше легко и быстро. Сохраните эту статью к себе в закладки и возвращайтесь при необходимости вспомнить тот или иной приём, или посмотреть примеры.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.