Заголовок на 90% определяет победу или поражение в битве с рекламными посланиями ваших конкурентов. Ведь именно заголовок привлекает внимание ко всему остальному тексту. При этом не важно, где расположен этот текст на листовке, на сайте или в социальных сетях.
По сути, хороший рекламный заголовок должен отвечать всего двум критериям: соответствовать содержанию остального текста, чтобы привлечь нужную аудиторию и, при этом, добавлять интригу.
В этой статье я покажу вам 3 шаблона для написания таких заголовков и приведу несколько примеров для каждой формулы, чтобы вы точнее поняли её суть.
Шаблон №1: X-шагов к X-результату без X
Примеры:
- 3 шаблона для написания цепляющих внимание заголовков без использования кликбейта
- 4 трюка для сжигания жира без посещения тренажерного зала
- 5 советов, как получить больше лидов без рекламы
- 6 способов сократить налоги, не привлекая внимание ФНС
Шаблон №2: X-шагов для получения X-результата в X-сроке
Примеры:
- 3 шаблона, которые помогут написать цепляющий заголовок за 2 минуты
- 4 трюка для сжигания жира за 5 минут в день
- 5 совета, как получить больше клиентов из Вконтакте за 24 часа
- 6 способов легально минимизировать налоги в 2024 году
Шаблон №3: X% результата X сводится к X-вещам
Примеры:
- 89% успеха вашей рекламы сводится к этой маленькой детали
- 90% потери жира зависит от этих двух вещей
- 91% продаж в социальных сетях упускаются из-за этой одной ошибки
- Легально снизить налогооблагаемую базу на 8% можно за 6 шагов
Вместо итогов
Если вы немного потренируетесь, то сможете писать заголовки по любому из 3 шаблонов выше легко и быстро. Сохраните эту статью к себе в закладки и возвращайтесь при необходимости вспомнить тот или иной приём, или посмотреть примеры.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online