Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

3 урока, которым предприниматели могут научиться у Барби


3 урока, которым предприниматели могут научиться у Барби

Источник фото: «Barbie», Mattel, LuckyChap Entertainment, Heyday Films, Mattel Films, NB/GG Pictures

 

Всего за две недели фильм «Барби» с Марго Робби в роли культовой куклы и Райаном Гослингом в роли Кена собрал в прокате 351,4 миллиона долларов на внутреннем рынке США и ещё  более 750 миллионов в мировом прокате.

 

Эксперты отмечают, что популярность фильма основана на ностальгии нескольких поколений девочек, которые проводили бесчисленные часы, играя с модной куклой с тех пор, как компания Mattel выпустила Барби на рынок в 1959 году.

 

Хотя игрушку критикуют за то, что она превратилась в нереалистичный секс-символ с недостижимыми пропорциями, Барби уже давно стала работающей девушкой и освоила множество профессий – от стюардессы до астронавта, а в XXI веке Барби стала предпринимателем. Mattel представила модель «Madame CW Walker Barbie», вдохновленную первой в Америке женщиной-миллионером.

 

Вот чему предприниматели могут научиться у Барби:

 

 

Барби – лидер мнений

 

 

 
Источник фото: «Barbie», Mattel, LuckyChap Entertainment, Heyday Films, Mattel Films, NB/GG Pictures

 

Барби – икона моды. Она всегда в курсе тенденций и признана авторитетом. Поэтому она хорошо продаётся. Барби – самая продаваемая кукла в истории, а узнаваемость бренда во всем мире составляет 99%.

 

Вывод:

Станьте экспертом, законодателем мод в своей сфере. Это работает не только для инфобизнеса, а и для проката стали и для кондитерских. 

 

 

Барби вдохновляет

 

 
Источник фото: «Barbie», Mattel, LuckyChap Entertainment, Heyday Films, Mattel Films, NB/GG Pictures

 

Барби – девочка из маленького городка (вымышленного) Уиллоус, которая добилась мировой популярности. Она показывает девочкам, что для них не существует границ. Да, она начинала как модница из провинции, но смогла стать и космонавтом, и хирургом, и предпринимателем.

 

Вывод:

Вдохновляйте покупателей собственным примером или примерами других ваших клиентов. Самый действенный способ показать преимущества продукта – не рассказать о нём, а показать в действии, вдохновить на его использование.

 

 

Барби всегда пробует что-то новое

 


Источник фото: «Barbie», Mattel, LuckyChap Entertainment, Heyday Films, Mattel Films, NB/GG Pictures

 

По данным компании Mattel, Барби – самая разнообразная в мире линия кукол. Она стала первой куклой, которая показала девочкам, что они могут стать кем угодно, используя ряд профессий, традиционно присущих мужчинам.

 

В 1980 году были выпущены чернокожие Барби и Барби-латиноамериканки. Сегодня Барби может похвастаться различными типами фигуры, 35 оттенками кожи и почти 100 различными стрижками.

 

Вывод:

Сегодня Барби отражает современное многообразное общества и пользуется таким же успехом, как и 60 лет назад. Только в 2021 году компания Mattel продала 86 млн. игрушек семейства Барби, это значит, что каждую секунду в мире продаётся примерно 3 куклы. Вы тоже должны поддерживать актуальность своих товаров. Эволюционируйте вместе с рынком! Выпускайте новые товары или модифицируйте старые. 

 

Что в итоге

 

Если бы Барби была настоящим предпринимателем и мы бы спросили её о совете, она бы наверняка сказала: – «Показывайте свою экспертность, станьте лидером мнений в своей сфере. Показывайте свои продукты, а не рассказывайте о них. Всегда пробуйте что-то новое: от новых товаров и их модификаций подходов до новых подходов к продвижению и упаковке».

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.