Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

4 мифа об офлайн-маркетинге, которые мешают вам получать прибыль


4 мифа об офлайн-маркетинге, которые мешают вам получать прибыль

 

Большинство современных маркетологов сходятся во мнении, что офлайн-маркетинг устарел, сложен в использовании и «никто не слушает радио / не смотрит телевизор / не читает листовки (нужное подчеркнуть) в 2021 году». Давайте рассмотрим эти и другие заблуждения об офлайн-рекламе и постараемся их опровергнуть.

 

Миф №1: Офлайн-маркетинг – это для пожилых и провинции

Маркетинговые агентства и интернет-гуру начали говорить о смерти печатной рекламы уже с середины 90-х годов, когда интернет стал относительно доступен для массового использования. Между тем, по данным Яндекс за 2020 год, всего 10% исполнителей в сфере услуг были найдены благодаря интернету. Это значит, что, несмотря на карантин и ограничительные меры, 90% людей искали исполнителей в офлайне тем или иным способом.

 

Для разных видов бизнеса эта доля может варьироваться и в некоторых случаях выглядеть диаметрально противоположно. Но если вы читаете эту статью, то скорее всего не относитесь к таким исключениям и можете получать стабильный поток клиентов благодаря офлайн-методам продвижения.

 

 

Миф №2: Определить эффективность вложений в офлайн-рекламу невозможно

Отслеживать эффективность вложений в рекламу очень важно. В случае с офлайном отслеживать прогресс несколько сложнее, чем онлайн, но вполне реализуемо даже при нулевых вложениях.

 

Чтобы отслеживать эффективность любой офлайн рекламы, нужно инициировать с помощью неё такое действие, которое вы сможете отследить впоследствии:

 

  • Если вы крутите рекламный ролик по радио или ТВ, побуждайте людей звонить на специальный номер или пообещайте скидку за то, что они назовут кодовое слово. Если реклама крутится одновременно и по телевидению, и по радио, лучше использовать разные кодовые слова и номера телефона.
  • Если вам нужно привлечь покупателей в офлайн точки продаж с помощью листовок, используйте их как скидочные купоны.
  • Если вы хотите с помощью раздаточных материалов привлечь клиентов в онлайн-магазин, разместите на печатной рекламе QR-код с UTM-меткой, которая поможет вам отследить источник. Альтернативой QR-коду может послужить специальный промокод, который позволит получить скидку, бесплатную доставку или ещё какую-то полезность.

 

Эти способы помогут отслеживать прогресс и понимать, приносят ли ожидаемые результаты те или иные активности. Если эффекта нет, то стоит подумать об изменении подхода или каналов офлайн-маркетинга. Попробуйте несколько способов, пока не найдете тот, который лучше всего подходит для ваших целей.

 

 

Миф №3: Офлайн маркетинг трудно интегрировать

Это вторая часть заблуждения №2. Многие маркетологи полагают, что если невозможно оценить эффективность офлайна, то не нужно его использовать, т.к. он будет давать искажения результатов рекламы онлайн.

 

Между тем, если вы используете методы, предложенные в предыдущем пункте, то легко сможете отследить, откуда пришёл тот или иной клиент, и сочетать самые успешные каналы продвижения, усиливая их эффект.

 

Кроме того уже сейчас социальная сеть Вконтакте позволяет встраивать пиксель отслеживания в QR-коды, размещённые на печатной рекламе или упаковке. Это позволяет собирать в рекламном кабинете тех, кто санирует такой код, чтобы настраивать на них рекламные объявления.

 

 

Миф №4: Офлайн-маркетинг – это дорого

Одна из главных причин, по которой рекламодатели не любят офлайн-маркетинг, заключается в том, что они ошибочно полагают, что это будет стоить больших денег.

 

Да, это правда, что рекламный щит или телевизионная реклама обойдутся вам достаточно дорого, но и охваты таких активностей, как правило, значительно больше, чем могут дать электронные площадки, особенно если у вас локальный бизнес.

 

Если сравнить стоимость листовки, которая начинается от 0,49 рублей за штуку, с ценой клика по объявлению в интернете – от 10 рублей в среднем, то мы поймём, что стоимость “бумажного” клика в 20 раз меньше. Ведь получение человеком флаера можно считать полноценным кликом.

 

Не стоит забывать, что во внимание стоит брать не только стоимость вложений в рекламу, но и возврат инвестиций на вложенный рубль по каждой рекламной кампании отдельно. О том, как отследить эффективность, мы уже писали в пункте 2 этой статьи.

 

 

Офлайн-маркетинг гораздо мощнее, чем многие думают

В то время как многие маркетологи и владельцы бизнеса сосредоточены на онлайн-стратегиях, им не хватает целого сегмента эффективной рекламы. Выйдите из зоны комфорта и мыслите нестандартно! Офлайн-маркетинг может быть именно тем, что вы так долго искали.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.