Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

4 забытых преимущества рекламы в офлайн


4 забытых преимущества рекламы в офлайн

 

Предприниматели часто полагают, что онлайн-маркетинг более эффективен по сравнению с офлайн-инструментами. Для некоторых видов бизнеса это может оказаться правдой, но не для всех. Универсальных решений не существует, поэтому лучший способ узнать, сработает ли тот или иной канал продвижения – это попробовать.

 

В этой статье мы рассмотрим 4 преимущества аналоговой рекламы, которые могут заставить вас позвонить в типографию сразу по прочтении материала.

 

 

Помогает там, где онлайн не работает


По данным ВЦИОМ на конец 2020 года, даже в период самоизоляции только 70% россиян являлись активными ежедневными пользователями сети Интернет.

 

Это означает, что до 30% аудитории недоступна для рекламы онлайн. Офлайн-маркетинг – это единственная возможность донести до них сообщение. Да, большинство людей, которые не пользуются Интернетом, – это пожилые люди и жители деревень, но если это ваша целевая аудитория, то вам помогут телевидение, радио, газеты и раздаточные материалы.

 


Делает бизнес «настоящим» в глазах клиента


Чувство подлинности всегда будет еще одной точкой, где Интернет не справляется. Большинство вещей, которые мы находим в сети, продюсированы так, чтобы представить идеальный образ.

 

Этот образ часто не соответствует действительности: вспомните отретушированные фото звёзд Instagram или фотографии товаров с Aliexpress в стиле «ожидание/реальность». Неудивительно, что покупатели постоянно ищут бренды, которым можно доверять.

 

Проблема доверия широко распространена в сети. Если вы работаете онлайн, то тоже наверняка сталкивались с ней. С другой стороны, офлайн-маркетинг фокусируется на построении более открытых и живых отношений с людьми, а ничто и никогда не заменит человеческую связь.

 

Например, вы взаимодействуете с потенциальными клиентами каждый раз, когда распространяете брошюры или листовки. Это помогает создать ощущение подлинности на подсознательном уровне и делает бренд «настоящим».

 

 

Превращает случайных клиентов в постоянных покупателей


Если у вас местный бизнес, вы просто обязаны уделять офлайн-маркетингу особое внимание. Это даст возможность наладить отношения с соседями. Чем быстрее вы это поймёте, тем быстрее увеличите прибыль.

 

Точки контакта в офлайн – один из ключевых способов установления отношений с заказчиками. Вывеска, график работы, штендер или Roll-up рядом со входом, внутренняя отделка и атмосфера – гораздо важнее красивых фотографий в Instgram. Вы можете заставить человека прийти в заведение один раз с помощью рекламы онлайн, но постоянным клиентом его сделают только точки контакта на месте.

 

Ещё одной критически важной точкой контакта является персонал. Как выглядят ваши сотрудники? Как общаются с покупателями и какой у них язык тела? Опрятно ли они одеты и во что? Есть ли у них фирменная одежда?

 

Все усилия по привлечению клиентов может перечеркнуть непрофессиональное поведение сотрудников. Помните об этом. Это тоже часть маркетинга.

 

 

Даёт вам больше независимости


Instagram блокирует аккаунты пачками без объяснения причин. Роскомнадзор постоянно грозится заблокировать Youtube и уже замедлил Twitter. Apple разрешил пользователям блокировать отслеживание устройств. Всё это никак не повлияет на продажи, если вы продвигаетесь офлайн.

 

Если не зацикливаться только на одной технологии (Интернет), вы получаете гораздо больше независимости и гибкости. Это обычная диверсификация, которая работает и здесь: Закрыли любимую передачу – закажите наружную рекламу. Запретили наружку – раздавайте листовки. Стало холодно – разнесите буклеты по почтовым ящикам. Думаю, идея ясна.

 


Вывод:


Является ли старая добрая аналоговая реклама панацеей? Разумеется, нет. И, конечно, у неё есть свои минусы. Но, если вы хотите получать максимум прибыли, офлайн-маркетинг должен являться органичной частью любой маркетинговой стратегии наряду с онлайн-инструментами.

 

 

 

Типография Flyer-Online станет надёжным поставщиком рекламной полиграфии для вашего бизнеса. Мы напечатаем для вас всё: от листовок до Roll-Up стендов и баннеров.

 

Напишите: zakaz@flyer-online.ru или позвоните: +7(831)215-0-215 и мы подберём оптимальные материалы под ваши цели и бюджет.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.