Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

5 бесплатных способов рекламы вашей компании


5 бесплатных способов рекламы вашей компании

 

 

Используете ли вы эти нехитрые способы поведать миру о себе и своей компании, не потратив ни рубля на дополнительную рекламу?

Что еще можно сделать, чтобы больше людей узнали о вас и вашем бизнесе:

 

 

1. Использовать бартер

 

 

 

 

Находите тех, кто готов рассказать о вас не за деньги, а получив благодарность в виде товаров или услуг. Порой на это идут не только лидеры мнений в соцсетях и блогеры, но и вполне официальные СМИ. Например, магазин женской одежды может предоставлять в аренду наряд для ведущей передачи, организаторы мероприятий - билеты на событие для сотрудников СМИ и членов их семей, а производители тортов и пирожных - устроить дегустацию для участников конференции, в которой принимает участие их целевая аудитория.

 

 

2. Зарегистрироваться на pressfeed.ru или deadline.media

 

 

 

 

Журналистам и корреспондентам время от времени нужны комментарии специалистов, которые они размещают в своих статьях бесплатно. Главное, вовремя с таким журналистом встретиться. Сайты, подобные pressfeed.ru или deadline.media позволят вам найти СМИ, которым будет интересно ваше профессиональное мнение, и вы сможете прорекламировать себя в них, проявив экспертность.

 

 

3. Собрать данные о СМИ и делиться новостями

 

 

 

 

 Если у вас региональный бизнес, сделайте базу местных СМИ, публикация в которых была бы вам особенно интересна. Не забудьте также про сайты, порталы, популярные паблики в соцсетях и местных лидеров мнений. Подготовьте этот список контактов заранее, чтобы как только у вас появится информационный повод - важное достижение, значительные перемены, интересный кейс - тут же сообщить о нем, разослав пресс-релизы (или менее формальные новостные сообщения).

 

 

4. Задействовать подпись для e-mail

 

 

 

 

Какая подпись у вас в конце электронного письма? “С уважением, менеджер Иван Сидоров” - это ни о чем. Подпись в электронном письме – ещё один способ напомнить людям, чем вы можете быть полезны и как оставаться с вами на связи. И это не только о телефоне, но и о ваших социальных сетях (“ищите меня в Instagram!”, например).

 

 

5. Стать частью клуба Flyer-Online и получать больший результат от своей печатной рекламы!

 

 

 

 

 

Если вы заказываете печать полиграфии для своего бизнеса у нас, мы готовы поддержать вас публикацией в своих соцсетях. Просто оставьте отзыв о нашей работе на своей странице в соцсетях, сделав фото вашей полиграфии, напечатанной у нас и добавив в пост хэштег #iloveflyeronline. Мы опубликуем ваш отзыв на сайте, в фотоальбомах и репостнем в свою ленту новостей. А может быть, даже сделаем с вами отдельное интервью! На ваших визитках, буклетах, флаерах указаны ваши контакты, а в репосте есть ссылка на ваши группы в соцсетях. Другие наши клиенты, увидеть этот отзыв, смогут не только оценить качество нашей типографской работы, но и узнают о вас и обратятся при случае.

 

Социальные сети все чаще убеждают нас в том, что "теория шести рукопожатий" - это вовсе не выдумка, а реальный рабочий инструмент рекламы, "сарафанного радио", основа нетворкинга. Сегодня нужные люди, компании, фирмы зачастую находятся даже не через шесть, а гораздо меньше связующих звеньев. Так давайте помогать друг другу расширять аудиторию, выходя за рамки формальных отношений клиент-исполнитель.

 

Ведь ваши товары или услуги достойны того, чтобы о них узнали как можно больше людей!

 

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.