Используете ли вы эти нехитрые способы поведать миру о себе и своей компании, не потратив ни рубля на дополнительную рекламу?
Что еще можно сделать, чтобы больше людей узнали о вас и вашем бизнесе:
1. Использовать бартер
Находите тех, кто готов рассказать о вас не за деньги, а получив благодарность в виде товаров или услуг. Порой на это идут не только лидеры мнений в соцсетях и блогеры, но и вполне официальные СМИ. Например, магазин женской одежды может предоставлять в аренду наряд для ведущей передачи, организаторы мероприятий - билеты на событие для сотрудников СМИ и членов их семей, а производители тортов и пирожных - устроить дегустацию для участников конференции, в которой принимает участие их целевая аудитория.
2. Зарегистрироваться на pressfeed.ru или deadline.media
Журналистам и корреспондентам время от времени нужны комментарии специалистов, которые они размещают в своих статьях бесплатно. Главное, вовремя с таким журналистом встретиться. Сайты, подобные pressfeed.ru или deadline.media позволят вам найти СМИ, которым будет интересно ваше профессиональное мнение, и вы сможете прорекламировать себя в них, проявив экспертность.
3. Собрать данные о СМИ и делиться новостями
Если у вас региональный бизнес, сделайте базу местных СМИ, публикация в которых была бы вам особенно интересна. Не забудьте также про сайты, порталы, популярные паблики в соцсетях и местных лидеров мнений. Подготовьте этот список контактов заранее, чтобы как только у вас появится информационный повод - важное достижение, значительные перемены, интересный кейс - тут же сообщить о нем, разослав пресс-релизы (или менее формальные новостные сообщения).
4. Задействовать подпись для e-mail
Какая подпись у вас в конце электронного письма? “С уважением, менеджер Иван Сидоров” - это ни о чем. Подпись в электронном письме – ещё один способ напомнить людям, чем вы можете быть полезны и как оставаться с вами на связи. И это не только о телефоне, но и о ваших социальных сетях (“ищите меня в Instagram!”, например).
5. Стать частью клуба Flyer-Online и получать больший результат от своей печатной рекламы!
Если вы заказываете печать полиграфии для своего бизнеса у нас, мы готовы поддержать вас публикацией в своих соцсетях. Просто оставьте отзыв о нашей работе на своей странице в соцсетях, сделав фото вашей полиграфии, напечатанной у нас и добавив в пост хэштег #iloveflyeronline. Мы опубликуем ваш отзыв на сайте, в фотоальбомах и репостнем в свою ленту новостей. А может быть, даже сделаем с вами отдельное интервью! На ваших визитках, буклетах, флаерах указаны ваши контакты, а в репосте есть ссылка на ваши группы в соцсетях. Другие наши клиенты, увидеть этот отзыв, смогут не только оценить качество нашей типографской работы, но и узнают о вас и обратятся при случае.
Социальные сети все чаще убеждают нас в том, что "теория шести рукопожатий" - это вовсе не выдумка, а реальный рабочий инструмент рекламы, "сарафанного радио", основа нетворкинга. Сегодня нужные люди, компании, фирмы зачастую находятся даже не через шесть, а гораздо меньше связующих звеньев. Так давайте помогать друг другу расширять аудиторию, выходя за рамки формальных отношений клиент-исполнитель.
Ведь ваши товары или услуги достойны того, чтобы о них узнали как можно больше людей!