Если вы - не опытный графический дизайнер, то мы не рекомендуем делать дизайн рекламного щита, растяжки или плаката самостоятельно. Во-первых, профессиональный дизайн поможет вам получить больше прибыли от вашей рекламы. Во-вторых, это поможет вам избежать ошибок, которые могут повредить конверсии вашего объявления, или, что еще хуже, подмочить репутацию вашего бизнеса.
Однако, если, несмотря на наши предупреждения, вы решили заняться дизайном самостоятельно, или хотите уметь грамотно оценивать дизайн, который вам предлагают, вы должны знать на что обратить внимание в первую очередь.
3 главных элемента
Большинство хороших рекламных щитов включают в себя три основных элемента:
-
Заголовок
-
Привлекательная картинка
-
Простой призыв к действию, например номер телефона или веб-сайт.
Не всегда нужно слепо следовать этому шаблону, но это - простая и зарекомендовавшая себя формула. И хорошая идея для начинающих дизайнеров.
7 слов или меньше
7 - это то количество слов, которое должно быть на любой наружной рекламе, включая как заголовок, так и призыв к действию. У прохожего или тем более автомобилиста будет менее 5 секунд, чтобы интерпретировать ваше послание, поэтому вы должны убедиться, что сообщение простое и понятное.
*Хорошо |
*Плохо |
Только 1 призыв к действию
Адрес сайта, номера телефона и уличного адреса сделает изображение захламленным. Выберите самый важный для вашего бизнеса канал коммуникации и разместите его на рекламной конструкции. Добавьте к нему призыв к действию, например:
- Заказывайте полиграфию на flyer-online.ru
- Пишите: info@flyer-online.ru
- Звоните: +7(831)215-12-20
Но не валите всё это в одну кучу, используйте что-то одно! Помните, что большинство ваших клиентов сегодня вооружено смартфонами, поэтому, если им нужны другие способы связи, они легко найдут недостающую информацию в интернете.
*Хорошо |
*Плохо |
Полужирные и широкие шрифты
Полужирные и широкие шрифты без засечек намного лучше читаются издалека, чем тонкие и узкие. Избегайте трудночитаемых шрифтов!
*Хорошо |
*Плохо |
Избегайте основ
Шрифты, установленные по умолчанию при открытии Word или Excel, такие как Arial или Times, могут выдать дилетанта. Ваш потенциальный потребитель может этого и не осознавать, но такие шрифты плохо отражаются на вашем имидже и смотрятся дёшево. Потратьте 15 минут и найдите уникальный шрифт, который соответствует характеру вашего объявления.
*Times New Roman |
*Arial |
Единый блок
Составляет ли изображение и текст на вашем плакате единое целое? Или это выглядит как не связанный между собой слов и картинок? Если это так, вам просто необходимо переосмыслить дизайн! Попытайтесь уменьшить количество элементов до необходимого.
*Хорошо |
*Плохо |
Резюме
Независимо от того, насколько хорошо ваше местоположение, рекламный щит или растяжка не эффективны без хорошего дизайна. Не важно, решили вы заказать дизайн или решили сделать его самостоятельно, важно помнить, что необходимо сохранить простоту послания: выберите один из ключевых аспектов вашего бизнеса, на которое вы хотите обратить внимание. Затем сформулируйте сообщение с минимальным количеством слов и понятной картинкой.
В этой статье мы рассказали о ключевых принципах дизайна рекламных конструкций. Ещё больше советов, которые повысят эффективность наружной рекламы читайте здесь.