Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

7 психологических триггеров для создания продающей листовки


7 психологических триггеров для создания продающей листовки

 

 

Сколько листовок напечатать? Сколько клиентов они нам приведут? Что написать на листовке? Эти и другие неудобные вопросы часто задают потенциальные клиенты менеджерам типографии Flyer-online.

 

Почему неудобные? Не потому, что мы что-то скрываем. Просто на эффективность бумажной рекламы влияет очень много факторов. И один из них – копирайтинг.

 

Копирайтинг – это искусство написания рекламных текстов и заголовков к ним. Специалисты утверждают, что копирайтинг на 99% – психология. Поэтому сегодня я покажу вам как использовать 7 психологических триггеров, чтобы писать цепляющие тексты для печатной рекламы лучше, чем ваши конкуренты.

 

 

Психологический триггер №1: Экономия денег

 

Бренд правильного питания Huel позиционирует свою продукцию так: «Быстрая, доступная, питательно полноценная еда, содержащая все, что нужно вашему организму» – но эта фраза не подходит в качестве заголовка. Он не привлекает внимания.

 

Маркетологи Huel действую изящнее. В своём заголовке они пишут «Полноценный обед за $3,76. Серьёзно». Далее идёт сравнение питательной ценности одной порции сублимированного обеда бренда с полезными и понятными продуктами: «Больше белка, чем в 3-х яйцах. Больше витамина С, чем в целом апельсине. Больше омега-3, чем в двух банках тунца. Больше калия, чем в 2-х бананах».

 

Реклама Huel: Триггер экономии

 

Такой подход убеждает вас в финансовой легкости приобретения обеда всего за $3,76 за порцию. А пометка в конце сообщения о том, что в упаковке содержится 21 обед т.е. месячный запас закрепляет экономию денег экономией времени.

 

 

Психологический триггер №2: Социальное доказательство

 

Маркетологи бренда косметики Jones Road Beauty решили не обращаться к услугам копирайтеров и не стали писать тексты сами. Они просто взяли эмоциональный отзыв одного из своих клиентов, который закрывает одну из болей их целевой аудитории: «Я никогда в жизни не получала так много комплиментов».

 

Реклама Jones Road Beauty: принцип социального доказательства

 

Чтобы усилить эффект социального доказательства, в нижней части макета указано количество положительных отзывов с оценкой пять звёзд о рекламируемом товаре.

 

 

Психологический триггер №3: Авторитет

 

Маркетологи бренда часов Patek Phillipe посчитали, что если их часы были достаточно хороши для одного из лучших научных умов планеты, то они будут достаточно хороши и для вас. Заголовок их объявления гласит: «Эйнштейн носил часы Patek Phillipe».

 

Реклама Patek Phillipe: триггер авторитета

 

Разумеется, не все могут похвастаться такими именитыми клиентами, но вы можете устроить коллаборацию с местным лидером мнений или профильным блогером, важным для вашей ЦА.

 

 

Психологический триггер №4: Принцип взаимности

 

Бренд уходовой косметики Lumin предлагает попробовать большой набор своих продуктов абсолютно бесплатно. Эта сделка привлекает внимание людей к их бренду, и если их продукция достаточно хороша для них, то покупка происходит автоматически.

 

Реклама Lumin: триггер взаимности

 

Подумайте над пробниками своих продуктов, которые вы сможете поставлять бесплатно.

 

 

Психологический триггер №5: Любопытство

 

Реклама напитка Spacegoods вызывает любопытство. Если вы пьёте кофе и задумываетесь, что нужно делать реже (а не 4-5 раз в день как я) и перейти на другой напиток, то такой заголовок заставит вас изучить это предложение.

 

Реклама Spacegoods: триггер любопытства

 

 

Психологический триггер №6: Уникальность

Отличительной особенностью носков из альпаки является то, что они в 3 раза теплее шерстяных. Это вызывает предвкушение тепла и комфорта в походе, но, что еще важнее, подчёркивает уникальное торговое предложение продукта.

 

Реклама носков ил шерсти альпаки: уникальность

 

Кстати, для усиления эффекта, здесь тоже использован триггер социального доказательства.

 

 

Психологический триггер №7: Страх

 

Люди с большей вероятностью выберут ваш продукт, если он поможет им почувствовать себя в безопасности. А позиционирование безопасности с помощью сравнения – отличный способ сделать её во много более убедительной.

 

Бренд постельного белья Blissy использует агрессивный заголовок: «Спите на бомбе замедленного действия, разрушающей вашу кожу»? Далее идёт сравнение обычных хлопчатобумажных наволочек и наволочек бренда.

 

Реклама Blissy: триггер страх

 

Тут интересно, что настоящее сравнение идёт лишь по одному пункту, а два других элемента сравнения не сопоставимы между собой.

 

 

Что в итоге?

 

Как видите, все 7 приёмов очень просты для понимания а, при должной практике, и в применении. Пробуйте разнообразные подходы, собирайте статистику и выбирайте лучшие для вас варианты для масштабирования рекламных кампаний. Независимо от того, проходят они в интернете или на улицах.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.