Сегодня в рубрике #iloveflyeronline, мы познакомим Вас с еще одним участником Клуба Клиентов Flyer-Online.
Сегодня мы расскажем историю создателя автосервиса El Pacha Павла Булатова. Как появилась идея создания собственного сервиса и в чем заключаются конкурентные преимущества, на эти и многие другие вопросы можно найти ответ в интервью с Павлом.
- Расскажите, почему именно сервисный центр? Виной всему любовь к машинкам с детства или специальное техническое образование?
- Знаете, сервис центр по косметическому обслуживанию автомобилей, это скорее любовь не к самим автомобилям, а личная замороченность на деталях, может быть педантичность. А автосервисное направление я выбрал чуть более 10 лет назад, по совету своей одноклассницы, она мне в красках рассказывала о том как её знакомый делает всякие крутые штуки с автомобилями, как он восстанавливает машины после аварий.
- И вы решили что и Вам тоже стоит попробовать себя в этой сфере?
- Да, у меня резко возник интерес к автомобилям! До этого момента я работал в сфере, где зарабатывал очень мало, еле сводил концы с концами и даже не мог себе позволить сходить с девушкой в приличное место. Меня это очень расстраивало и я решился кардинально поменять свою жизнь.
- Ваше финансовое положение сразу изменилось, после смены рода деятельности?
- В финансовом плане резкого скачка, конечно, не было. Зато, я стал горд собой, что могу сам отремонтировать машину после аварии. Конечно я не мог сделать весь цикл работ, оставалось обучиться финишной окраске. Тогда я работал рихтовщиком.
- Вы не смогли остановится и решили продолжить развитие?
- Да, в первом автосервисе меня хватило на год! Мне немного надоело дышать пылью от материалов для кузовного ремонта и я уже искал другую работу, как мне позвонил мой друг, с предложением перейти в автосервис, который специализировался на автотюнинге и глубокой переделке микроавтобусов. Мы тогда были завалены работой от ГАЗа и я достаточно быстро набрал большой опыт по тонировке и автоэлектрике.
- Почему вы покинули эту организацию?
- Опять же один год работы и возник конфликт с начальством, пришлось уволиться. Конечно без работы отдыхал недолго. Примерно через неделю устроился в автосалон Киа на Ларина. Работать с иномарками куда приятнее, чем с Газелями и Волгами, если честно. Да и опять-же опыт был для меня необходим. Там я проработал уже около трёх лет и начал потихоньку работать у себя в гараже, это становилось гораздо интереснее в финансовом плане, чем работа по-найму.
- Так и появился El Pacha?
- Не совсем. Сначала это был мой гараж! Летом работать было приятно, но зимой слишком холодно. Приходилось ездить по знакомым и брать у них помещения в аренду на короткий срок, чтобы работать в тепле. Это было неплохим решением, но не выход из проблемы. Так я проработал одну зиму и с наступлением тепла опять вернулся в свой гараж. К следующей зиме я нашёл помещение которое отвечало всем моим требованиям, конечно оно требовало некоторых вложений и настала пора сомнений и раздумий. Спустя годы, я понимаю, что зря сомневался. Мой сервис вырос, до восьмерых наемных сотрудников, любовь к автомобилям не угасла, а главное команда собралась соответствующая мне.
- Как появилось название "El Pacha"?
- Насчёт названия - вопрос интересный! Когда мы придумывали название, приходили мысли придумать название что-то с авто, кар, мобил, тюнинг, тон, сокращения всевозможные. Но все эти названия были обезличены, лишены индивидуальности. В общем, как у всех. Поэтому мы начали думать над названием которое ассоциировалась бы со мной, поэтому придумали такую производную от моего имени Паши. Многие наши постоянные клиенты даже так меня и называют, Эльпашей.
- Почему следует выбрать именно ваш автосервис?
- Я считаю нашим преимуществом - сжатые сроки работ, мы стараемся не растягивать то, что можно сделать быстро. Также, делаем упор на качество результата наших работ, порой жертвуя, частью прибыли.
- Многие автолюбители предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом собственного авто, а не обращаться в специализированные автосервисы. Скажите, насколько это оправданно?
- Если честно, те виды услуг, которые мы предоставляем, редко кто сможет выполнить самостоятельно и при этом качественно. Например: сделать сам себе качественно тонировку едва ли сможет человек без опыта в этом. Мы периодически сталкиваемся с такими случаями самостоятельно сделанных “улучшений”, в результате которых приходится все переделывать заново. Иногда это бывает и кузовной ремонт, который становится дороже после того, как автовладелец сам пытался выпрямить вмятину и нечаянно повредил поверхность кузова. Это особенно критично в случае беспокрасочного удаления вмятин, так как работа ювелирная и не терпит грубого воздействия.
- Какие у Вас планы на будущее?
- В планах развиться со всех сторон: усовершенствовать структуру сервиса, культуру обслуживания, улучшить клиентскую зону и зону приемки автомобилей в работу.
- Можете рассказать об опыте использования подарочных сертификатов, которые вы у нас заказали?
- Еще до работы с вами, мы использовали подарочные сертификаты, но делали их индивидуально под каждого желающего, что было не очень удобно, хоть и более персонализировано. Когда мы сделали сертификаты в Flyer-Online, стало проще и оперативнее их продавать. Можно купить сертификат на 3000, 5000, 10000 и добавить недостающую сумму при оплате. Это помогает поднять чек и полностью оправдывает все затраты на такой вид полиграфии. Большое спасибо вашей типографии за высокое качество печати и оперативное выполнение заказа!
Хотите стать героем подобного интервью? Присоединяйтесь к Клубу Клиентов Flyer-Online, и мы обязательно о вас расскажем! Подробности - здесь!