Сегодня мы препарируем визитку наших коллег из Мурома «Мастер Медиа». Одно из направлений деятельности этого рекламного агентства – продажа Б/У баннеров для нужд строительства, сельского хозяйства и ремонтных мастерских. Внешний вид визитки и комментарии наших подписчиков читайте в оригинальном посте нашей группы Вконтакте.
На этот раз читатели не были так единодушны. Кто-то сразу понял о чём идёт речь, а кому-то (как и мне) потребовались разъяснения. Давайте попробуем разобраться, как сделать лучше.
Так как основная масса европейцев читает любой текст по схеме буквы F, то фраза, которую читатель видит первой гласит:
“Баннеры дёшево! Реклама…”
Когда я первый раз увидел эту визитку и дочитав до этого места я подумал: “Чёткое позиционирование. Молодцы”, а потом что-то пошло не так.
“Б/У и новые? Гидроизоляция? Укрывной материал? Что вообще происходит? Как это связано с рекламой и баннерами?”
Примерно такой ход мыслей был у меня в голове. Возможно, это проф. деформация, но как видно из комментариев, с толку был сбит не только я:
Самые яркие примеры затруднения в транскрипции рекламного сообщения
Как сделать лучше?
Если максимально коротко: Не кладите яйца в одну корзину.
Да, вы – рекламное агентство и это ваш основной вид деятельности, но в данном конкретном материале вы рекламируете совершенно другое направление своей деятельности никак с рекламой не связанное. Уберите этот пункт из визитки.
Ваше желание рассказать о других видах вашего бизнеса понятно и похвально, но это лучше делать уже после продажи баннера клиенту. Допродажу может делать менеджер, узнавая для чего клиент покупает баннер и делая точечное предложение. Если квалификация менеджеров недостаточна, можно вкладывать в отгрузочные документы рекламные материалы по другим направлениям деятельности. Но, лучше всего будет объединить эти два метода.
Такой подход хорош тем, что вы уже продали что-то клиенту, а значит у него возникла к вам определённая степень доверия и он с большей вероятностью купит по вашей рекомендации что-то ещё.
Кому продаём?
Вооружившись Google я узнал, что основные сферы народного хозяйства, в которых могут пригодится Б/У баннеры следующие:
-
Строительство;
-
Сельское хозяйство;
-
Ремонтные мастерские авто/мото и другой техники.
Способы применения баннерной ткани в этих отраслях пересекаются:
В строительстве:
-
Гидроизоляция фундаментов и крыши при капитальных постройках;
-
Укрывной материал для строительных материалов и построек;
-
Строительство временной кровли;
-
Гидроизоляция водоёмов.
В сельском хозяйстве:
-
Тенты для сена и дров;
-
Укрытие клеток с животными и птиц;
-
Укрывной материал для грядок и теплиц;
-
Изготовление временных укрытий и чехлов для с/х техники.
Ремонт техники:
-
Обшивка внутри гаража под покраску авто;
-
Укрывной материал при покраске;
-
Гидроизоляция стен автомойки.
По сути, это три целевых аудитории и для каждой можно сделать точечное предложение. Это позволит увеличить конверсию от раздачи. Вы сможете приехать в гаражный кооператив и распространить там визитки с болями ремонтников. Можете приехать в строящийся дачный посёлок и распространить там визитки с болями строителей. А если поедете в деревню к любимой бабушке, захватите визитки с предложением для огородников.
Что указать в контактах?
Учитывая целевые аудитории, я думаю, что адрес и телефонный номер – это всё, что нужно указывать. Единственный момент, на который уже указал Андрей Зиновьев, нужно добавить название населённого пункта к адресу. Этот момент обязателен, если вы решите распространять визитки в близлежащих населённых пунктах.
Что по дизайну?
Не возьмусь рисовать дизайн за рекламное агентство, но дам рекомендации по наполнению визитки с учётом вышеизложенного на примере ЦА Огородников
На лицевой стороне разместим:
-
Заголовок: Б/У баннеры дешёво.
-
Доказательство: Если действительно дешёво, укажите цену за квадратный метр, пускай клиент проникнется.
-
Пояснение / напоминание для чего они нужны:
- Тенты для сена и дров;
- Укрытие клеток с животными и птиц;
- Укрывной материал для грядок и теплиц;
- Изготовление временных укрытий и чехлов для с/х техники.
-
Телефон, адрес. Возможно, к телефону будет уместно добавить призыв к действию: “Звоните”.
-
Возможно, уместной окажется иллюстрация, которая будет связывать продукт, ца и её боль:
Примеры тематических иллюстраций из сети интернет
На оборотной стороне: можно разместить схему проезда с указанием заметных ориентиров на ней, чтобы вас легко можно было найти на местности и усилить профиты от использования Б/У баннеров для сомневающихся, написав нечто вроде:
Баннерное полотно обладает прекрасными гидроизоляционными свойствами и экологически безопасно в отличие от рубероида или других материалов с нефтяной пропиткой.
Надеюсь, разбор был для вас полезен. Если вы хотите прислать на аудит свои рекламные материалы, отправляйте их на dmitry.s@flyer-online.ru с пометкой: “На обзор” и обязательно участвуйте в разборах чужих рекламных материалов. Это честно по отношению к другим участникам рубрики.
Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.