В марте 2022 года платный трафик из Google и Meta* (Instagram** и Facebok***) стал недоступен для предпринимателей из России. В некоторых проектах это были основные каналы привлечения клиентов и жизненно необходимо искать альтернативу.
Интернет-агентства уже рассказали как «перенести» бизнес во Вконтакте, Одноклассники и Яндекс.Директ, а мы напомним, какие инструменты помогут привлекать клиентов с помощью оффлайн-рекламы.
Важный дисклеймер
Мы не призываем полностью бросать попытки получить клиентов из онлайн. Можно и нужно использовать оба способа продвижения в синергии, смотреть на результат и сравнивать стоимость заказа. И помните: физические носители не подвержены санкциям и кибератакам.
Как получать больше денег с текущих клиентов с помощью полиграфии
- Поощряйте повторные покупки. В этом помогут: сертификаты со скидкой на следующую покупку, стикеры, наклейки и магниты, которые будут постоянно напоминать о вас клиенту, находясь у него дома;
- Рассказывайте о действующих акциях и популярных товарах. Вкладывайте в товары: каталоги, листовки или буклеты с действующими предложениями;
- Призывайте рассказывать о вас друзьям. Здесь помогут сертификаты с бонусами для друзей и самого рекомендателя;
- Призывайте подписываться на вас в социальных сетях, которые точно продолжат работу на территории РФ – Вконтакте и Одноклассники. Тут могут пригодиться, Roll-Up, тейблтенты, плакаты и наклейки внутри точек продаж, упаковка товаров, вкладыши в товар.
Как привлекать новых клиентов с помощью полиграфии
- Листовки – можно раздавать на улицах, разложить под дворники автомобилей или в почтовые ящики по всей округе;
- Дорхенгеры – на двери квартир или авто;
- Упаковка – первое, на чём хочется сэкономить. Но сейчас особенно важно, чтобы упаковка продавала товар сама по себе. Особенно если она стоит на полках в магазине;
- Рекламные магниты – можно разместить на дверях подъездов и почтовых ящиках;
- Вывески и таблички – используйте трафик по полной. Пусть продаёт не только ваша вывеска, но и табличка с графиком работы;
- Ролл-апы или штендеры – помогут, если ваша точка находится внутри торговых или бизнес-центров;
- Наклейки на транспорт – пусть автомобиль каждого сотрудника продаёт. Не обязательно полностью обклеивать фирменного и сотрудников.
Для каждого вида бизнеса подойдёт свой уникальный набор инструментов. В этой статье мы накидали список самых действенных и бюджетных способов привлечения новых заказов с помощью полиграфии. Если вы давно думали попробовать что-то из списка выше, то это – знак.
Начните действовать прямо сейчас. Позвоните в типографию Flyer-Online по телефону: +7(831)215-0-215 и мы предоставим расчёт стоимости рекламной полиграфии за 15 минут.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.
*,**,*** – Meta Platforms Inc., владеющая Instagram и Facebok признана в России экстремистской организацией.