Сегодня мы поговорим об одном из способов увеличении продаж, который, на сколько нам известно используется редко. А зря. Дорхенгеры – красочные листовки с крючком или отверстием для дверной ручки, на которых изображена Ваша реклама. Они же, всем известные таблички «Не беспокоить» из американских фильмов и часто используемые в гостиницах всего мира.
Вы наверное удивлены, почему идет такое сопоставление. Но производителям и установщикам окон, дверей, кухонь, компаниям занимающимся ремонтом, мебельным магазинам или доставке еды стоит задуматься.
А теперь более структурированно. Выведем все плюсы, разберем и предотвратим ошибки при использовании этого способа привлечения продаж.
Почему это круто?
• Дорхенгер не такой заезженный инструмент и привлекает внимание на 100% лучше, чем листовки, брошенные в ящик, которые стопкой и не глядя отправляются в мусорное ведро;
• Не требует дополнительных затрат на распространение. Их может развесить по подъезду Ваш мастер после окончания различного типа работ или после доставки еды. Например, чтобы повесить дорхенгер на каждую дверь в одном подъезде обычного 5-ти этажного дома займёт у вашего сотрудника всего 15 минут времени;
• Персонализация. По внешнему виду дверей можно предположить с определенной долей вероятности будет ли интересно ваше предложение жителям этой квартиры или нет;
• Стоит гораздо меньше, чем контекстные объявления, цена клика по которым может доходить 100 рублей за клик и выше, а стоимость дорхенгера начинается всего от 2 рублей за штуку.
Вы можете потратить 100 рублей всего на один клик и, при условии, что у вас неплохой сайт с конверсией около 2% и получить одного клиента за 5000 рублей. А можете с тем-же бюджетом получить 50 контактов с потенциальными покупателями и при условии той же конверсии в 2% получить клиента всего за 100 рублей!
Основные ошибки при использовании:
• Первая ошибка та же, что и в любой рекламе: не ясное или общее предложение. Помним, что : «Приходите, у нас низкие цены» - плохо. «Только с 9 до 10 утра при покупке булочки кофе в подарок» - хорошо;
• Экономия на бумаге и как следствие ненадёжность конструкции, которая отражается на самом важном первом предложении. Выбор самой тонкой бумаги ведет к ненадёжности конструкции, которая отражается на самом важном Вашем первом предложении.
Как сделать лучше?
• Заказать хороший дизайн;
• Разместить на дорхенгер информацию о том, что Вы поставили окна/дверь или кухню в квартиру № такую-то. Заранее оставив место, которое можно заполнить маркером или ручкой и договорившись с Вашим клиентом. Это позволит обойти сильнейшее возражение: «А хорошо ли вы работаете?» Соседи могут прийти друг к другу и посмотреть лично;
• Сделать скидку для предъявителя. Так вы не только стимулируете продажи, но и узнаете откуда пришёл Ваш клиент;
• Сделать эксклюзивную отделку. Например, с помощью тиснения, ламинации или нашей новинки 3D-лака, что обойдётся Вам гораздо дешевле.
Попробуйте и убедитесь на собственном опыте в эффективности данного способа. А заказать дорхенгеры Вы можете на нашем сайте в соответствующем разделе.