Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Дорхенгер или как продавать всё, что угодно с помощью дверей?


Дорхенгер или как продавать всё, что угодно с помощью дверей?

 

Сегодня мы поговорим об одном из способов увеличении продаж, который, на сколько нам известно используется редко. А зря. Дорхенгеры – красочные листовки с крючком или отверстием для дверной ручки, на которых изображена Ваша реклама. Они же, всем известные таблички «Не беспокоить» из американских фильмов и часто используемые в гостиницах всего мира.

Вы наверное удивлены, почему идет такое сопоставление. Но производителям и установщикам окон, дверей, кухонь, компаниям занимающимся ремонтом, мебельным магазинам или доставке еды стоит задуматься.
А теперь более структурированно. Выведем все плюсы, разберем и предотвратим ошибки при использовании этого способа привлечения продаж.

Почему это круто?

Дорхенгер не такой заезженный инструмент и привлекает внимание на 100% лучше, чем листовки, брошенные в ящик, которые стопкой и не глядя отправляются в мусорное ведро;

• Не требует дополнительных затрат на распространение. Их может развесить по подъезду Ваш мастер после окончания различного типа работ или после доставки еды. Например, чтобы повесить дорхенгер на каждую дверь в одном подъезде обычного 5-ти этажного дома займёт у вашего сотрудника всего 15 минут времени;

• Персонализация. По внешнему виду дверей можно предположить с определенной долей вероятности будет ли интересно ваше предложение жителям этой квартиры или нет;

• Стоит гораздо меньше, чем контекстные объявления, цена клика по которым может доходить 100 рублей за клик и выше, а стоимость дорхенгера начинается всего от 2 рублей за штуку.

 

Вы можете потратить 100 рублей всего на один клик и, при условии, что у вас неплохой сайт с конверсией около 2% и получить одного клиента за 5000 рублей. А можете с тем-же бюджетом получить 50 контактов с потенциальными покупателями и при условии той же конверсии в 2% получить клиента всего за 100 рублей!

 

 

Дорханегеры

 



Основные ошибки при использовании:

• Первая ошибка та же, что и в любой рекламе: не ясное или общее предложение. Помним, что : «Приходите, у нас низкие цены» - плохо. «Только с 9 до 10 утра при покупке булочки кофе в подарок» - хорошо;

• Экономия на бумаге и как следствие ненадёжность конструкции, которая отражается на самом важном первом предложении. Выбор самой тонкой бумаги ведет к ненадёжности конструкции, которая отражается на самом важном Вашем первом предложении.

Как сделать лучше?


• Заказать хороший дизайн;

• Разместить на дорхенгер информацию о том, что Вы поставили окна/дверь или кухню в квартиру № такую-то. Заранее оставив место, которое можно заполнить маркером или ручкой и договорившись с Вашим клиентом. Это позволит обойти сильнейшее возражение: «А хорошо ли вы работаете?» Соседи могут прийти друг к другу и посмотреть лично;

 

• Сделать скидку для предъявителя. Так вы не только стимулируете продажи, но  и узнаете откуда пришёл Ваш клиент;

• Сделать эксклюзивную отделку. Например, с помощью тиснения, ламинации или нашей новинки 3D-лака, что обойдётся Вам гораздо дешевле.

Попробуйте и убедитесь на собственном опыте в эффективности данного способа. А заказать дорхенгеры Вы можете на нашем сайте в соответствующем разделе.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.