Подводим итоги года для того, чтобы еще раз напомнить вам, чем мы можем быть полезными, а еще - чтобы оценить перспективы на развитие. Вам тоже будет интересно, ведь мы стараемся для вас!
- Главное приобретение года?
Шелкографический комплекс и широкоформатный принтер MIMAKI - дополнили ими существующий парк техники.
- Что-то новенькое стали печатать?
Да, новое оборудование позволяет наносить шелкографию на листовую продукцию, пакеты и пластик. Также мы запустили широкоформатную печать на бумаге, пленке и баннерной ткани. А в конце года начали изготавливать картины на холсте.
- Чем больше всего гордитесь?
В феврале мы запустили наш новый сайт flyer-online.ru - отличный инструмент для заказа печати онлайн, минуя менеджера. Поэтому можем предлагать зарегистрированным пользователям сайта дополнительные скидки.
- Что чаще всего заказывали на сайте в этом году?
По статистике, топ-5 выглядит так: буклеты А4 с двусторонней печатью, визитки с уникальным для нашего города покрытием 3D-лаком - как двусторонние, так и односторонние, а также листовки А5 и А6.
- Что чаще всего пользователи ищут на сайте?
Как ни странно, вовсе не визитки, а… наклейки и стикеры! А также интересуются нашими вакансиями - раздел “работа у нас” тоже популярен.
- Что-нибудь еще интересное запрашивают?
Самый экзотичный запрос года на сайте - Kill Six Billion Demons. Мы не знаем, кто искал на нашем сайте комикс “Убей шесть миллиардов демонов”, но если у него есть исходники, мы, конечно, можем и комиксы напечатать!
- Какой менеджер - самый большой молодец в этом году?
Анна Лунина! Цифры не врут: у нее самые большие обороты. Рукоплещем и благодарим: говорят, любовный треугольник не бывает счастливым, но этот человек умудряется любить и клиентов, и нас одновременно.
- В течение года типография проводила немало акций и конкурсов. Какая стала самой успешной?
Однозначно “Черная пятница”. Что ж, придется в следующем году ее повторить!
- А в чем - главная печаль года?
Двое любимых сотрудников уехали от нас. Менеджер Юлия Чередова решила продолжить образование в Москве, а помощника руководителя Александру Мазаеву пришлось проводить в Бийск. Скучаем.
- Было еще что-то интересное, кроме работы?
Конечно, например корпоративный летний пикник на дебаркадере, в красивом месте на Оке. Запомнились и вкусные шашлыки, и песни под гитару. Хочется повторить, но пока - слишком много работы.
- Что из того, что печатает flyer-online, больше всего любят сами сотрудники?
Наш внутренний хит - картины на холсте. Уже каждый третий человек в нашем офисе заказал ее себе или в подарок! Включая начальника отдела маркетинга, между прочим.
Если вы сотрудничали с нами в этом году и планируете подвести итоги, включите в свой список то хорошее, что осуществили благодаря нам.
Может быть, повысили продажи с помощью новых POS-материалов? Получили новые заказы после того, как обменялись визитками? Или украсили дом/офис интерьерной печатью?
Не забудьте поставить тег #iloveflyeronline - мы увидим ваш отзыв и сможем поделиться им с нашей аудиторией, попутно рассказав о вас и вашем деле.
Давайте быть полезными друг другу! Это наше главное желание, с которым мы встречаем 2018-ый.