Помните, уже опытный боксёр Рокки Бальбоа постоянно твердил своему молодому подопечному Адонису Криду (не путать с Егором): – «Один шаг за раз, один удар за раз, один раунд за раз»? Если задуматься – это готовая простая формула, которую нужно держать в голове для составления любого рекламного послания: от написания поста в социальных сетях до дизайна листовки.
Правда, её нужно немного перефразировать. В этой статье я расскажу как это сделать.
Один шаг за раз = один месседж = один продукт = одна акция за раз
Это значит, что не нужно пытаться в одном рекламном сообщении перечислить весь ассортимент ваших товаров, акций и добавить сверху преимущества компании. Вместо этого сосредоточьтесь на одной идее!
Определите цель этого конкретного послания и сосредоточьтесь на ней. Расскажите о преимуществах одного конкретного товара, дайте знать об одной акции или раскройте одно УТП вашей компании.
Так шаг за шагом, послание за посланием, вы расскажете вашим клиентам обо всём, что хотели рассказать.
Один удар за раз = один призыв к действию за раз
Любой пост, любая рассылка, любая листовка должны содержать призыв к действию. На этом этапе часто возникают две ошибки: отсутствие призыва к действию вообще или несколько разных призывов одновременно.
Помните: ни один бой не выиграть без ударов, но удары должны быть выверенными. Не нужно в конце поста просить сделать репост, поставить лайк, подписаться на группу и написать вам в сообщения сообщества. Вспомните цель, с которой вы писали этот пост и чётко обозначьте читателю, чего вы от него хотите: позвонить, написать или зайти в точку продаж.
Один раунд за раз = один пост за раз = одна листовка за раз
Помните о первых двух правилах, создавая свои рекламные тексты и, по одному раунду за раз, вы выиграете бой за потребителя у ваших конкурентов. Возможно, не каждый раунд будет за вами и это нормально. Главное – не сдаваться и помнить формулу Рокки Бальбоа!
Если вам понравилась статья, расскажите о ней в своих социальных сетях. Возможно она окажется полезна кому-то из ваших знакомых.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online