Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как объяснить клиенту повышение цен?


Как объяснить клиенту повышение цен?

Продолжаем знакомить вас с комментариями нашего директора по маркетингу для других изданий на актуальные для предпринимателей темы. Сегодня делимся с вами очередной заметкой для журнала «Коммерческий директор».

 

Вопрос:

 

Зачастую, даже при незначительном повышении цен клиенты начинают пугаться и отказываться от сотрудничества с фирмой. Именно с такой проблемой столкнулась компания, занимающаяся розничной продажей входных и межкомнатных дверей. При повышении цены на 10% - продажи резко упали с 90% до 45%.

 

Что делать в этой ситуации, если цены поднять необходимо, а терять клиентов совсем не хочется? Проводить акции для клиентов или дополнительную работу с менеджерами? И какие маркетинговые методы привлечения клиентов можно использовать?

 

Ответ:

 

Работу с менеджерами нужно не «провести», а «проводить». Регулярно и последовательно. В вашем случае, судя по всему, стоит начать с обработки возражений типа «дорого», которая поможет объяснить клиентам, почему повысилась цена.

 

После проведения тренинга введите менеджерам систему KPI по продаже нужных вам групп товаров. За достижение необходимого значения того или иного показателя установите премию. При этом стоит помнить, что значения KPI должны быть достижимыми и понятными не только вам, но и вашим продавцам и организованы таким образом, чтобы они сами могли легко их отслеживать.

 

Что касается необычных рекламных ходов, я рекомендую попробовать использовать дорхенегры в качестве рекламных носителей. Дорхенгеры – красочные листовки с крючком или отверстием для дверной ручки, на которых изображена ваша реклама. Такой рекламный носитель используется редко, хотя имеет ряд преимуществ:

 

- Инструмент не заезжен и привлекает внимание в несколько раз лучше, чем листовки, брошенные в ящик, которые не глядя выбрасываются или «переходят» в почтовые ящики соседей.

- Дорхенгеры не требуют дополнительных затрат на распространение. Их может развесить по подъезду ваша служба доставки, которая привезла двери вашим покупателям. 

- Сравнительно невысокая стоимость по сравнению с той же контекстной рекламой, даже при условии, что у вас уже есть качественный сайт или группа в социальных сетях.

 

Стратегическое решение: объединиться в сеть под единым брендом, так как к сетевым магазинам доверия больше. Также вы повысите узнаваемость магазинов и бренда.

 

Дмитрий Светелик, директор по маркетингу Flyer-online.ru

 

*Комментарии других экспертов читайте на сайте журнала «Коммерческий директор» по ссылке.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.