Самый приятный в мире звук
В книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Корнеги писал, что имя человека – это самый приятный и важный для него звук. Все хорошие менеджеры по продажам знают этот приём и используют его. Так почему бы не перенести его на новогодние сувениры?
Закажите индивидуальные ежедневники, блокноты, ручки или внешние аккумуляторы с логотипом компании и именами особенно важных для вас клиентов. Это покажет, что подарок действительно индивидуальный. Когда вы его заказывали, вы думали о конкретном Дмитрии Васильевиче, а не об абстрактном клиенте компании, которому нужно сделать презент просто потому, что так принято.
Как сэкономить бюджет
Да, брендирование подарков в этом случае обойдётся дороже, но есть 2 приёма, которые помогут сэкономить бюджет:
- Если вы дарите не один предмет, а подарочный набор – не обязательно персонализировать набор целиком. Чтобы произвести нужное впечатление, достаточно одного-двух предметов, а остальные пусть будут универсальными для всех.
- Если вашего бюджета хватает только на один подарок – возьмите вариант немного скромнее, чем планировали изначально. Пусть условный повербанк будет не таким вместительным, если на нём будет написано «Это аккумулятор Дмитрия Васильевича» – Дмитрий обрадуется ему гораздо больше, чем более навороченному гаджету.
Важно не забыть
Какой бы вариант подарка вы не выбрали, не забудьте об упаковке – первое впечатление очень важно! Кроме подарочного пакета это может быть брендированный шоппер, коробка, упаковочная бумага или даже скотч.
Помните: удержать важного клиента – всегда дешевле, чем завоевать нового.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online