Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как поменялся SMM в период пандемии коронавируса


Как поменялся SMM в период пандемии коронавируса

 

Профессиональный портал о маркетинге Rusability опубликовал статью с советами 9 экспертов из разных сфер бизнеса о том, как адаптировать свою SMM стратегию в период пандемии и извлечь из этого прибыль.

 

Наш директор по маркетингу – Дмитрий Светелик – стал одним из 9 экспертов. Вот его советы для SMM в сфере услуг для b2b. В конце статьи – ссылка на первоисточник с рекомендациями маркетологов из 8 других областей, в том числе туристического и ресторанного бизнеса.

 

 

SMM для b2b в карантин

Большая часть наших клиентов – представители малого и микробизнеса. Им сейчас очень нелегко и мы понимаем это. Поэтому мы стали публиковать меньше материалов с прямыми продажами и стараемся давать больше пользы, развлечений и нативной рекламы нашим подписчикам.

 

 

Если классифицировать популярный контент, то для нашей сферы это:

  • Посты о помощи для малого бизнеса, в которых рассказываем о бизнесе наших подписчиков;

     

     

     

  • Истории о том, как мы помогаем городу и предпринимателям бороться с вирусом;

     

     

     

  • Советы о том, чем занять себя дома во время самоизоляции. При этом мы не берём подборки из интернета, а делимся увлечениями наших сотрудников;

     

     

     

  • И, конечно, около тематические мемы очень хорошо заходят;

     

     

     

  • Полезные советы для малого бизнеса в кризис, к сожалению, набирают меньше всего охватов.

     

     

     

Что касается площадок, мы, как и прежде, делаем основную ставку на Вконтакте. Инстаграм ведётся по остаточному принципу: для него немного адаптируется контент из Вконтакте. Кроме того, мы начали тестировать публикации в Яндекс.Дзен, но о результатах пока говорить рано.

 

 

 

 

Оригинал статьи и советы маркетологов из 8 других сфер бизнеса читайте на rusability.ru 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.