Профессиональный портал о маркетинге Rusability опубликовал статью с советами 9 экспертов из разных сфер бизнеса о том, как адаптировать свою SMM стратегию в период пандемии и извлечь из этого прибыль.
Наш директор по маркетингу – Дмитрий Светелик – стал одним из 9 экспертов. Вот его советы для SMM в сфере услуг для b2b. В конце статьи – ссылка на первоисточник с рекомендациями маркетологов из 8 других областей, в том числе туристического и ресторанного бизнеса.
SMM для b2b в карантин
Большая часть наших клиентов – представители малого и микробизнеса. Им сейчас очень нелегко и мы понимаем это. Поэтому мы стали публиковать меньше материалов с прямыми продажами и стараемся давать больше пользы, развлечений и нативной рекламы нашим подписчикам.
Если классифицировать популярный контент, то для нашей сферы это:
- Посты о помощи для малого бизнеса, в которых рассказываем о бизнесе наших подписчиков;
- Истории о том, как мы помогаем городу и предпринимателям бороться с вирусом;
- Советы о том, чем занять себя дома во время самоизоляции. При этом мы не берём подборки из интернета, а делимся увлечениями наших сотрудников;
- И, конечно, около тематические мемы очень хорошо заходят;
- Полезные советы для малого бизнеса в кризис, к сожалению, набирают меньше всего охватов.
Что касается площадок, мы, как и прежде, делаем основную ставку на Вконтакте. Инстаграм ведётся по остаточному принципу: для него немного адаптируется контент из Вконтакте. Кроме того, мы начали тестировать публикации в Яндекс.Дзен, но о результатах пока говорить рано.
Оригинал статьи и советы маркетологов из 8 других сфер бизнеса читайте на rusability.ru
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.