Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как посчитать ёмкость рынка на товары или услуги в Н. Новгороде


Как посчитать ёмкость рынка на товары или услуги в Н. Новгороде

 

Ёмкость рынка – количество товаров или услуг, которые можно продать за определённый период в конкретном регионе. Может выражаться в количественных единицах (штуки, килограммы, посещения) или в деньгах.

 

 

Зачем считать

 

  • Предпринимателям – чтобы оценить потенциал рынка и спланировать объём продаж, спланировать ресурсы для выхода на рынок и операционные расходы, спрогнозировать возможности роста, если вы уже на рынке.
  • Маркетологам – оценить конкурентную среду и разработать маркетинговую стратегию и определить бюджет на продвижение.
  • Инвесторам – чтобы принять правильное решение о кредитовании проектов.

 

 

Где взять данные

 

Если вы строите большой бизнес в масштабе страны, надёжнее купить или заказать исследование с прогнозом рынка на несколько лет вперёд. Например, подобные исследования можно купить в Магазине маркетинговых исследований РБК.

 

Если у вас локальный бизнес и ограниченный бюджет, можно оценить объём рынка самостоятельно. Разберём на примере маникюрного салона в Нижнем Новгороде:

 

  1. Открываем рекламный кабинет Вконтакте, создаём новое объявление и идём в Настройки целевой аудитории. В разделе «География» жмём на «Выбрать на карте», выбираем тип места «Дом» и ставим точку в местоположение маникюрного салона и задаём радиус.

    Я выбрал радиус 3 км. Но, если вы считаете, что к вам ездят со всего города, да ещё и с Бора – смело ставьте все 10 км.




  2. Переходим в раздел «Демография» и выставляем ограничения по полу и возрасту, исходя из данных вашей клиентской базы.

    Я предположил, что клиенты маникюрного салона – женщины от 20 до 50 и у меня получилось 20 000 чел. Если по вашим данным в маникюрные салоны ходят с 18 до 60 – используйте те цифры, которые у вас есть.



  3. Считаем норму потребления или частоту посещения. В наш салон женщина приходит раз в месяц или 12 раз в год.

  4. Считаем средний чек в вашем салоне. Допустим, это 1300 руб.


Теперь у нас есть все данные, чтобы оценить ёмкость рынка.

 

 

Как считать

 

Ёмкость рынка в штуках = Целевая аудитория х Норма потребления

 

Для маникюрного салона из примера ёмкость рынка = 20 000 х 12 = 240 000 посещений в год.

 

Ёмкость рынка в деньгах = Целевая аудитория х Норма потребления х Средняя стоимость товара / услуги

 

Для маникюрного салона из примера ёмкость рынка в деньгах = 122 000 х 12 х 1 300 = 312 000 000 руб. в год.

 

Теперь можно сравнить эти данные с вашим оборотом, определить долю на рынке и пропускную способность и, возможно, поставить цели по их увеличению. За листовками, картами постоянных клиентов, подарочными сертификатами и другой полиграфией для увеличения своей доли рынка – обращайтесь в типографию Flyer-online – мы вам поможем.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.