Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как перестать отвлекаться и повысить продуктивность


Как перестать отвлекаться и повысить продуктивность

 

 

Иногда кажется, что наша продуктивность ниже средней. Мы думаем, что блогеры и звёзды, за которыми мы следим в социальных сетях, ни на что не отвлекаются. Со стороны создаётся впечатление, что их путь к успеху прямой как стрела: они приступают к работе строго по расписанию, день расписан по минутам и они никогда ни на что не отвлекаются. Это не так.

 

Отвлекающие факторы присутствуют в жизни всех людей. Вопрос только в том, как мы их отслеживаем и преодолеваем. Чтобы помочь себе и вам лучше справляться со сторонними раздражителями, я перевёл высказывания 12-ти членов делового совета американской версии журнала «Forbes» об их способах преодоления отвлекающих факторов.

 

 

1. «Моменты многозадачности»

Роберт Ишервуд

 

Электронная почта, сообщения в мессенджерах, звонки – это «моменты многозадачности». Они очень отвлекают меня, особенно когда я встречаюсь с другими людьми, которых тоже отвлекают телефоны. Я учусь резервировать время “на подумать” и перевожу телефон в режим полёта на несколько часов в день. Когда я нахожусь на встрече, я также перевожу телефон в режим полёта.

 

 

2. Постоянный поток электронной почты

Эшли Уильямс

 

Постоянный поток “срочной” электронной почты сильно отвлекают меня в повседневной жизни. Вот несколько стратегий, которые я использую для борьбы с отвлечением внимания:

  • Я выделяю определенное время для электронной почты, а не отвечаю на все письма утром первым делом,
  • Резервирую часть рабочего времени, когда электронная почта закрыта;
  • Устанавливаю время, после которого не отвечаю на электронные письма вечером.

 

 

3. Я сама

Кэтрин Маттиске

 

Мой самый большой отвлекающий фактор – это я сама! Заманчиво быть со всеми и везде: на встрече, в электронной почте и социальных сетях. Чтобы бороться с этим, я много раз в день спрашиваю себя: «Как лучше всего использовать время прямо сейчас?». Ключ здесь в «прямо сейчас». Есть две минуты до начала собрания? Проверьте электронную почту. Нужно время для стратегического планирования? Блокируйте всё, что может подавать звуковой сигнал. Нужно время отдохнуть? Всё в порядке – осознанный выбор снимает напряжение.

 

 

4. Звуки уведомлений по телефону

Уитакер Ирвин

 

Я бы сказал, что самый большой раздражитель – это телефон. Когда я пытаюсь сосредоточиться на чём-то и приходит уведомление, это отвлекает меня. Я бы рекомендовал первым делом отключить звуковой сигнал. Если это не сработает – включите режим без звука и переверните телефон, а ещё лучше – уберите его в ящик стола.

 

 

5. Переключение контекста

Викрам Ахуджа

 

Многозадачность – моя самая большая проблема. Я обнаружил, что теряю энергию и сосредоточенность при переключении внимания. Важные задачи отходят на второй план перед менее важными и более простыми тактическими задачами. Чтобы преодолеть это и сосредоточиться, я медитирую. Мне помогает осознанное намерение на день и безжалостное делегирование всего остального. Короткие перерывы в течение дня помогают мне оставаться свежим.

 

 

6. Друзья и семья

Джинни Эступиниан

 

В нашем окружении и в нашей жизни всегда есть люди, которым нечего делать, и они либо звонят, либо пишут, либо приезжают без предупреждения, отвлекая нас от работы. Этим людям не нужно никуда спешить и у них нет дедлайнов, им скучно и они хотят, чтобы вы их развлекали. Установите личные границы при общении с такими людьми – это избавит вас от потери времени.

 

 

7. Переключение между рабочими обязанностями и личными делами

Деваприя Ханна

 

С началом пандемии, которая заставила нас работать из дома, переключение между личным и профессиональным поначалу ослабило мою продуктивность.Тогда я распечатала мой ежедневный календарь и повесила его на дверь. Свободные слоты отмечены зеленым цветом, а время для встреч и стратегических сессий залиты красным и означают "не беспокоить". Ещё я использую метод целей и ключевых результатов OKR. Так я могу сосредоточить внимание на конкретных измеримых действиях и отслеживать их.

 

 

8. Push-уведомления

Ранджан Джаганнатан

 

Наши телефоны звонят каждые 12 минут, а исследования показывают, что требуется около 23 минут, чтобы вернуться к первоначальному уровню концентрации на сложной задаче после каждого перерыва. Решение состоит в том, чтобы “пакетировать” уведомления и проверять телефон только в определенное время дня. В идеале три раза в день.

 

 

9. Бессмысленная прокрутка ленты социальных сетей

Оливия Фридман

 

Социальные сети были моим отвлекающим фактором, пока я не научилась использовать их и заставила работать на себя и мою компанию, расширяя сеть знакомств высококачественными лидами. Это изменило негатив на позитив и превратило развлечение в ресурс!

 

 

10. Встречи одна за одной

Эмилия Д'Анзика

 

Совещания, после которых нет времени обдумать следующие шаги, прежде чем перейти к следующей встрече, являются самым большим препятствием для повышения производительности. Мы проводим оперативные совещания продолжительностью от 25 до 50 минут и придерживаемся четкой цели и повестки. Это позволяет модератору контролировать собравшихся и давать всем время на то, чтобы переварить новые сведения, сделать мысленный перерыв и подготовиться к следующей встрече. Меньше – значит больше.

 

 

11. Кадровые задачи

Дмитрий Ахрин

 

Больше всего отвлекают обычно задачи, связанные с человеческими ресурсами. Лучший способ бороться с этим – нанять члена команды, который может помочь вам с решением пула такого рода задач.

 

 

12. Повторяющаяся работа

Шакил Ахмед

 

Любая повторяющаяся работа в конечном итоге приводит к выгоранию. Ключ к построению империи – любить то, что ты делаешь. То, как вы приобретете эту любовь к работе, зависит от того, насколько захватывающей и сложной вы её находите. Заставьте себя быть исследователем. Если вы возбудите свой разум и свои способности, то обязательно будете вознаграждены.

 

 

Выводы:

 

Если вы спросите меня: — «Дима, какие выводы ты сделал из этой статьи?», ответ будет таким: самая большая боль руководителя – попытка делать несколько дел одновременно. Глобальное решение этой проблемы довольно простое – отказаться от многозадачности, а тактические решения на этом пути каждый выбирает для себя сам. Если вы хотите что-то добавить, или поспорить – комментарии под статьёй открыты!

 

 

Перевёл: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Оригинал статьи: www.forbes.com/sites/forbesbusinesscouncil/2021/09/16/13-leaders-share-their-biggest-daily-distraction-and-how-they-get-refocused/

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.