Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как привлечь подписчиков во Вконтакте и Телеграм с помощью полиграфии?


Как привлечь подписчиков во Вконтакте и Телеграм с помощью полиграфии?

 

Когда предприниматели или SMM-специалисты думают, как увеличить количество подписчиков в социальных сетях, они часто так концентрируются на проведении конкурсов и гивов, что забывают об оффлайн-способах продвижения.

 

 

Почему оффлайн работает лучше?

 

  1. В отличие от онлайн-конкурсов, механика "отметь нас на фото", запущенная из салона или точки продаж, работает как социальное доказательство того, что вы действительно работаете и оказываете классные услуги.
  2. Такая активность не выглядит, как реклама, а следовательно, пробивает рекламную слепоту.
  3. Вы демонстрируете продукт или результат оказания услуги "лицом".
  4. Вы получаете пользовательский контент, который можете повторно использовать в своём аккаунте позже, только не забывайте отслеживать и сохранять сториз, пока они не пропали.
  5. Человек, который принимает участие в активности, на подсознательном уровне ещё больше привязывается к вашему бренду.

 

 

Что нужно сделать?

 

Всё, что вам нужно сделать – это мотивировать ваших клиентов отметить вас в сториз или постах. При этом, они подпишутся на ваш аккаунт сами и мотивируют подписаться своих друзей. Отличный пример оффлайн-активности приведён на фото ниже.

 

 

 

Пример наклейки, напечатанной в типографии Flyer-Online

 

Обратите внимание, что вам необязательно использовать денежные призы. Вознаграждением может выступать бесплатная услуга или товар.

 

Носитель послания тоже может варьироваться в зависимости от специфики бизнеса и вашего бюджета:

 

  • Наклейки;
  • Воблеры;
  • Плакаты;
  • Визитки;
  • Roll-up или X-баннеры;
  • Тейбл-тенты.

 

Каждый вид печатной рекламы может быть использован как по отдельности, так и в комбинации с другими. Наклейки можно наклеить на двери, Roll-up поставить рядом с рецепцией или кассой, а визитки с информацией об акции прикреплять к чеку или вкладывать в упаковку, если вы продаёте товары.

 

В дополнение к полиграфии, полезно будет составить голосовой скрипт для продавцов или мастеров, чтобы обратить внимание на проводимую акцию. Чем больше каналов восприятия будет задействовано, тем лучше!

 

Любой из печатных рекламных носителей или их комбинацию вы можете заказать в типографии Flyer-Online по телефону +7(831)215-12-20 или электронной почте zakaz@flyer-online.ru.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.