Тратите много денег и времени на привлечение клиентов, но не знаете, как продавать больше тем людям, которые уже пришли к Вам? А может быть просто не задумывались об этом? Давайте поговорим о простом и эффективном способе доносить больше информации о ваших акциях вашим клиентам. Этот способ на столько прост, что мы удивляемся, почему он практически не используется в отечественной практике, хотя в Европе, например, широко распространён.
Не будем Вас больше томить — это продающая визитная карточка, которую Вы вкладываете вместе с чеком в книжку для счёта. Да, так просто.
Самое важное, что этот способ не требует больших финансовых затрат, простой в применении и у него есть ряд преимуществ:
• Персонализация. Тем посетителям, которые приходят к Вам утром расскажите о вечернем предложении и наоборот. Кроме того, с помощью такой визитки Вы еще раз напоминаете о возможности провести в Вашем заведении свадьбу или банкет;
• Информативность. Если кафе или ресторан работают на доставку еды – напомните клиенту об этом;
• Внимание. Привлекает в разы больше внимания, чем тейбл-тенты, к которым у каждого второго посетителей кафе и ресторанов давно уже выработалась слепота;
• Экономия. Если посетителю не интересно Ваше предложение, он просто не возьмёт такую визитку с собой, и позже Вы реализуете её повторно. Только внимательно следите за износом и безжалостно избавляйтесь от порванных или облитых чаем экземпляров;
• Еще больше экономии! Не требует никаких дополнительных затрат на распространение.
Главные ошибки при реализации:
• Использование больших, чем визитка форматов изделия. Такую рекламу неудобно унести с собой, в отличие от визитки, которую можно легко положить в бумажник, тем более если бумажник уже в руках у Вашего посетителя;
• Не ясное или общее предложение: «Приходите, у нас низкие цены!» - плохо. «Только с 9 до 10 утра при покупке булочки - кофе в подарок!» - хорошо. «Если Вам понравилось наше обслуживание – закажите у нас банкет или романтический ужин» - тоже хорошо.
Как создать визитки, которые не захочется выбрасывать?
• Заказать хороший дизайн;
• Сделать эксклюзивную отделку. Например, с помощью теснения или нашей новинки 3D-лака.
Вы владелец ресторана, бара или кафе и у Вас все еще нет фирменной визитки? Попробуйте и убедитесь на собственном опыте в эффективности данного способа. А заказать визитки Вы можете на нашем сайте в соответствующем разделе. Кстати, до 30 июня у нас действует специальная цена только для кафе, баров и ресторанов. Мы предлагаем Вам самую низкую цену на визитки с 3D лаком в истории нашей типографии. Спешите приобрети!