Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как сделать продающую бирку?


Как сделать продающую бирку?

 

 

Мы добавили на сайт новый продукт - бирки. И поэтому решили рассказать о том, какой должна быть не просто бирка, а продающая бирка.

 

Стиль и оформление:

 

Привлечь внимание покупателя - главная задача дизайна вашего изделия. Скучная невзрачная этикетка точно не приведет новых клиентов. Но, с другой стороны,  можно и перестараться с креативом, сделав слишком сложную для восприятия упаковку, и сузить охват аудитории. Как не испортить рекламный продукт?

 

Дизайн элементов продукции и сам продукт должны находится в гармонии и балансе друг с другом. Всю рекламную продукцию необходимо рассматривать в совокупности с продуктом, это работает на ассоциативном уровне. Например, если ваш продукт создан в винтажном стиле, не стоит делать бирку в стиле арт-хаус. Вы должны стремиться к тому, что когда потребитель видит оторванную бирку, то у него сразу должна сложиться картинка товара, и чем ближе она к реальности - тем лучше.

   

 

 

бирка

 

 

Размер бирки или этикетки не большой, поэтому нужно не боятся сокращать информацию, но без потери полезности. Подбор правильного соотношения объема и смысловой нагрузки позволит освободить место под дополнительный элемент вашей бирки и положительно отразится на ее восприятии.

 

На что упадет взгляд потребителя первым делом, глядя на вашу этикетку или бирку? Посмотрите на свое изделие и выделите тот элемент, который в первую очередь должен увидеть потребитель. Например, ваш логотип. Даже если покупка не будет совершена, логотип запомнится, и при следующей встрече с вашим продуктом выбор будет в вашу пользу, ведь доверие к чему-то знакомому гораздо выше чем к новому.

 

Думайте как потребитель!

 

Совершая покупку, потребитель задает себе вопросы, ответ на которые он обязательно должен найти на бирке или этикетке. Информации необходимо столько, сколько возможно разместить на бирке, но без ущерба общему дизайну. Вместе с тем, эта информация не должна вызывать лишних вопросов. Например, вода первой категории - это самый высокий или самый низкий класс воды? Вы уверены, что клиенты знают об этом?

 

Ответ на вопрос потребителя может уместится в одном слове. Хорошим решением для экономии пространства являются значки или пиктограммы. Все знают, что значок зачеркнутого утюга означает, что изделие “нельзя гладить”. При соотношении места, которое занимают эти два слова, с площадью которую занимает пиктограмма - очевидно преимущество значка.

 

  • Состав продукта - главный элемент бирки. Потребителю важно, из чего состоит ваш товар и чем более натуральней продукт, тем он привлекательней для клиента. Для продуктов питания уточнение аллергенов и энергетической ценности поможет избежать неприятных ситуаций, если у потребителя аллергия на составляющую часть продукта, или облегчит ему задачу расчета калорий.

 

  • Страна происхождения продукта. Важная информация, которая сделает положительную привязку к бренду, особенно в том случае, если восприятие клиента способствует этому. Например, китайский рис - лучший из всего риса, а оливки выиграют, если они из греции.

 

  • Если это элемент одежды, укажите размер и материал изделия.

 

  • Указав на бирке конкурентное преимущество, вы облегчите задачу потребителя, который в первую очередь сравнивает сильные и слабые стороны товаров схожих по характеристикам.

Важно понимать, куда именно повесить бирку. От места крепления бирки зависит общий вид вашего продукта. Возьмите ваш продукт в руки и задайте себе вопрос: “Где бирку будет видно и где она не будет мешать?” На восприятие товара влияет длина шнурка бирки и его цвет. Шнурок в гармонии с биркой и бирка в гармонии с продуктом - притяжение внимания потребителя.

 

Как сделать лучше?

 

Не смотря на то, что бирка или этикетка - достаточно маленький по площади рекламный продукт, на ней можно разместить некоторые дополнительные бонусы для потребителя или материал, помогающий использовать товар по назначению.

 

  • Скидка на следующую покупку. Покупая вашу продукцию, клиент получает небольшую скидку на следующую покупку. Можно разместить промо-код, и каждый внимательный покупатель сможет им воспользоваться, когда решит совершить обновку. С помощью такого приема вы существенно повысите вероятность того, что следующую покупку он совершит именно у вас.

 

 

бирка

 

 

  • Слова благодарности клиенту за совершенную покупку. Благодарность никогда не бывает лишней! Это один из способов формирования лояльности, который создает эмоциональную связь с вашим продуктом компании. Можно заменить благодарность на цитату или предсказание, эффект на клиента будет схожим. Более того, при каждой следующей покупке потребитель будет искать такую пасхалку на бирке конкурентов и будет вспоминать ваш бренд, не найдя ее там.

 

 

бирка

 

 

 

Бирки и этикетки - могут стать эффективным способом рекламы  вашего продукта, если он разработан хорошим дизайнером. Привлечение внимания и стойкая ассоциация с вашим брендом обязательно поднимут уровень продаж в долгосрочной перспективе. Главное - не забывать смотреть на свой продукт глазами потребителя и честно отвечать себе на вопрос - “купил бы я сам этот продукт”? И получив ответ -  “конечно!”, уверенно запускать его в продажу.

 

Заказать бирки и этикетки теперь можно на нашем сайте 24/7, а если у вас еще нет дизайна, наши дизайнеры разработают его для вас за разумные деньги и в разумные сроки. Заявку на дизайн можно оформить в процессе заказа на сайте в соответствующем окне.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.