Клиент типографии, основательница клининговой компании «Розовый Фламинго» Ирина Шагова рассказала в эксклюзивном интервью для блога Flyer-Online об особенностях продвижения в своей нише и представила удачный кейс использования офлайн-инструментов.
– Ирина, расскажите, чем занимается «Розовый Фламинго»?
«Розовый Фламинго» – это клининговая компания. Уже 3 года мы занимаемся генеральной и уборкой после ремонта в частном жилье и на коммерческих объектах.
Сфера клининга только развивается в нашем городе. Есть несколько компаний, мы – одни из лидеров. А в своей нише – вообще первые. Поэтому понимаем, что должны не только заниматься привлечением клиентов в свою базу, но и развивать индустрию в целом.
Мы хотим, чтобы клининг стал понятен и применим большинством. Ведь это услуга, которая качественно улучшает жизнь. Для этого мы много работаем, участвуем в различных мероприятиях, открыты к предложениям, стараемся все делать на уровне на всех этапах.
– Расскажите про последнее мероприятие, в котором вы участвовали?
– Рассказываю! От партнеров нам поступило предложение принять участие в развлекательном мероприятии для вип-аудитории. Организаторы собрали в ресторане RIBS более 100 гостей, подготовили развлекательную программу и концерт Хабиба.
Мы выступили в качестве партнера и спонсора события. Это обычная практика – в обмен на поддержку мероприятия дается внимание аудитории. Но дело в том, что ответственность за то, чтобы этим вниманием завладеть, на партнере. То есть на нас самих.
Ирина Шагова на мероприятии.
Пакет партнеров был довольно стандартным: размещение логотипа на различных поверхностях, упоминание со сцены, вручение подарка в розыгрыше, сувенирка в пакетах гостей и другие позиции. И нам очень нужно было выделиться!
Вот что мы сделали: оформили всю полиграфию в едином стиле, который сочетался еще и со стилем события. Подарочные сертификаты, сертификат для вручения со сцены, растяжку ролл-апа сделали в розовых тонах. Это наш фирменный цвет – и визуальное единство нас выделяло. Но все же не так сильно. А вот крутым решением стало заказать визитки-санитайзеры у Flyer-online.
– Расскажите подробнее?
– На этикетку санитайзера мы поместили моё имя, должность и прямой контакт, Инстаграм и адрес сайта. Еще очень здорово сработала уместность этого вида сувенирки. Мы – клининговая компания, надежная и заботливая. Мы отвечаем за чистоту. Антисептики очень здорово тематически это подчеркнули. Да и в принципе это та вещь, которая до сих пор у всех под рукой из-за пандемии.
Импровизированные визитки разошлись так быстро, что не дождались официального фотографа мероприятия.
– Вы получили измеримый эффект?
– Во-первых, часть антисептиков при общении с гостями на мероприятии мы «обменяли» на контакты. Во-вторых, получили несколько десятков подписок в Инстаграм. Это немного, но вспомним, что аудитория вип и ценен каждый подписчик. Часть гостей забрала наши санитайзеры из пакета и позвонила/написала в мессенджеры. Так мы охватили почти всех.
Реакция была очень позитивной. Когда гости брали антисептик, удивлялись – «О, это правда визитка?!» Крутили в руках, задавали другие вопросы – рождался контакт, случалась запоминаемость. То, что нам и было нужно.Планируем заказать еще тираж и использовать в регулярной коммуникации с клиентами.
Вы тоже можете достичь таких результатов! Закажите санитайзер с логотипом вашей компании онлайн прямо сейчас:
Заказать антисептики с логотипом* >>>
*Состав соответствует рекомендациям ВОЗ и Роспотребнадзора и гарантирует 99,9% защиты от COVID-19, бактерий, грибов и гельминов. Продукция сертифицирована.
– Ирина, можете дать советы по эффективному участию в подобных мероприятиях?
– Выбирайте те события, где пусть и небольшая, но ваша целевая аудитория. Это правило номер один, про которое часто забывают. Качественно подготовьтесь. И постарайтесь удивить. Это 20%-е действие, которое даст вам 80% результата.
– Какой инструмент маркетинга – приоритетный для вас?
– Конечно, основной канал привлечения клиентов в онлайн. Это соцсети, связки. На работу с этим инструментом направлен основной наш ресурс. Но мы планируем продолжать активность и в офлайне, т.к. считаем, что там большая степень вовлечения и запоминаемости.
Клининговая компания «Розовый Фламинго» в Instagram: @pinkflamingonn