Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как собрать 100 прямых контактов VIP-аудитории с помощью полиграфии


Как собрать 100 прямых контактов VIP-аудитории с помощью полиграфии

 

Клиент типографии, основательница клининговой компании «Розовый Фламинго» Ирина Шагова рассказала в эксклюзивном интервью для блога Flyer-Online об особенностях продвижения в своей нише и представила удачный кейс использования офлайн-инструментов.

 

– Ирина, расскажите, чем занимается «Розовый Фламинго»?

«Розовый Фламинго» – это клининговая компания. Уже 3 года мы занимаемся генеральной и уборкой после ремонта в частном жилье и на коммерческих объектах.

 

Сфера клининга только развивается в нашем городе. Есть несколько компаний, мы – одни из лидеров. А в своей нише – вообще первые. Поэтому понимаем, что должны не только заниматься привлечением клиентов в свою базу, но и развивать индустрию в целом.

 

Мы хотим, чтобы клининг стал понятен и применим большинством. Ведь это услуга, которая качественно улучшает жизнь. Для этого мы много работаем, участвуем в различных мероприятиях, открыты к предложениям, стараемся все делать на уровне на всех этапах.

 

 

– Расскажите про последнее мероприятие, в котором вы участвовали?


– Рассказываю! От партнеров нам поступило предложение принять участие в развлекательном мероприятии для вип-аудитории. Организаторы собрали в ресторане RIBS более 100 гостей, подготовили развлекательную программу и концерт Хабиба.

 

Мы выступили в качестве партнера и спонсора события. Это обычная практика – в обмен на поддержку мероприятия дается внимание аудитории. Но дело в том, что ответственность за то, чтобы этим вниманием завладеть, на партнере. То есть на нас самих.

 

Ирина Шагова на мероприятии.

 

Пакет партнеров был довольно стандартным: размещение логотипа на различных поверхностях, упоминание со сцены, вручение подарка в розыгрыше, сувенирка в пакетах гостей и другие позиции. И нам очень нужно было выделиться!

 

Вот что мы сделали: оформили всю полиграфию в едином стиле, который сочетался еще и со стилем события. Подарочные сертификаты, сертификат для вручения со сцены, растяжку ролл-апа сделали в розовых тонах. Это наш фирменный цвет – и визуальное единство нас выделяло. Но все же не так сильно. А вот крутым решением стало заказать визитки-санитайзеры у Flyer-online.

 

 

– Расскажите подробнее?


– На этикетку санитайзера мы поместили моё имя, должность и прямой контакт, Инстаграм и адрес сайта. Еще очень здорово сработала уместность этого вида сувенирки. Мы – клининговая компания, надежная и заботливая. Мы отвечаем за чистоту. Антисептики очень здорово тематически это подчеркнули. Да и в принципе это та вещь, которая до сих пор у всех под рукой из-за пандемии.

 

 

Импровизированные визитки разошлись так быстро, что не дождались официального фотографа мероприятия.

 

 

– Вы получили измеримый эффект?


– Во-первых, часть антисептиков при общении с гостями на мероприятии мы «обменяли» на контакты. Во-вторых, получили несколько десятков подписок в Инстаграм. Это немного, но вспомним, что аудитория вип и ценен каждый подписчик. Часть гостей забрала наши санитайзеры из пакета и позвонила/написала в мессенджеры. Так мы охватили почти всех.

 

Реакция была очень позитивной. Когда гости брали антисептик, удивлялись – «О, это правда визитка?!» Крутили в руках, задавали другие вопросы – рождался контакт, случалась запоминаемость. То, что нам и было нужно.Планируем заказать еще тираж и использовать в регулярной коммуникации с клиентами.

 

Вы тоже можете достичь таких результатов! Закажите санитайзер с логотипом вашей компании онлайн прямо сейчас:

Заказать антисептики с логотипом* >>>

*Состав соответствует рекомендациям ВОЗ и Роспотребнадзора и гарантирует 99,9% защиты от COVID-19, бактерий, грибов и гельминов. Продукция сертифицирована.

 

– Ирина, можете дать советы по эффективному участию в подобных мероприятиях?


– Выбирайте те события, где пусть и небольшая, но ваша целевая аудитория. Это правило номер один, про которое часто забывают. Качественно подготовьтесь. И постарайтесь удивить. Это 20%-е действие, которое даст вам 80% результата.

 

 

– Какой инструмент маркетинга – приоритетный для вас?


– Конечно, основной канал привлечения клиентов в онлайн. Это соцсети, связки. На работу с этим инструментом направлен основной наш ресурс. Но мы планируем продолжать активность и в офлайне, т.к. считаем, что там большая степень вовлечения и запоминаемости.

 

 

 

Клининговая компания «Розовый Фламинго» в Instagram: @pinkflamingonn

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.