Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как в несколько раз повысить эффективность печатной рекламы с помощью заголовка?


Как в несколько раз повысить эффективность печатной рекламы с помощью заголовка?

 

Есть одна важная вещь, которую нужно знать о заголовках в рекламной полиграфии. Заголовки должны привлекать внимание к вашим продуктам или услугам. Это их единственная функция.

 

К сожалению, в этом не помогут просьбы к дизайнеру «поиграть со шрифтами» или «сделать заголовок ещё крупнее». Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, заголовку нужны смысловые крючки.

 

Сегодня я расскажу про 3 эффективных смысловых крючка для заголовка на примере сервиса исследования ключевых слов маркетплейса Amazon – «Kindle Samurai».

 

 

Заголовок «Kindle Samurai» можно перевести так:

 

Вы готовы продавать тысячи электронных книг на автопилоте с помощью органического трафика с Amazon?

 

Такое обращение привлекает внимание идеального покупателя, потому что в нём содержится конкретное обещание, которое ценно для клиента и плюс к этому – правдоподобно. Иными словами заголовок состоит из 3 элементов.

 

 

3 составляющие идеального заголовка

 

  1. Конкретное обещание. Нарисуйте в голове у вашего клиента нужный мысленный образ. Используйте формулировки, которые заставят людей представить себе реальный объект или действие. Например: «Тысячи электронных книг», а не просто «книги». И «Органический трафик с Amazon», а не «трафик». Слабым вариантом этого заголовка было бы «Увеличьте продажи своих книг». В таком варианте нет конкретики.

  2. Покажите уникальную ценность. Заголовок «Kindle Samurai» даёт обещание — он рассказывает вам, какую уникальную удивительную вещь вы сможете сделать: продавать тысячи электронных читалок не вкладывая денег в рекламу. Это немедленно запускает правое, эмоциональное полушарие мозга, которое говорит: «Вау! Да, я хочу так! Куда нести деньги»? И именно в этот момент нам нужно получить разрешение на покупку у рационального левого полушария. А это подводит нас к следующему пункту.

  3. Сделайте обещание правдоподобным. Левое полушарие включается чуть позже правого и обычно у него возникают возражения о целесообразности покупки. Чтобы преодолеть возражения левого полушария, ему нужно объяснить, как будет выполнено обещание, например: «с помощью органического трафика Amazon».

 

 

Итого:

 

Когда вы пишете заголовок, задайте себе 3 вопроса:

  • Рисует ли заголовок нужную картинку в голове вашего клиента?
  • Обещает ли он что-то уникальное?
  • Правдоподобно ли это?

 

 

 

Оригинал статьи: medium.com/@gerrydimova/1-minute-copywriting-tip-headlines-26983c7bf976

Адаптация: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.