Есть одна важная вещь, которую нужно знать о заголовках в рекламной полиграфии. Заголовки должны привлекать внимание к вашим продуктам или услугам. Это их единственная функция.
К сожалению, в этом не помогут просьбы к дизайнеру «поиграть со шрифтами» или «сделать заголовок ещё крупнее». Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, заголовку нужны смысловые крючки.
Сегодня я расскажу про 3 эффективных смысловых крючка для заголовка на примере сервиса исследования ключевых слов маркетплейса Amazon – «Kindle Samurai».
Заголовок «Kindle Samurai» можно перевести так:
Вы готовы продавать тысячи электронных книг на автопилоте с помощью органического трафика с Amazon?
Такое обращение привлекает внимание идеального покупателя, потому что в нём содержится конкретное обещание, которое ценно для клиента и плюс к этому – правдоподобно. Иными словами заголовок состоит из 3 элементов.
3 составляющие идеального заголовка
- Конкретное обещание. Нарисуйте в голове у вашего клиента нужный мысленный образ. Используйте формулировки, которые заставят людей представить себе реальный объект или действие. Например: «Тысячи электронных книг», а не просто «книги». И «Органический трафик с Amazon», а не «трафик». Слабым вариантом этого заголовка было бы «Увеличьте продажи своих книг». В таком варианте нет конкретики.
- Покажите уникальную ценность. Заголовок «Kindle Samurai» даёт обещание — он рассказывает вам, какую уникальную удивительную вещь вы сможете сделать: продавать тысячи электронных читалок не вкладывая денег в рекламу. Это немедленно запускает правое, эмоциональное полушарие мозга, которое говорит: «Вау! Да, я хочу так! Куда нести деньги»? И именно в этот момент нам нужно получить разрешение на покупку у рационального левого полушария. А это подводит нас к следующему пункту.
- Сделайте обещание правдоподобным. Левое полушарие включается чуть позже правого и обычно у него возникают возражения о целесообразности покупки. Чтобы преодолеть возражения левого полушария, ему нужно объяснить, как будет выполнено обещание, например: «с помощью органического трафика Amazon».
Итого:
Когда вы пишете заголовок, задайте себе 3 вопроса:
- Рисует ли заголовок нужную картинку в голове вашего клиента?
- Обещает ли он что-то уникальное?
- Правдоподобно ли это?
Оригинал статьи: medium.com/@gerrydimova/1-minute-copywriting-tip-headlines-26983c7bf976
Адаптация: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online