Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как выбрать формат фирменного календаря на 2025 год


Как выбрать формат фирменного календаря на 2025 год

 

 

Выбор формата фирменного календаря зависит от нескольких факторов: вашей целевой аудитории, бюджета, имиджа бренда и целей маркетинга. Вот пошаговое руководство, которое поможет определиться:

 

 

1. Определите целевую аудиторию

 

  • Бизнес-партнёры и корпоративные клиенты
    Идеальное решение квартальные календари или настольные домики – они практичны и выглядят профессионально.
  • Если вы работаете в B2C
    Подойдут более креативные или эстетичные варианты: перекидные настенные календари, календари-постеры с уникальным дизайном или карманные календарики.

 

 

2. Подумайте о практичности

 

  • Где календарь будет использоваться?
    • Если в офисах – выбирайте квартальные календари. Они функциональны для планирования.
    • Если дома – подойдут настенные перекидные или постеры с ярким оформлением.
  • Как часто ваш клиент взаимодействует с календарем?
    • Для ежедневного использования лучше подойдут датированные планеры с местом для заметок.

 

 

3. Рассчитайте бюджет

 

  • Маленький бюджет
    Карманные календари или постеры – самые экономичные варианты.
  • Средний бюджет
    Настольные домики или настенные перекидные календари.
  • Большой бюджет
    Вы можете позволить себе премиальные материалы, сложные конструкции (квартальные, перекидные, кубарики) или персонализацию.

 

 

4. Учитывайте стиль бренда

 

  • Если ваш бренд про минимализм и экологию
    Выбирайте эко-календари из крафт-бумаги, дерева или переработанных материалов.
  • Для премиального имиджа
    Подойдут календари из дорогих материалов с эффектными дизайнерскими решениями. Например, из дизайнерского картона с тиснением.
  • Творческий или семейный бренд
    Поиграйте с необычными форматами. Например, кубариками или календарями-конструкторами. 

 

 

5. Учтите тираж и способ распространения

 

  • Для массового распространения
    Лёгкие и недорогие варианты, такие как карманные календари или постеры.
  • Для VIP-клиентов
    Ограниченный тираж премиальных календарей. Сделайте акцент на персонализацию. Клиенты больше ценят индивидуальный подход. Например: Добавьте поздравление с именем клиента или используйте изображения, связанные с их интересами.

 

 

Итого

 

Чтобы выбрать формат календаря и эффективно использовать рекламный бюджет, выбирайте формат календарей по потребностям аудитории и бюджету: практичные для офисов, недорогие для массовой раздачи. Учитывайте стиль бренда и добавляйте персонализацию, если работаете с VIP-ами для максимальной эффективности.

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.