Существует множество мнений по поводу того, какие изображения в рекламе привлекают больше внимания. У большинства фундаментальных исследований есть два существенных недостатка: во-первых, они проводились за рубежом, а восприятие изображений сильно варьируется в зависимости от культурных особенностей; во-вторых, они катастрофически устарели.
К счастью, появилась альтернатива. Платформа нативной рекламы Taboola запустила сервис «Taboola Trends», который практически в реальном времени показывает, какие рекламные креативы привлекают больше внимания у пользователей.
Каждую неделю платформа анализирует порядка 50 миллиардов показов рекламы и 75 миллионов кликов. Эти данные можно фильтровать по странам и платформам. В этой статье мы рассмотрим данные по России, актуальные на начало апреля 2021 года.
Данные, представленные Taboola, формируются из анализа интернет-рекламы, но нам кажется, что если изображение сумело привлечь внимание в пёстрой новостной ленте пользователя в социальной сети или на новостном сайте, то и в печатной рекламе оно сработает так же хорошо, если не лучше.
Текст на изображении
Изображения без текста привлекают на 90% больше внимания. Постарайтесь не делать заголовков поверх фотографий.
Изображения еды
Фото с едой оказались на 62% популярней, чем те, где вкусных дополнений не было. Причём неважно, что ещё было на картинке: человек или столовые приборы, например.
Цветные фотографии
У 43% россиян цветные изображения вызывают больший интерес. При этом, если смотреть статистику по всему миру, то окажется, что чёрно-белые изображения на 38% популярнее.
Товары
Изображения с рекламируемым объектом оказались на 16% популярнее, чем те, на которых присутствовали люди.
Мужчины
Принято считать, что изображение женщин в рекламе – беспроигрышный вариант. Однако, судя по данным на начало 2021, изображения с мужчинами привлекают на 24% больше внимания.
Расстояние до объекта
Лица крупным планом привлекают на 55% внимания.
Живые фотографии
Иллюстрации давно проигрывают живой фотографии, даже если графика выполнена в более кричащей цветовой гамме, фотографии работают лучше.
Фото в помещении
Фото, сделанные в помещении, оказались на 11% интереснее тех, которые сделаны на улице.
Котята
Фото с животными на 8% интереснее. При этом, похоже, неважно, какое животное изображено на фото.
Выводы:
Скорее всего не стоит пытаться уместить все приведённые выше советы в пределах одной листовки или плаката, но теперь у вас есть отправная точка при выборе изображений, которые помогут привлечь больше внимания к рекламируемому объекту.
Любой из печатных рекламных носителей или их комбинацию вы можете заказать в типографии Flyer-Online по телефону +7(831)215-0-215 или электронной почте zakaz@flyer-online.ru.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.