Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как выбрать изображение для рекламы: 9 трендов 2021 года


Как выбрать изображение для рекламы: 9 трендов 2021 года

 

Существует множество мнений по поводу того, какие изображения в рекламе привлекают больше внимания. У большинства фундаментальных исследований есть два существенных недостатка: во-первых, они проводились за рубежом, а восприятие изображений сильно варьируется в зависимости от культурных особенностей; во-вторых, они катастрофически устарели.

 

К счастью, появилась альтернатива. Платформа нативной рекламы Taboola запустила сервис «Taboola Trends», который практически в реальном времени показывает, какие рекламные креативы привлекают больше внимания у пользователей.

 

Каждую неделю платформа анализирует порядка 50 миллиардов показов рекламы и 75 миллионов кликов. Эти данные можно фильтровать по странам и платформам. В этой статье мы рассмотрим данные по России, актуальные на начало апреля 2021 года.

 

Данные, представленные Taboola, формируются из анализа интернет-рекламы, но нам кажется, что если изображение сумело привлечь внимание в пёстрой новостной ленте пользователя в социальной сети или на новостном сайте, то и в печатной рекламе оно сработает так же хорошо, если не лучше.

 

Текст на изображении

 

Изображения без текста привлекают на 90% больше внимания. Постарайтесь не делать заголовков поверх фотографий.

 

Изображения еды

 

Фото с едой оказались на 62% популярней, чем те, где вкусных дополнений не было. Причём неважно, что ещё было на картинке: человек или столовые приборы, например.

 

Цветные фотографии

 

У 43% россиян цветные изображения вызывают больший интерес. При этом, если смотреть статистику по всему миру, то окажется, что чёрно-белые изображения на 38% популярнее.

 

Товары

 

Изображения с рекламируемым объектом оказались на 16% популярнее, чем те, на которых присутствовали люди.

 

Мужчины

 

Принято считать, что изображение женщин в рекламе – беспроигрышный вариант. Однако, судя по данным на начало 2021, изображения с мужчинами привлекают на 24% больше внимания.

 

Расстояние до объекта

 

Лица крупным планом привлекают на 55% внимания.

 

Живые фотографии

 

Иллюстрации давно проигрывают живой фотографии, даже если графика выполнена в более кричащей цветовой гамме, фотографии работают лучше.

 

Фото в помещении

 

Фото, сделанные в помещении, оказались на 11% интереснее тех, которые сделаны на улице.

 

Котята

 

Фото с животными на 8% интереснее. При этом, похоже, неважно, какое животное изображено на фото.

 

Выводы:

Скорее всего не стоит пытаться уместить все приведённые выше советы в пределах одной листовки или плаката, но теперь у вас есть отправная точка при выборе изображений, которые помогут привлечь больше внимания к рекламируемому объекту.

 

Любой из печатных рекламных носителей или их комбинацию вы можете заказать в типографии Flyer-Online по телефону +7(831)215-0-215 или электронной почте zakaz@flyer-online.ru.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.