Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Кейс: печать искрящихся открыток для бренда Sporty


Кейс: печать искрящихся открыток для бренда Sporty

 

Ситуация:

В октябре 2024 года к нам в гости пришли маркетологи Sporty. Принесли с собой ПП-сладости на весь офис, макет Новогодней открытки для своих партнёров и вопросы: «Как добиться вау-эффекта при вручении подарка?», «Как сделать так, чтобы нашу открытку запомнили?».

 

 

Решение:

 

 

Мы предложили не менять макет – он изначально был отличным, а сделать дополнительную отделку и сделать два ключевых акцента:

 

  • добавить выборочное лакирование на логотип Sporty, кусочки фруктов в снежинках и снежинки – именно они мерцают на видео,
  • а что видео не передаёт – приятную на ощупь бархатную поверхность открытки от специальной ламинации Silk Feel.

 

 

Результат:

 

 

Получилась открытка, которая задействует сразу два органа чувств. Мерцание притягивает взгляд, а когда заинтересовавшийся человек берёт её в руки, чтобы рассмотреть и поиграть на свету, подключается осязание. В руках оказывается не холодный кусочек картона, а тёплая бархатистая открытка – печатное изделие превратилось в настоящий арт-объект!

 

 

P.S.

Вероятно, маркетологи Sporty, как настоящие знатоки человеческих чувств, задействовали ещё и вкусовые ощущения своих клиентов, и добавляли в подарки образцы своих ПП-сладостей, но это – уже совсем другая история.

 

Хотите, чтобы ваши открытки тоже удивляли? Позвоните или напишите в типографию Flyer-online — мы предложим уникальное решение для вашего бренда:

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.