Ситуация:
В октябре 2024 года к нам в гости пришли маркетологи Sporty. Принесли с собой ПП-сладости на весь офис, макет Новогодней открытки для своих партнёров и вопросы: «Как добиться вау-эффекта при вручении подарка?», «Как сделать так, чтобы нашу открытку запомнили?».
Решение:
Мы предложили не менять макет – он изначально был отличным, а сделать дополнительную отделку и сделать два ключевых акцента:
- добавить выборочное лакирование на логотип Sporty, кусочки фруктов в снежинках и снежинки – именно они мерцают на видео,
- а что видео не передаёт – приятную на ощупь бархатную поверхность открытки от специальной ламинации Silk Feel.
Результат:
Получилась открытка, которая задействует сразу два органа чувств. Мерцание притягивает взгляд, а когда заинтересовавшийся человек берёт её в руки, чтобы рассмотреть и поиграть на свету, подключается осязание. В руках оказывается не холодный кусочек картона, а тёплая бархатистая открытка – печатное изделие превратилось в настоящий арт-объект!
P.S.
Вероятно, маркетологи Sporty, как настоящие знатоки человеческих чувств, задействовали ещё и вкусовые ощущения своих клиентов, и добавляли в подарки образцы своих ПП-сладостей, но это – уже совсем другая история.
Хотите, чтобы ваши открытки тоже удивляли? Позвоните или напишите в типографию Flyer-online — мы предложим уникальное решение для вашего бренда:
- тел.: +7(831)215-12-20
- e-mail: zakaz@flyer-online.ru
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online