Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Копирайтинг, который продает: 7 советов по написанию убедительного текста за 1 минуту


Копирайтинг, который продает: 7 советов по написанию убедительного текста за 1 минуту

 

Больше 5 лет я каждый день пишу тексты для типографии Flyer-Online и других проектов. За это время я узнал и опробовал сотни приёмов и формул копирайтинга. Сегодня я расскажу о 7 фишках, которые кажутся мне самыми эффективными при написании продающих текстов.

 

Чек-лист для оптимизации продающего текста:

 

  • Сделайте описание конкретным. Не «красивый красный цвет», а «красный цвет багряного заката»;

 

  • Пишите понятным языком. Сделайте текст простым. Не «ASystem – это система, обеспечивающая оперативное управление основным производством и бизнес-процессами типографии, а также управленческий учет и анализ результатов производственной деятельности», а «программа, которая поможет точно спланировать цены и сроки производства»;

 

 

  • Если продаёте дорого, делайте упор на качестве. Подчеркните мастерство сотрудников, уникальное оборудование или материалы, чтобы оправдать цену: «Широкоформатный латексный принтер HP обеспечивает стойкость изделий к влаге, абразивному износу и УФ-излучению. Гарантия на отпечатки – 3 года. С защитным ламинированием – 5 лет»;

 

  • Используйте для сравнения прямых или косвенных конкурентов, если нужно подчеркнуть низкую стоимость:«Средняя стоимость одного клика по рекламе в интернете – 19 руб., а средняя стоимость листовки А5 в типографии Flyer-Online – 1 руб. Получите в 19 раз больше клиентов за те же деньги»;

 

  • Выделяйтесь с помощью Уникального торгового предложения: «Flyer-Online – первая типография в Нижнем Новгороде, ориентированная на средний и малый бизнес»;

 

  • Превратите функции или особенности товара в понятные преимущества. Особенность этой статьи в том, что она короткая. Её преимущество в том, что за 60 секунд вы узнали о 7 приёмах копирайтинга, которые сделают текст убедительным и помогут продавать больше.

 

Используя этот чек-лист, вы легко сделаете описание ваших товаров и услуг более продающим. Используйте советы для написания текстов для социальных сетей или печатной рекламы.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.