Больше 5 лет я каждый день пишу тексты для типографии Flyer-Online и других проектов. За это время я узнал и опробовал сотни приёмов и формул копирайтинга. Сегодня я расскажу о 7 фишках, которые кажутся мне самыми эффективными при написании продающих текстов.
Чек-лист для оптимизации продающего текста:
- Сделайте описание конкретным. Не «красивый красный цвет», а «красный цвет багряного заката»;
- Пишите понятным языком. Сделайте текст простым. Не «ASystem – это система, обеспечивающая оперативное управление основным производством и бизнес-процессами типографии, а также управленческий учет и анализ результатов производственной деятельности», а «программа, которая поможет точно спланировать цены и сроки производства»;
- Сделайте товар решением проблемы: «Не знаете, что подарить? Картина на холсте по фотографии станет на 100% уникальным подарком»;
- Если продаёте дорого, делайте упор на качестве. Подчеркните мастерство сотрудников, уникальное оборудование или материалы, чтобы оправдать цену: «Широкоформатный латексный принтер HP обеспечивает стойкость изделий к влаге, абразивному износу и УФ-излучению. Гарантия на отпечатки – 3 года. С защитным ламинированием – 5 лет»;
- Используйте для сравнения прямых или косвенных конкурентов, если нужно подчеркнуть низкую стоимость:«Средняя стоимость одного клика по рекламе в интернете – 19 руб., а средняя стоимость листовки А5 в типографии Flyer-Online – 1 руб. Получите в 19 раз больше клиентов за те же деньги»;
- Выделяйтесь с помощью Уникального торгового предложения: «Flyer-Online – первая типография в Нижнем Новгороде, ориентированная на средний и малый бизнес»;
- Превратите функции или особенности товара в понятные преимущества. Особенность этой статьи в том, что она короткая. Её преимущество в том, что за 60 секунд вы узнали о 7 приёмах копирайтинга, которые сделают текст убедительным и помогут продавать больше.
Используя этот чек-лист, вы легко сделаете описание ваших товаров и услуг более продающим. Используйте советы для написания текстов для социальных сетей или печатной рекламы.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.