Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Почему Патрик Бейтман должен был выбросить свои визитки сразу после того как забрал их из типографии


Почему Патрик Бейтман должен был выбросить свои визитки сразу после того как забрал их из типографии

 

Все, кто смотрел художественный фильм «Американский психопат», отлично помнят знаковую сцену, в которой Патрик Бэйтман пытается произвести впечатление на своих коллег свежеотпечатанными визитными карточками.

 

А что если мы скажем вам, что есть 3 веских причины, по которым Патрик должен был сразу сдать весь тираж в макулатуру и заказать новый вместо того, чтобы хвастаться ими перед коллегами?

 

Вы можете освежить в памяти этот минутный отрезок, где главный герой терпит сокрушительное поражение и попытаться понять, что не так с визитками:

 

 

 

Причина №3

 

Эту причину можно списать на то, что это лишь режиссёрский приём для усиления сцены. Любые крупные компании тратят огромные средства на разработку единого фирменного стиля. Но по ходу сцены становится ясно, что визитки сотрудников одного ранга набраны разными шрифтами, разных цветов и напечатаны на разных материалах.

 

 

Полное отсутствие единого фирменного стиля у коллег Бэйтмена

 

Такого просто не могло произойти в реальности. По сути, на всех карточках должны различаться только имена, должности и номера телефонов. Кстати, номера телефонов на всех визитках в фильме – одинаковые.

 

 

Причина №2

 

Вторая причина, по которой Патрик не должен был забирать визитки из типографии – пропущенный пробел перед литерой «&» в логотипе «Pierce & Pierce». У всех его коллег пробел на месте, но замечаний Бэйтмену никто не делает.

 

 

 

Пропущенный в логотипе «Pierce & Pierce» пробел 

 

 

Причина №1

 

Если пропущенный пробел ещё можно не заметить благодаря шрифту и простить, то пропущенную в подстрочнике логотипа литеру «с» во фразе «Mergers and Acquisitions» (слияния и поглощения) – игнорировать просто невозможно, хотя эта ошибка повторяется на визитных карточках всех участников сцены.

 

 

Пропущенная «с» в дескрипторе «Mergers and Acquisitions»

 

 

Как борется с ошибками типография Flyer-Online?

 

Чтобы избежать подобной ситуации в типографии Flyer-Online, мы ввели процедуру подписания Бланка заказа. Перед запуском всех заказов в печать менеджер отправляет заказчику электронный документ, в котором содержатся все значимые детали заказа:

 

  • наименование изделий,
  • тираж,
  • используемые материалы,
  • дата начала работ,
  • дата и время отгрузки,
  • размеры готовой продукции,
  • технологии производства,
  • стоимость работ.

 

К документу приложены подготовленные к печати макеты и содержится указание ещё раз проверить их на наличие орфографических ошибок перед окончательным согласованием.

 

 

Как выглядела бы визитка Патрика Бэйтмена, если бы он подписал Бланк заказа и проверил макет

 

Подписание бланка согласования заказа позволяет найти и исправить 99% ошибок до запуска заказа в производство и помогает нашим заказчикам сэкономить огромное количество нервных клеток, времени и бюджетов на перепечатке.

 

Оставшийся 1% прокравшихся в готовое изделие ошибок часто объясняется фразой заказчика «Я согласовывал не глядя». Вряд ли Патрик Бейтман согласовал бы «не глядя» макет такого важного атрибута любого предпринимателя как визитная карточка.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.