В самом конце 2019 года один из наших клиентов задал мне вопрос: "Дмитрий, скажите, что мне стоит заказать у вас в типографии в следующем году, чтобы с одной стороны не потратить много денег, а с другой – запомниться своим клиентам?"
Думаю, что ответ на этот вопрос будет интересен многим нашим читателям.
Всё новое – это хорошо забытое старое. Уверен, что у многих наших читателей в 90-х был как минимум один альбом с коллекционными наклейками. А если нет, то наклейки с любимыми персонажами украшали ваши дневники и тетради. А есть такие, кто не приклеивал наклейки на зеркала?
Потом эта мода пошла на спад, появилось много изначально красочно оформленных канцелярских принадлежностей, и украшать их наклейками стало не солидно. Особенно для взрослых людей.
Снова в моде: стикерпаки и стикеры
Сейчас всё снова поменялось. Наклейки снова в моде. Вы можете увидеть стикеры и на дневнике школьника и на ноутбуке серьёзного директора серьёзной компании.
Уверен, это станет и будет основным трендом рекламной полиграфии в 2020 году по ряду причин:
- Мода и актуальность. Стикеры активно продвигаются крупными игроками: Вконтакте, Яндекс и т.д.
- Универсальность. Стикеры подходят абсолютно для любого бизнеса: от выпечки капкейков дома до строительной компании. Главное – придумать интересную идею и дизайн.
- Многофункциональность. Вы можете выпустить свой стикерпак, можете забрендировать наклейкой любой вид упаковки от пакета до банки
- Стоимость. Это дешёвое решение для бизнеса. Вы можете подарить клиенту фирменный ежедневник, который будет пылиться у него в ящике стола, а можете подарить стикеры, которые он волен будет использовать абсолютно на любых поверхностях, которые удобны именно ему. Выбор за вами.
Будьте в тренде вместе с типографией Flyer-Online!
Мы поможем вам реализовать даже самые смелые идеи ваших стикеров. Позвоните нам +7(831)215-12-20 или напишите, если не любите звонить: zakaz@flyer-online.ru
Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.