Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Почему клиенты бегут от вас?


Почему клиенты бегут от вас?

 

С каждым годом люди хуже реагируют на рекламу – будь это баннер в интернете или листовка, которую человек получил на улице. Бюджеты на продвижение постоянно растут, а методы сочетания способов онлайн и оффлайн-продвижения становятся всё сложнее.

 

Допустим, вы постарались, потратили время, силы и деньги, и побудили клиента заинтересоваться вами. Но что происходит дальше? Готовы ли вы и ваши менеджеры по продажам к тому, что клиента нужно будет еще и удержать?

 

Кейс о сервисе и не только

 

Пример из жизни: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу нашей типографии, решил преподнести знакомому сертификат на конные прогулки. Он отправился в интернет, нашёл в дорогостоящей СЕО-выдаче несколько подходящих с его точки зрения клубов, и задал им в социальной сети Вконтакте вопрос: – «Есть ли у вас подарочные сертификаты»? Что было дальше, лучше всего иллюстрируют скриншоты переписки.

 

 

 

 

Первый конный клуб не учел, что когда клиент задает вопрос, то использует наиболее удобный для него канал коммуникации. По современным меркам, просить человека, который написал вам в соцсети или мессенджере, звонить куда-то – это почти то же самое, что сказать: «А напишите-ка нам лучше письмо» в ответ на звонок по телефону.

 

 

 

 

 

Второй клуб произвел впечатление базы партизанов, которые готовы рассказать о своих услугах только тем, кто достаточно умен, чтобы самостоятельно найти все координаты, пароли и явки.

  

 

 

 

Третий был разговорчивее, правда, на каждый ответ тратил почти сутки. Зато даже прислал образец сертификата – двухсторонней карточки в конверте, которую (вот сюрприз!) необходимо было оплатить отдельно. А вот стоимость непосредственно услуги - катания на лошадях – сообщить постеснялись (или поленились?). И сурово предупредили, что за сертификатом придется ехать самостоятельно на край города.

 

 

 

 

И только четвертый клуб ответил хоть и лаконично, но полно, а также предоставил возможность забрать сертификат в центре города.

 

Думаем, вы без труда догадаетесь, какой из конных клубов города в тот день успешно продал сертификат на свои услуги. Значит ли это, что у них был самый красивый сертификат, а также самые прекрасные лошади и самые профессиональные инструкторы? Трудно сказать. Но то, что они, общаясь с лошадьми, не забыли о том, как разговаривать с людьми – факт.

 

5 вредных советов по привлечению и удержанию клиентов

 

  1. Если клиент написал или позвонил вам – расслабьтесь. Теперь-то он наверняка не будет сравнивать вас с другими и точно сделает покупку.
  2. Когда клиент начнет задавать уточняющие вопросы, заставьте его находить ответы самостоятельно. Разминка для мозга!
  3. Отвечайте не сразу, тяните время – пусть томится в ожидании.
  4. Заставьте клиента оплатить изготовление полиграфической продукции. Ведь вы так на нее потратились!
  5. Сделайте так, чтобы клиенту было максимально неудобно встретиться с вами, ведь то, что достается труднее, ценится больше.

 

А если серьезно, то любое продвижение, будь оно бюджетным или супер-дорогим, не даст ожидаемого результата, если оно приводит клиента на неподготовленную площадку. И наоборот - грамотное сопровождение потенциального покупателя способно значительно увеличить конверсию в продажи.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.