Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Практическое руководство по созданию рекламных материалов с помощью чата GPT


Практическое руководство по созданию рекламных материалов с помощью чата GPT

 

 

За 2023 возможности искусственного интеллекта выросли настолько, что их больше нельзя игнорировать. С каждым днём появляется больше специализированных нейронных сетей для бизнеса. Каждый день говорят, что маркетологов, копирайтеров и дизайнеров скоро заменят машины.

 

Если хотите знать моё мнение, то до полной замены людей ещё далеко, но это не значит, что мы уже сейчас не можем использовать возможности ИИ, чтобы упростить себе работу.

 

В этой статье я на конкретных примерах покажу как предприниматель или маркетолог может использовать искусственный интеллект не только для создания рекламы, а и для генерации идей целых рекламных кампаний.

 

 

Что такое промты или немного теории

 

Чтобы получить нужные результаты при общении с ИИ вам нужно использовать специальные запросы – промты. О них ходит много мифов и легенд, но по сути промт – это просто конкретно заданный вопрос. 

Если вы чётко формулируете мысли и умеете задавать правильные вопросы, считайте, что вы уже умеете писать промты.

 

 

Переходим к примерам создания рекламы с помощью чата GPT

 

Допустим, вы владелец или маркетолог обувного магазина. Перед вами стоит задача провести весеннюю распродажу и первая мысль, которая приходит в голову – раздача листовок.

 

 

Листовки

 

Вы открываете чат GPT и просите его придумать листовки за вас.

 

Пример промта:

Предложи идеи листовки для рекламы весенних скидок в магазине обуви

 После этого ИИ предлагает несколько идей. В моём примере их оказалось 6:

 

 

 

Допустим, вы выбрали 4-й вариант и хотите продолжить работать с ним. Тогда можно дополнить запрос и попросить нейросеть предложить вариант обратной стороны листовки:

 

Пример промта:

Дополни 4 вариант описанием второй стороны листовки

В результате нейросеть дополнит описание листовки обортной стороной с детальной информацией о предложении. Вы можете использовать все предложения или выбрать только необходимые пункты:

 

 

 

 

Буклеты

 

Аппетит приходит во время еды и вы решаете не только раздавать листовки на улице, а и разложить рекламу в почтовые ящики домов в районе вашей точки продаж. Так как люди будут воспринимать послание из почтового ящика уже дома и в спокойной обстановке, вы решаете дать читателю больше информации и напечатать не листовки, а простенькие буклеты на 4 страницы.

 

Пример промта:

Теперь сделай из этой листовки 4-х страничный буклет

 В результате сеть расписывает всё: от обложки до последней страницы.

 

 

 

Рекламные плакаты

 

После того как вы закончили с раздаточными материалами, вы вспоминаете о рекламе на месте продаж и решаете напечатать несколько постеров или поставить roll-up в поддержку кампании.

 

Вы снова идёте в ветку с обсуждением и задаёте такой промт:

 

Пример промта:

Предложи идею постера для этой рекламной кампании.

 В ответ нейросеть предлагает варианты дизайна, заголовков и дополнительной информации, которые вы можете использовать в макете:

 

 

Другие рекламные каналы

 

Допустим, в этот момент у вас закончились идеи продвижения. Вы чувствуете, что можно сделать больше, есть на это силы и бюджет, но нет идей. Просто спросите нейросеть, что ещё можно сделать для рекламы весенней распродажи.

 

Пример промта:

Какие ещё рекламные каналы можно использовать для продвижения этой акции?

В результате вы получаете список идей, которые можно комбинировать в любых вариантах:

 

Если этого мало можно задать ещё один запрос вида: «Что ещё можно использовать для рекламы этой акции"?

 

 

Ещё больше пользы


После того как вы выбрали дополнительные рекламные каналы для продвижения, вы можете продолжить генерировать контент и для них! Например, вы решили поддержать акцию постами в социальных сетях. Просто возвращаемся в диалог и задаём соответствующий запрос.

 

Пример промта:

Распиши недельный план по постам и сторис в социальных сетях для рекламы этой акции

 В результате вы получаете пошаговый контент-план:

 

 

 

Что в итоге?

 

Идеальны ли все предложения Chata GPT для создания рекламы? Конечно нет. Разумеется вам придётся корректировать их с учётом специфики бизнеса, видения и знаний. Предложения сотрудников или фрилансеров тоже далеко не всегда бывают идеальными, но вы корректируете их под себя в процессе обсуждения. То же самое справедливо и для подсказок искусственного интеллекта.

 

Дерзайте! Конструируйте рекламные кампании с помощью ИИ, а если вам потребуется распечатать рекламные материалы – звоните в типографию Flyer-online, мы вам поможем. 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.