Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Ролл ап vs. Баннер-паук: кто побеждает в битве за эффективную рекламу


Ролл ап vs. Баннер-паук: кто побеждает в битве за эффективную рекламу

 

 

Два популярных варианта мобильных стендов – Roll up и X-баннер – выполняют одинаковые задачи: привлекают внимание к точке продаж в торговом центре, стенду на выставке или к спонсору на мероприятии.

 

Сегодня мы сравним между собой эти два рекламных носителя и попытаемся понять, какой из них окажется лучше для ваших задач.

 

 

1. Портативность и установка:


Ролл апы максимально просты в транспортировке и установке. Конструкция занимает мало места, легко складываются в специальный чехол и устанавливается в рабочее положение за несколько секунд.

 

Баннер-пауки также мобильны, конструкция в сборе весит меньше, но требует некоторой сноровки и несколько минут времени при установке.

 

Вывод:

Если вам важна портативность и быстрая установка, ролл апы будут лучшим выбором. Если баннер будет стоять на одном месте (в торговом центре или бизнес-центре), лучше подойдёт Х-баннер.

 

 

2. Использование на мероприятиях:


Ролл апы и баннер-пауки могут быть использованы на выставках, конференциях, ярмарках и других мероприятиях.

 

При этом Ролл апы занимают меньше площади при размещении, а само полотно может быть больше, чем у Х-баннеров. Roll up быстрее раскладывается, поэтому выглядит более предпочтительным вариантом для выставок.

 

С другой стороны, у баннеров-пауков есть другое преимущество, о котором редко вспоминают – меньший вес. Если ваша деятельность предполагает частые поездки без большой команды в другие города на поездах или автобусах, это может оказаться решающим фактором.

 

Вывод:

Оба варианта эффективны на мероприятиях, но выбор зависит от ваших предпочтений и целей.

 

 

3. Затраты:


Цены на ролл апы и баннер-пауки могут варьироваться в зависимости от площади рекламной поверхности, материалов конструкции и полотна.

 

Ролл апы, обычно, стоят дороже Х-баннеров – в среднем на 20-30% при равной рекламной площади. Это связано с более сложной конструкцией ролл-апов. При этом последние быстрее раскладываются и занимают меньше площади в разложенном виде.

 

Баннер-пауки обычно доступны по более низким ценам, что делает их более привлекательными для компаний с небольшими бюджетами. Стоит добавить, что если баннер является стационарным – выставляется в ТЦ и не складывается-раскладывается каждый день, такая экономия может оказаться оправданной.

 

Вывод:

Хотя Ролл-ап более дорогая конструкция, это оправдано с точки зрения частых передвижений и меньшей занимаемой площади в разложенном виде, что особенно важно для тех, кто использует их на выставках и конференциях.

 

 

Что в итоге:


Ролл ап и Х-баннер являются одинаково эффективными рекламными инструментами. Выбор зависит от ваших целей и бюджета. Ролл апы предлагают большую площадь, простоту транспортировки и установки, но стоят дороже. Баннеры-пауки легче и дешевле. Это тоже может закрывать определённые бизнес-задачи.

 

Оба вида конструкций вы можете заказать в разделе «Изготовление мобильные рекламные конструкции». Там же вы найдёте баннеры-растяжки, пресс-воллы и штендеры.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.