Два популярных варианта мобильных стендов – Roll up и X-баннер – выполняют одинаковые задачи: привлекают внимание к точке продаж в торговом центре, стенду на выставке или к спонсору на мероприятии.
Сегодня мы сравним между собой эти два рекламных носителя и попытаемся понять, какой из них окажется лучше для ваших задач.
1. Портативность и установка:
Ролл апы максимально просты в транспортировке и установке. Конструкция занимает мало места, легко складываются в специальный чехол и устанавливается в рабочее положение за несколько секунд.
Баннер-пауки также мобильны, конструкция в сборе весит меньше, но требует некоторой сноровки и несколько минут времени при установке.
Вывод:
Если вам важна портативность и быстрая установка, ролл апы будут лучшим выбором. Если баннер будет стоять на одном месте (в торговом центре или бизнес-центре), лучше подойдёт Х-баннер.
2. Использование на мероприятиях:
Ролл апы и баннер-пауки могут быть использованы на выставках, конференциях, ярмарках и других мероприятиях.
При этом Ролл апы занимают меньше площади при размещении, а само полотно может быть больше, чем у Х-баннеров. Roll up быстрее раскладывается, поэтому выглядит более предпочтительным вариантом для выставок.
С другой стороны, у баннеров-пауков есть другое преимущество, о котором редко вспоминают – меньший вес. Если ваша деятельность предполагает частые поездки без большой команды в другие города на поездах или автобусах, это может оказаться решающим фактором.
Вывод:
Оба варианта эффективны на мероприятиях, но выбор зависит от ваших предпочтений и целей.
3. Затраты:
Цены на ролл апы и баннер-пауки могут варьироваться в зависимости от площади рекламной поверхности, материалов конструкции и полотна.
Ролл апы, обычно, стоят дороже Х-баннеров – в среднем на 20-30% при равной рекламной площади. Это связано с более сложной конструкцией ролл-апов. При этом последние быстрее раскладываются и занимают меньше площади в разложенном виде.
Баннер-пауки обычно доступны по более низким ценам, что делает их более привлекательными для компаний с небольшими бюджетами. Стоит добавить, что если баннер является стационарным – выставляется в ТЦ и не складывается-раскладывается каждый день, такая экономия может оказаться оправданной.
Вывод:
Хотя Ролл-ап более дорогая конструкция, это оправдано с точки зрения частых передвижений и меньшей занимаемой площади в разложенном виде, что особенно важно для тех, кто использует их на выставках и конференциях.
Что в итоге:
Ролл ап и Х-баннер являются одинаково эффективными рекламными инструментами. Выбор зависит от ваших целей и бюджета. Ролл апы предлагают большую площадь, простоту транспортировки и установки, но стоят дороже. Баннеры-пауки легче и дешевле. Это тоже может закрывать определённые бизнес-задачи.
Оба вида конструкций вы можете заказать в разделе «Изготовление мобильные рекламные конструкции». Там же вы найдёте баннеры-растяжки, пресс-воллы и штендеры.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online