Давайте начистоту. Вы действительно хотите удивить клиентов или партнёров, подарив шариковую ручку с вашим логотипом в 2021 году? Вы сами помните хотя бы одну подаренную вам ручку из числа дешёвых пластиковых китайских изделий? Лично я – нет.
Да, бывают случаи, когда ручка как презент необходима. Если вы организуете обучение или конференцию, то блок для записей и ручка – необходимый минимальный приветственный набор для участников. Это аксиома.
Но, в случае, если вы формируете новогодний подарочный набор для клиентов, перестаньте тратить деньги на ручки! Замените их ферменным антисептиком – это гораздо эффективнее и вот почему:
- Антисептики пока ещё редкий презент. Ручки заказывают все, а антисептики – единицы. Пока другие боятся, у вас есть возможность удивить клиентов. Будьте одним из первых – это запоминается;
- Кроме антивирусного, антисептики обладают вирусным эффектом: когда клиент использует его, он почти наверняка предложит флакон друзьям, которые как минимум бросят взгляд на этикетку, а как максимум спросят: – «Где взял?»;
- Чисто технические моменты: Формат этикетки антисептика 47*67 мм, формат лого на ручке – максимум 50*6 мм. Цветность – в 95% случаев на ручках печатают в один цвет, у антисептика тоже можно сделать монохромную этикетку, но мы рекомендуем печатать полноцветную.
Вопрос цены:
При тираже 100 штук средняя по качеству ручка с логотипом стоит +/- 50 руб. При аналогичном тираже брендированного антисептика один флакон стоит 95 руб. Кажется, что ручки здесь выигрывают, но если вспомнить реальный эффект, то 50 рублей, потраченные на ручку, вы просто выбрасываете, а от антисептика получаете вау-эффект.
Вместо выводов:
Только те предприниматели, которые пробуют новые рекламные инструменты первыми снимают с них сливки. Остальные – довольствуются средними результатами.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.