Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Ручка с логотипом против антисептика


Ручка с логотипом против антисептика

 

 

Давайте начистоту. Вы действительно хотите удивить клиентов или партнёров, подарив шариковую ручку с вашим логотипом в 2021 году? Вы сами помните хотя бы одну подаренную вам ручку из числа дешёвых пластиковых китайских изделий? Лично я – нет.

 

Да, бывают случаи, когда ручка как презент необходима. Если вы организуете обучение или конференцию, то блок для записей и ручка – необходимый минимальный приветственный набор для участников. Это аксиома.

 

Но, в случае, если вы формируете новогодний подарочный набор для клиентов, перестаньте тратить деньги на ручки! Замените их ферменным антисептиком – это гораздо эффективнее и вот почему:

 

  • Антисептики пока ещё редкий презент. Ручки заказывают все, а антисептики – единицы. Пока другие боятся, у вас есть возможность удивить клиентов. Будьте одним из первых – это запоминается;
  • Кроме антивирусного, антисептики обладают вирусным эффектом: когда клиент использует его, он почти наверняка предложит флакон друзьям, которые как минимум бросят взгляд на этикетку, а как максимум спросят: – «Где взял?»;
  • Чисто технические моменты: Формат этикетки антисептика 47*67 мм, формат лого на ручке – максимум 50*6 мм. Цветность – в 95% случаев на ручках печатают в один цвет, у антисептика тоже можно сделать монохромную этикетку, но мы рекомендуем печатать полноцветную.

 

 

Вопрос цены:

 

 

 

 

При тираже 100 штук средняя по качеству ручка с логотипом стоит +/- 50 руб. При аналогичном тираже брендированного антисептика один флакон стоит 95 руб. Кажется, что ручки здесь выигрывают, но если вспомнить реальный эффект, то 50 рублей, потраченные на ручку, вы просто выбрасываете, а от антисептика получаете вау-эффект.

 

 

Вместо выводов:

 

Только те предприниматели, которые пробуют новые рекламные инструменты первыми снимают с них сливки. Остальные – довольствуются средними результатами.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.