* Статья проиллюстрирована примерами сертификатов, которые были отпечатаны в типографии Flyer-online.
Подарочные сертификаты сейчас выдают не только магазины книг и косметики – они есть даже у «Аэрофлота» и многих медицинских центров. С одной стороны, решение предложить своим клиентам подарочные сертификаты на товары или услуги может показаться банальным ходом. С другой – этот маркетинговый прием хорошо изучен. И данные, которые успела накопить статистика, убедительно говорят в пользу того, что подарочные сертификаты должен использовать каждый бизнес, планирующий свое развитие!
* Сертификат на гостевой визит для МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс «КВАРЦ» имени В.С.Щукина
7 причин сделать подарочные сертификаты для вашего бизнеса:
1. Подсчитано, что в розничных магазинах продажа сертификатов увеличивает выручку в среднем на 15%.
2. В среднем из реализованных сертификатов отоваривается не больше 70%. То есть из 100 проданных сертификатов примерно 30 никогда не будут использованы!
3. Клиенты, решившие использовать сертификат, как правило, доплачивают в среднем 34% стоимости, чтобы совершить покупку на большую сумму.
4. Сертификат – форма беспроцентного кредита. Ведь он оплачивается сразу, а используется спустя время, порой через несколько месяцев.
5. Многие люди предпочитают дарить сертификаты, а не просто деньги. Особенно если они разделяют идеалы и миссию вашего бизнеса, а также если сертификат нарядно оформлен.
6. Сертификаты позволяют дарить впечатления, а не вещи. Актуально при выборе подарка для минималистов и тех, «у кого все есть».
7. Сертификаты хорошо кооперируются с рекламными акциями, а также с комаркетинговыми мероприятиями. Например, магазин по продаже косметики может предлагать покупателям сертификат на сеанс массажа в салоне-партнере, – выиграют оба.
* Сертификат на обучение по программам бакалавриата в университете «Синергия»
Чтобы подарочные сертификаты действительно принесли вашему бизнесу пользу, избегайте основных ошибок. Особое внимание стоит обратить на:
1. Срок использования
Чтобы сохранить поток покупателей в несезон, указывайте на сертификатах, до какого числа они могут быть приняты.
* Подарочный сертификат на покупку в ТЦ «Зеркало»
2. Определение суммы сертификата
Сумма сертификата не должна позволить клиенту купить что-то максимально близко к номиналу. Наоборот, ее нужно просчитать таким образом, чтобы покупатель доплачивал за товар, жалея остаток средств, которые «сгорят», если он не использует весь номинал подарочной карты. Например, если средний чек в магазине составляет 1500 рублей, то сертификаты можно определить номиналом в 750 рублей, 2000 и 4000 рублей.
* Сертификат на услуги кредитного брокера «Гарантия Успеха»
3. Оформление
Помните, что чем достойнее оформление сертификата, тем охотнее ваши клиенты будут приобретать их в подарок друзьям, знакомым, коллегам, партнёрам. Вне зависимости от номинала каждый сертификат нужно оформлять эффектно! Например, на сертификате ниже мы нанесли 3D-лак при печати конверта, сделав его тактильно интереснее и визуально богаче.
* Подарочный сертификат лектора Flyer-online
* Конверт для подарочного сертификата Flyer-online
Каким будет ваш подарочный сертификат? Картонным или ламинированным, в конверте или другой упаковке?
Свяжитесь с нашим менеджером и обсудите с ним возможные варианты печати и стоимость. Мы поможем вам подобрать оптимальные варианты под ваши цели и бюджет! Звоните: +7(831)215-12-20 или пишите: zakaz@flyer-online.ru.
Давайте вместе придумаем, как увеличить ваши продажи!