Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Учёные доказали, что материал визитки важнее содержания


Учёные доказали, что материал визитки важнее содержания

 

 

Швейцарский учёный Эдуард Клапаред провёл и описал следующее исследование: Он здоровался с пациентом, больным амнезией. При рукопожатии профессор незаметно для пациента колол его спрятанной в руке иглой.

 

На следующий день больной не узнавал профессора и не помнил самого факта укола, но руку для рукопожатия не подавал. Исследователи связывают это с наличием у человека двух видов памяти:

 

  • Декларативная – память, которая позволяет сознательно обращаться к самой себе и помнить, например, имя человека, который вручил вам визитку;
  • Процедурная – "бессознательная" память на эмоциональное значение стимулов, которая позволяет запомнить, какие впечатления вы при этом получили.

 

"Бессознательная" память действует дольше, т.е. вы давно можете забыть имя вашего визави, но помнить, какое он произвёл на вас впечатление своей визиткой и сами не понимать, почему это произошло.

 

Инвестируйте ваш рекламный бюджет правильно: откажитесь от дешёвых визиток, они действуют на ваших партнёров, как острая игла в эксперименте Клапареда. 

 

Позвоните: +7(831)215-12-20 или напишите нам: zakaz@flyer-online.ru, и мы подберём оптимальный материал для визиток под ваши цели и бюджет.

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.