Швейцарский учёный Эдуард Клапаред провёл и описал следующее исследование: Он здоровался с пациентом, больным амнезией. При рукопожатии профессор незаметно для пациента колол его спрятанной в руке иглой.
На следующий день больной не узнавал профессора и не помнил самого факта укола, но руку для рукопожатия не подавал. Исследователи связывают это с наличием у человека двух видов памяти:
- Декларативная – память, которая позволяет сознательно обращаться к самой себе и помнить, например, имя человека, который вручил вам визитку;
- Процедурная – "бессознательная" память на эмоциональное значение стимулов, которая позволяет запомнить, какие впечатления вы при этом получили.
"Бессознательная" память действует дольше, т.е. вы давно можете забыть имя вашего визави, но помнить, какое он произвёл на вас впечатление своей визиткой и сами не понимать, почему это произошло.
Инвестируйте ваш рекламный бюджет правильно: откажитесь от дешёвых визиток, они действуют на ваших партнёров, как острая игла в эксперименте Клапареда.
Позвоните: +7(831)215-12-20 или напишите нам: zakaz@flyer-online.ru, и мы подберём оптимальный материал для визиток под ваши цели и бюджет.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.